Тебе говорят про новые тазы а ты пишешь про старые и когда-то давно.
В новых приорах ТЕ ЖЕ САМЫЕ болезни, которые были в моей новой десятке 1999 года. Стабильность - признак мастерства. Тазы не меняются.
АПДЕЙТ: Очень им выгодно отгородить людей от нормальных машин пошлинами (дада, именно из-за тазов у нас нормальные машины стоят 2-3 цены), сосать государственную сиську, пилить бабло и продолжать штамповать свои поделки, которые убивают людей. И даже есть ведь те, кому это нравится, очереди выстраиваются, вон на форумах всегда найдётся тазолюб-защитник, который способен только родить аргумент вида "из троллейбуса виднее". Примитивно. Глупо. Вас кормят г*вном, вы просите добавки.
Сообщение отредактировал UK_Alex - Apr 2 2015, 16:20
В новых приорах ТЕ ЖЕ САМЫЕ болезни, которые были в моей новой десятке 1999 года. Стабильность - признак мастерства. Тазы не меняются.
в твоей новой десятки был робот или автомат? был кондей с круиз контролем? был климат? да и и тебе было 13 лет
Цитата
АПДЕЙТ: Очень им выгодно отгородить людей от нормальных машин пошлинами (дада, именно из-за тазов у нас нормальные машины стоят 2-3 цены), сосать государственную сиську, пилить бабло и продолжать штамповать свои поделки, которые убивают людей. И даже есть ведь те, кому это нравится, очереди выстраиваются, вон на форумах всегда найдётся тазолюб-защитник, который способен только родить аргумент вида "из троллейбуса виднее". Примитивно. Глупо. Вас кормят г*вном, вы просите добавки.
в 2008 году я покупал лансер за 460, щас этот лансер стоит 800-900 и да я конечно обожаю путина за эти цены, но блин живя в реалиях и хотя новую машину, за 300,000 с нуля чтобы я купил в 12 году?
Сообщение отредактировал DEN 333 - Apr 2 2015, 16:22
в твоей новой десятки был робот или автомат? был кондей с круиз контролем? был климат? да и и тебе было 13 лет
Это всё мишура и фантики. Эти узлы ИМПОРТНЫЕ! Своего ничего там нет. Я права получил в 2004 году, машина была 1999 года практически без пробега, сами купили с завода в 1999 году, потом гаражное хранение.
Сообщение отредактировал UK_Alex - Apr 2 2015, 16:23
Это всё мишура и фантики. Эти узлы ИМПОРТНЫЕ! Своего ничего там нет. Я права получил в 2004 году, машина была 1999 года практически без пробега, сами купили с завода в 1999 году, потом гаражное хранение.
так и автоваз даже не ваз а альянс рено-нисанн, на заводе котором собирают рено логаны, альмеры и т.д
в твоей новой десятки был робот или автомат? был кондей с круиз контролем? был климат? да и и тебе было 13 лет в 2008 году я покупал лансер за 460, щас этот лансер стоит 800-900 и да я конечно обожаю путина за эти цены, но блин живя в реалиях и хотя новую машину, за 300,000 с нуля чтобы я купил в 12 году?
Посмотри сколько стоят нормальные машины в Европе, Америке, Японии... и сколько стоят у нас. Не Путину спасибо скажи, а бракоделам-нытикам, которые и делать не могут, и остановить их нельзя, потому что поднимут ВОЙ на всю страну.
Посмотри сколько стоят нормальные машины в Европе, Америке, Японии... и сколько стоят у нас. Не Путину спасибо скажи, а бракоделам-нытикам, которые и делать не могут, и остановить их нельзя, потому что поднимут ВОЙ на всю страну.
В том еще и дело что собранные у нас инопомойки по максимуму упрощены - дешевые материалы отделки, отсуствие шумки и т.д. я знаю сколько стоят там машины, но что об этом мусолить, нам еще до нормальной жизни еще ползти и ползти - только курс у страны в не том положении.
В том еще и дело что собранные у нас инопомойки по максимуму упрощены - дешевые материалы отделки, отсуствие шумки и т.д. я знаю сколько стоят там машины, но что об этом мусолить, нам еще до нормальной жизни еще ползти и ползти - только курс у страны в не том положении.
Согласен. Упрощены инопомойки ради локализации, чтобы хоть както снизить цену, поднятую пошлинами. Автоваз хорошо устроился за пазухой у власти. Они делают "машины", продают их успешно(самая популярная марка в СНГ), стоят очереди за новыми вёдрами всегда. Ну то есть такое положение дел говорит о том, что предприятие прибыльное. НО! Чуть что начинается нытьё, кляньчанье денег у гос-ва, дотации... И это опять же идёт с тех же пошлин и наших налогов. Двойная выгода. А еще можно делать всё низкого качества, тогда и запчасти будут чаще покупать. Тройная выгода. В общем для меня эта схема отъема денег у населения очевидна, но к сожалению тазолюбы этого не видят, защищают это "предприятие", которое в очередной раз их обманет и кинет на деньги при помощи властей.
Посмотри сколько стоят нормальные машины в Европе, Америке, Японии... и сколько стоят у нас. Не Путину спасибо скажи, а бракоделам-нытикам, которые и делать не могут, и остановить их нельзя, потому что поднимут ВОЙ на всю страну.
Цитата(DEN 333 @ Apr 2 2015, 16:24)
так и автоваз даже не ваз а альянс рено-нисанн, на заводе котором собирают рено логаны, альмеры и т.д
Всего то делов - найти другую работу всем тем, кто сейчас занят на автовазе. Сколько их там: тысяч сорок-шестьдесят? И можно будет покупать у збугорного дяди нормальные машины задешево. Ну или начать самим производить альтернативу вазу, нормальные машины по низкой цене. Да вас на руках носить будут! Всей страной. И почему до этого никто не додумался до сих пор.
Всегда смешно читать подобные споры.
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Посмотри сколько стоят нормальные машины в Европе, Америке, Японии... и сколько стоят у нас. Не Путину спасибо скажи, а бракоделам-нытикам, которые и делать не могут, и остановить их нельзя, потому что поднимут ВОЙ на всю страну.
Посмотрел. Сейчас можно сказать спасибо автовазу за самые дешевые автомобили в мире....
Всего то делов - найти другую работу всем тем, кто сейчас занят на автовазе. Сколько их там: тысяч сорок-шестьдесят? И можно будет покупать у збугорного дяди нормальные машины задешево. Ну или начать самим производить альтернативу вазу, нормальные машины по низкой цене. Да вас на руках носить будут! Всей страной. И почему до этого никто не додумался до сих пор.
Всегда смешно читать подобные споры.
Порочный круг, я именно про это и писал. Казнить нельзя помиловать. У какого еще забугорного дяди? В России сколько заводов, которые собирают иностранные бренды с разной степенью локализации? Полно. И что-то никто не ноет и не плачет, не просит их оградить от других марок нечестными условиями конкуренции... Вазу выгодно строить из себя жертву, чтобы продолжать стричь бабло без особых усилий.
Как начинался корейский автопром? С филиалов японских компаний, потом лицензирование устаревших моделей и двигателей, а потом уже свои проекты. В итоге сейчас очень даже машины, ездить можно, не умрёшь. И это в условиях нормальной конкуренции. А у нас лишь паразитирование на патриотизме и легковерии народа.
Посмотрел. Сейчас можно сказать спасибо автовазу за самые дешевые автомобили в мире....
Мда... не автомобили подешевели, а валюта наша. Возьмите докризисные цены для наглядности. Уж про заградительные пошлины вам не надо рассказывать? Это просто приёмы нечестной конкуренции, когда всех "других" заставляют поднять цены, чтоб втюхать своё. Что б ты купил если б цены были примерно одинаковые? Тазик? Сомневаюсь.
Сообщение отредактировал UK_Alex - Apr 2 2015, 16:58
Как начинался корейский автопром? С филиалов японских компаний, потом лицензирование устаревших моделей и двигателей, а потом уже свои проекты. В итоге сейчас очень даже машины, ездить можно, не умрёшь.
Сколько десятилетий у них это заняло вспомните. Лет сорок. Правда, у них почти сразу дизайнеры и финансы были европейскими. А послушать наших форумчан, так они все равно плюются с корейцев этих.
Цитата(UK_Alex @ Apr 2 2015, 16:55)
Вазу выгодно строить из себя жертву, чтобы продолжать стричь бабло без особых усилий.
У всех свои рыночные (бизнес) стратегии. Так что, если работает, почему бы и нет.
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Мда... не автомобили подешевели, а валюта наша. Возьмите докризисные цены для наглядности. Уж про заградительные пошлины вам не надо рассказывать? Это просто приёмы нечестной конкуренции, когда всех "других" заставляют поднять цены, чтоб втюхать своё. Что б ты купил если б цены были примерно одинаковые? Тазик? Сомневаюсь.
Почему тогда солярис и рио которые делаются на 70% в России такие дорогие? Их пошлины не касаются, да и на них цены до обвала рубля были на уровне мировых. Пример с падением курса сразу показал какие производители и сколько маржи получали или же сейчас предприятия работают в убыток себе т.к. на некоторые марки подорожание было не 80% (на столько обесценился рубль) а всего лишь на 5-10%.
Может проблема не в автовазе а в голове? ps солярис в омерике стоит от 14745$ что примерно 880 000р. по новому курсу. Так что не надо ныть что в России машины дорогие. Просто люди слишком бедные.
Сообщение отредактировал Excentro_24 - Apr 3 2015, 06:39