Почему тогда солярис и рио которые делаются на 70% в России такие дорогие? Их пошлины не касаются, да и на них цены до обвала рубля были на уровне мировых. Пример с падением курса сразу показал какие производители и сколько маржи получали или же сейчас предприятия работают в убыток себе т.к. на некоторые марки подорожание было не 80% (на столько обесценился рубль) а всего лишь на 5-10%.
Может проблема не в автовазе а в голове? ps солярис в омерике стоит от 14745$ что примерно 880 000р. по новому курсу. Так что не надо ныть что в России машины дорогие. Просто люди слишком бедные.
Выгоду никто упускать тоже не хочет и такие единичные случаи в этом общем пошлинном душении малозначимы. Вон Тиида новая в Ижевске собираемая стоит 840000 даже без майфуна и кондиционера, пустая как барабан... Сколько стоит такой автомобиль в других странах и есть ли там такая нищая комплектация?
Наличие пошлин и их прямое влияние на повышение цен вы же отрицать не будете? Для поддержания какой "организации" введены эти пошлины тоже всем понятно. Так вот поэтому "слишком бедные люди" должны покупать самые дорогие "бюджетные автомобили" попутно отстегивая государству и автотазу.
Сообщение отредактировал UK_Alex - Apr 3 2015, 06:58
Выгоду никто упускать тоже не хочет и такие единичные случаи в этом общем пошлинном душении малозначимы. Вон Тиида новая в Ижевске собираемая стоит 840000 даже без майфуна и кондиционера, пустая как барабан... Сколько стоит такой автомобиль в других странах и есть ли там такая нищая комплектация?
Наличие пошлин и их прямое влияние на повышение цен вы же отрицать не будете? Для поддержания какой "организации" введены эти пошлины тоже всем понятно. Так вот поэтому "слишком бедные люди" должны покупать самые дорогие "бюджетные автомобили" попутно отстегивая государству и автотазу.
Пошлины нужны не для поддержания автоваза, а для того чтобы зарубежные концерны создавали заводы и рабочие места в России. Или давайте уберём пошлины 99% производителей закроют заводы в России т.к. производить в России экономически не выгодно из-за климата чиновничьего кабинета. Уволят 100-200к человек нарямую с заводов + 300-800к людей как либо связанных с обеспечением этих заводов. За то вы без работы сможете купить проперженую подержаную иномарку с Европы.
не надо смотреть на так называемые развитые страны, они создали свой комфорт за наш с вами счет в том числе. У нас вообще не выгодно производить, 6 месяцев отапливай такие площади. Excentro_24 истину глаголишь. UK_Alex развивай позитивное мышление, ты плохо отзываешься о чужом труде, а тебе хотелось бы что бы так отзывались о твоем труде??? не надо так элементарно рассуждать не видя всех причинно-следственных связей. Например ты работал в автомобильной отрасли? Знаешь все тонкости ценообразования, знаешь норму прибыли как мировую так и у наших авто-производителей, так она не превышает 6%, ты готов развивать производство с такой нормой прибыли? вообще готов производить, брать кредиты на развитие под такие % как у нас ??? кто душит технический прогресс? Хоть сейчас чувствуется поддержка государства автопрому, а мы со своим мышлением не хотим поддержать друг друга. Ведь потребляя отечественный продукт ты обеспечиваешь свое будущее, помогаешь ближнему и себе жить достойно - это очень простая причинно-следственная связь. С меня лично хватит всего зарубежного и сделанного в китае, ведь не будет у рабочего достойной зарплаты и стимула работать, когда деньги оседают у купи-продай и они ради ежесекундной наживы будут покупать китайское.
кто поставил минусы, объясните в чем не прав? интересно прост
126 не эластичный мотор с очень слабыми низкими читай городскими оборотами из-за чего чтобы двигаться в потоке его приходится крутить до 3500-4000 оборотов что негативно сказывается на расходе.
Сообщений: 22 519
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(3loy @ Apr 3 2015, 12:58)
кто поставил минусы, объясните в чем не прав? интересно прост
Потому что ересь написал, вот и наставили минусов. Сам подумай - как на стоковом приоровском моторе летать 200 по трассе, чтобы при повороте исчезать в лесополосе за сто метров от дороги, да так, чтобы потом спасатели полдня болгарками выпиливали? Правильно - никак, даёшь 4 литра битурбо в тазы - посоны оценят.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
126 не эластичный мотор с очень слабыми низкими читай городскими оборотами из-за чего чтобы двигаться в потоке его приходится крутить до 3500-4000 оборотов что негативно сказывается на расходе.
Дождались На выставке «Мир автомобиля», прошедшей в Санкт-Петербурге, президент АВТОВАЗа Бу Андерссон назвал новые цены на перспективные модели компании. Выяснилось, что они будут несколько отличаться от ранее озвученных. Так, цена Lada Vesta подросла с 400 тыс. до 500-550 тыс. рублей, а на высокий хэтчбек XRAY подскочила с прежних 430 тыс. до 500-600 тыс. рублей.
АвтоВАЗ вышел в прибыль благодаря "прочим доходам"
В январе-марте чистая прибыль АвтоВАЗа составила 800 миллионов рублей. В прошлом году в этот же период предприятие отчитывалось о чистом убытке почти в 3 миллиарда. На нынешний результат значительно повлияли прочие доходы в 2,4 миллиарда рублей, о которых АвтоВАЗ не отчитывается, - пишет "За рулем.рф".
Операционный убыток предприятия составил 81 миллиона рублей - с каждой выпущенной машины АвтоВАЗ получил по 700 рублей операционного убытка. Однако в прошлом году операционный убыток с каждой машины составлял 11,4 тысячи рублей.
Выручка АвтоВАЗа в первом квартале выросла на 5,2% - до 47,8 миллиарда рублей. Себестоимость продаж выросла на 6,3% и составила 49,306 млрд рублей. Валовая прибыль подскочила в 1,6 раза, до 3,602 млрд рублей. Доход от субсидий увеличился также в 1,6 раза, до 5,1 млрд рублей.
Управленческие расходы сократились на 21%, до 2,072 млрд рублей. В то же время, коммерческие расходы подросли на 3,4%, до 1,144 млрд рублей.
Объем долгосрочных заемных средств компании в первом квартале вырос на 8,1%, до 76,5 млрд рублей, а кредиторская задолженность — на 8,6%, до 52 млрд рублей.
Бу Андерссон прокомментировал финансовые результаты компании. "В прошлом году мы повысили качество и увеличили долю рынка, что помогло нам улучшить показатели первого квартала. Но даже этими результатами мы не можем быть удовлетворены: в условиях падающего рынка нам необходимо уменьшать постоянные затраты и снижать цены на закупаемые материалы. Поэтому мы продолжаем работать по программе сокращения затрат. Она состоит из 180 пунктов и включает в себя, в том числе, реструктуризацию базы поставщиков", - цитирует Андерссона пресс-служба АвтоВАЗа.
Заметим, по результатам первого квартала продажи Lada сократились на 25%. Увеличение продаж произошло только по модели Lada 4x4 - на 1473 машины.
Сообщение отредактировал AutoNews - Apr 15 2015, 08:46
Убытки от проданных машин! При том, что машины - ведра с технологиями прошлого века. При том, что действует супер заградительные пошлины, чтобы люди ездили на этом. Пожалуй. нужно вкачать лярд субсидий.
не надо смотреть на так называемые развитые страны, они создали свой комфорт за наш с вами счет в том числе. У нас вообще не выгодно производить, 6 месяцев отапливай такие площади. Excentro_24 истину глаголишь. UK_Alex развивай позитивное мышление, ты плохо отзываешься о чужом труде, а тебе хотелось бы что бы так отзывались о твоем труде??? не надо так элементарно рассуждать не видя всех причинно-следственных связей. Например ты работал в автомобильной отрасли? Знаешь все тонкости ценообразования, знаешь норму прибыли как мировую так и у наших авто-производителей, так она не превышает 6%, ты готов развивать производство с такой нормой прибыли? вообще готов производить, брать кредиты на развитие под такие % как у нас ??? кто душит технический прогресс? Хоть сейчас чувствуется поддержка государства автопрому, а мы со своим мышлением не хотим поддержать друг друга. Ведь потребляя отечественный продукт ты обеспечиваешь свое будущее, помогаешь ближнему и себе жить достойно - это очень простая причинно-следственная связь. С меня лично хватит всего зарубежного и сделанного в китае, ведь не будет у рабочего достойной зарплаты и стимула работать, когда деньги оседают у купи-продай и они ради ежесекундной наживы будут покупать китайское.
Могли б все это и не расписывать, а только один этот ролик вставить. Смысл бы сохранился.