по идеи должны были датчики температуры салона стоять
как раз на плафоне должны стоять датчики объема, а датчики температуры салона в однозонном климат-контроле всего 1 и находится на блоке управления климатом, либо под ним.
как раз на плафоне должны стоять датчики объема, а датчики температуры салона в однозонном климат-контроле всего 1 и находится на блоке управления климатом, либо под ним.
в первой калине в плафоне стоит датчик.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Apr 17 2015, 11:20
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Салон, конечно убогий. Куча пластиковых нашлёпок, которые выглядят именно как нашлёпки, а не цельная деталь с интерьером. И думается мне, в серию она так и пойдёт. Печально. А так - прокатиться бы, да посмотреть, что она из себя представляет в движении, салон-то хрен с ним. И не такое на тазах видали
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
[quote=Grin,Apr 17 2015, 11:18] как раз на плафоне должны стоять датчики объема, а датчики температуры салона в однозонном климат-контроле всего 1 и находится на блоке управления климатом, либо под ним.
У меня в приоре в плафоне был, так что не надо тут
В воскресенье, 19 апреля, АВТОВАЗ отмечает День первого автомобиля. Легендарной «копейке» — ВАЗ 2101 — исполняется 45 лет. Модель выпускалась всего 14 лет, но за это время успела настолько полюбиться россиянам, что в 2000 году по опросам автомобильного журнала «За рулем» получила звание «Лучший российский автомобиль XX столетия». Интересно, что и сегодня, спустя столько лет после окончания производства «копеек», несмотря на программы утилизации, автомобили ВАЗ 2101 все еще занимают определенную долю в российском автопарке. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1.01. 2015 года в стране насчитывалось 962886 автомобилей ВАЗ-2101. 19 апреля 1970 года — это официальная дата рождения автомобиля. Но в историях ветеранов автозавода есть и такая версия: «Многие этапы подготовки сборки автомобиля были завершены с опережением: еще до 19 января опробовали штамповку и сварку первых крыш, 9 февраля прошла сварка боковин черного кузова, спустя 5 дней начались комплексные испытания в камерах окраски кузовов, 1 и 2 марта были сварены первые 10 черных кузовов, 11-13 апреля первые 3 кузова были окрашены в белый, вишневый и синий цвета (цвета российского флага). Тогда же, 13 апреля, провели пробную, втайне от итальянских шеф-монтажников, учебную сборку самого первого автомобиля. Ночами 18 и 19 апреля была начата и завершена сборка первых шести «пилотов»... Первенцы собирались в основном из итальянских деталей и узлов...».
Сообщение отредактировал Penguinator - Apr 19 2015, 13:15
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
понимаешь - лох это не тот человек, который покупает дешевую машину зная что она плохая. лох это тот кто покупает мусор на колесах за нормальные деньги, привет солярис-сид-рио клубам там, всем твоим кароч) вы какие-то закомплексованные что ваши игрушечные бабско-детские машинки на дороге никто ни во что не ставит, вот и кидаетесь на мой форд)
АВТОВАЗ рассказал, как улучшил качество автомобилей на 50%
За последний год качество автомобилей «Лада» выросло на 50% - об этом неоднократно заявляло руководство концерна. В частности, улучшена штамповка и сварка кузовных деталей. Больше всего изменений было внесено в «Приору», также досталось и «Калине», и «Гранте», и 4х4», - сообщает «Автосреда».
По словам директора Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа Андрея Солдатова, в «Приору» внедрили десятки конструктивных улучшений: - повышен ресурс синхронизаторов в коробке передач; - повышена надежность электрооборудования: ЖК-экрана комбинации приборов, генератора, стеклоподъемников, динамиков аудиосистемы; - реконструирован конвейер сборки «Приоры»: теперь он работает без простоев, с равномерной скоростью, без текучки кадров.
Количество претензий к «Приоре» сократилось в 2,3 раза: в конце 2014 примерно 6,5% покупателей обращались по гарантии в первые три месяца после покупки (а в 2013 году - около 15%). В этом году АвтоВАЗ продолжит улучшать акустический комфорт «Приоры» (его уже улучшали в 2013).