Вторая калина и гранта так по мне качество заметно хуже, качество пластика в салоне - тихий ужас, клипсы и крепления отламываются, у дилера коробками лежат крышки бардачка, пластик маркий и царапается, качество покраски заметно ухудшилось по сравнению с 1 калиной, ну и т.д
на первой калине были хлипкие обшивки дверей,которые держались на хлипких пистонах, на калине-2 такого нет(нормальные "не ломающиеся" пистоны) задняя полка на калине-2 лучше стала
на первой калине были хлипкие обшивки дверей,которые держались на хлипких пистонах, на калине-2 такого нет(нормальные "не ломающиеся" пистоны) задняя полка на калине-2 лучше стала
задняя полка на вторых калинах ломается. и пистоны держат такие, такие и же на гранте. и обивки дверей нифига не хлипкие а намного прочнее чем грантовские
задняя полка на вторых калинах ломается. и пистоны держат такие, такие и же на гранте. и обивки дверей нифига не хлипкие а намного прочнее чем грантовские
на фото пистоны которые шли на калине-1 и первых грантах,с 2014г там другие(нормальные) пистоны.Сломанную заднюю полку на калине-2 я еще не видел,полка эта теперь держится на матерчатых шнурках,на калине-1 эти шнурки были пластиковые и часто ломались.
на фото пистоны которые шли на калине-1 и первых грантах,с 2014г там другие(нормальные) пистоны.Сломанную заднюю полку на калине-2 я еще не видел,полка эта теперь держится на матерчатых шнурках,на калине-1 эти шнурки были пластиковые и часто ломались.
Грантовские в отличии от калиновских не ломаются. Плюсы от этого только ремонтникам... Обычному же обывателю пофиг на это. Но калиноские держат лучше на груженые обшивки...
на калине первой такие Грантовские в отличии от калиновских не ломаются. Плюсы от этого только ремонтникам... Обычному же обывателю пофиг на это. Но калиноские держат лучше на груженые обшивки...
выше кидал же фотки пистона. На первой у тебя приоровские пистоны. На второй - от самары
Которые не ломаются и в отличие от приоровских пистонов не выскакивают со своих посадочных мест.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Apr 22 2015, 08:38
На АВТОВАЗе собран первый пилотный образец LADA XRay. Машину уже проинспектировал Бу Андерссон. В ближайшее время собранный автомобиль поступит на ходовые испытания, - сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-центр АвтоВАЗа.
фото Концепта с сайта АвтоВАЗа
Подготовка к запуску ведется с опережением: производство XRay собираются запустить 15 декабря.
Есть новости и относительно других моделей Лада. Например, «Ларгус» в люксовой комплектации оснастят парктроником. По информации «Автосреды», 5-местный «Ларгус» в новой комплектации будет стоить минимум 569 700 рублей, 7-местная версия - от 593 700 рублей.
А на «Калину» с роботом начали принимать заказы. В начале лета робот появится на «универсале», который обойдется в 472,3 тысячи рублей, - в комплектации с климатической системой, АБС, аудиосистемой, обогревом наружных зеркал и передних сидений, улучшенным пакетом шумоизоляции. Хэтчбэк будет стоить 460 300 рублей, - пишет «Автосреда» со ссылкой на свои источники. Ценник на LADA Kalina Cross с АМТ - от 502,3 тысячи рублей.
Сообщение отредактировал AutoNews - Apr 22 2015, 20:42