Убытки от проданных машин! При том, что машины - ведра с технологиями прошлого века. При том, что действует супер заградительные пошлины, чтобы люди ездили на этом. Пожалуй. нужно вкачать лярд субсидий.
Кто там делает электронику для калин? В частности САУКУ? Элара? А значит что Чебоксарцы не умеют работать и надо их всех по увольнять?
Кто там делает электронику для калин? В частности САУКУ? Элара? А значит что Чебоксарцы не умеют работать и надо их всех по увольнять?
Не знаю кто там электронику делает. Одно знаю точно: такие ведра, коими являются ТАЗы за такие деньги не куплю.
Кстати, те, у кого на Калинах клинило ЭУР и они попадали в серьезные аварии, они бы не только поуволняли. Они б как-нить более извращенно с виновными лицами поквитались бы.
Не знаю кто там электронику делает. Одно знаю точно: такие ведра, коими являются ТАЗы за такие деньги не куплю.
Кстати, те, у кого на Калинах клинило ЭУР и они попадали в серьезные аварии, они бы не только поуволняли. Они б как-нить более извращенно с виновными лицами поквитались бы.
НЕ покупайте, но и не нойте что тазы гавно. Иначе прям как маленький ребёнок: "не хочу машинку она плохая".
А те у кого на тоётах заклинивало педаль газа и они попадали в аварии(2009год)? Или на мерсах а класса которые при резких поворотах оказывались на крыше? (1997год) Или на ауди ТТ в 1999 году из-за спойлера машина взмывала в воздух.
Что же вы так однобоко судите? Ведро ведром. Стоит ровно столько сколько и должно стоить ведро. Хотите ведро получше платите побольше. Ещё лучше соответсвенно дороже. А если уж хотите ведро премиум класса....
Самое печальное в этом всём что наши Российские люди, которые может быть живут рядом с вами, а может и сами ВЫ, не осознавая этого участвуете в сборке ВАЗовских машин и при этом они же могут хаять машины которые делали они сами же...
Сообщение отредактировал Excentro_24 - Apr 15 2015, 16:02
За последние лет 10 АвтоВАЗ тем не менее сильно прибавил. Сам на нем конечно не езжу но мой отец купил гранту. За 330 тыр не плохой авто. Жаль конечно, что он пожался на кондер (что то около 20 тыр). А так вообще вполне не плохо. Есть конечно косяки - у отца не был отрегулирован развал-схождение, он по началу боялся ездить больше 100 км, машину кидало из стороны в сторону (у него личные авто с 1979 года). Официалы несли пургу про амортизаторы у которых клапан работает только в одну сторону, типа - а что вы хотели за 330 тыр, она по другому не поедет. Умельцы из обычного автосервиса все отрегулировали и машина теперь нормально едет.
ЗЫ Сам когда то ездил на поддержанном японском авто. Брал в 2008 году за те же 330 тыр, конечно там и автомат, и полный привод был и кондиционер. Но это и год был 2008. Если бы мне тогда за 200 тыр предложили новую Гранту, я бы крепко подумал. Если бы в Гранту еще коробку поставили нормальную - которая не гудит и втыкается как нормально даже на недорогих ино. То при цене 350-360 тыр вообще бы конкурентов не было.
Пошлины нужны не для поддержания автоваза, а для того чтобы зарубежные концерны создавали заводы и рабочие места в России. Или давайте уберём пошлины 99% производителей закроют заводы в России т.к. производить в России экономически не выгодно из-за климата чиновничьего кабинета. Уволят 100-200к человек нарямую с заводов + 300-800к людей как либо связанных с обеспечением этих заводов. За то вы без работы сможете купить проперженую подержаную иномарку с Европы.
Полностью согласен жаль многие не понимают...к тому же они мало того что заводы закроют так еще и цены ни кто снижать не будет, а на оборот по сговору еще выше задирут говоря что мол типо мы же их не у вас собираем. А если кто то думает что можно будет всякий б\у хлам за копейки купить то это тоже врядли введут нормы по выбросам налоги и ТО как в европе на машины старше 3-5 лет и б\у будет дороже брать чем новую) вот и окажемся в такой ситуации что новые слишком дорогие б\у тоже слишком дорогие.
АвтоВАЗ собирается выпустить около 5 тысяч Lada Vesta за 3 месяца
25 сентября должно начаться производство Lada Vesta. В октябре АвтоВАЗ собирается выпустить 600 машин, в ноябре - 1500, декабре - более 2500 автомобилей. Об этом Бу Андерссон заявил на Конвенции российских автодилеров, - сообщает "Автостат".
По словам Андерссона, выпуск пилотных экземпляров "Весты" идет с небольшим опережением графика. 6 февраля был сварен и окрашен первый кузов пилотной партии седанов LADA Vesta, 12 марта сварили первый кузов на основной сборочной линии.
Предполагается, что у "Весты" будет более 10 комплектаций, цена на новую модель АвтоВАЗа по последним данным составит 500-550 тысяч рублей. Продажи начнутся 25 ноября.
Сообщение отредактировал AutoNews - Apr 20 2015, 11:47
Что можно сказать по этому поводу - за такие похабные и низкосортные ролики платят большие деньги. Необоснованно обгадить, то что люди стараются добросовестно делают - плохая песня, вредная, тот кто написал ее тот ничего своими руками не делал, а если и делал то выходило, то о чем пел , сколько покупал российское никогда не отзывался плохо, техника не подводила, а вот зарубежное приходилось руками дорабатывать, то кнопка не контачит, то резистор через пол года стерся, то поролон осыпался, то выкидываешь новую вещь из-за 15 минутного использования. С экранов телика одно, а в жизни другое - магнитафон эларовский 90-х годов - до сих пор работает, только пасики поменял, импортные все сдохли. Лопаты импортные все погнулись, российскими приятно работать и т.д и т.п. Только надо покупать истинно российское, а не китайские подделки кои выдают в магазинах за российские товары.