двигатель слабоват японцы в конце 80-х выпускали машины с двигателем 1.6 л. 130 л.с атмосферники( к примеру ZC DOCH) у меня на хонде стоит двигатель 1.6 л 125 коней в стоке (машина 2001 г.в.) автоваз еле-еле выжымает из 1.6 114 лошадей
Прежде чем писать такое нужно в этом разбираться. Двигатель для Весты 1.6 114 л.с. не ВАЗовский, это двигатель H4M Рено-Ниссан с фазовращателями, этот двигатель сейчас устанавливается в Ниссан Сентра и Рено Флюенс, цены на эти автомобили с таким двигателем около 900 тыс! Чтобы выжать с атмосферного 1.6 больше 110 л.с производители ставят фазовращатели. Но как показывает практика фазовращатели особо толку не дают, корейцы типа Соляриса и Рио на стенде выдают не "123 л.с." а на 10-15 меньше. Существует много видеозамеров которые доказывают, что Гранта 106 л.с. нисколько не уступает Солярису "123 л.с." в плане динамики. По факту все автомобили Б класса едут одинаково (Солярис 123 л.с., Авео 115 л.с., Поло 105 л.с., Гранта 106 л.с.). Фазовращатели сдвигают фазу на высоких оборотах повышая мощность, стандартный атмосферный 1.6 выдает около 105 л.с., в зависимости от производителя фазовращатели повышают ее до 130 (на Авео 115 л.с., на Солярисе 123 л.с., на Церато 130 л.с. и так далее). Это как валы поменять на 126 моторе, на верхах машина станет ехать лучше, на низах хуже. НО! Фазовращатели сдвигая фазу на верхах, не дают потерь на низах, в отличии от валов! Вот и все преимущество! На Гранте Спорт и Калине 2 Спорт стоит 126 мотор с новыми валами и мозгами, двигатель выдает 118 л.с., казалось бы, это на 20 л.с. больше чем сток, но по факту машина едет так же, она тянет лучше только на высоких оборотах и разгоняется 9-10 сек, лишние 20 л.с. уменьшили разгон на СЕКУНДУ. Это того стоило? То что твоя Хонда выдает 125 л.с. не дает тебе никакого преимущества, потому что у тебя 1.6 атмо на фазовращателях, по факту ты будешь ехать на равне с Солярисом и Грантой. Поэтому АвтоВАЗ не видит смысла наращивать мощность двигателя 1.6, ведь 106 л.с. ему вполне хватает, замена валов на Спорт версиях особо толку не дала, а фазовращатели усложнят конструкцию и увеличат налог, при том что машина быстрее не поедет. Оно того стоит? Уверен что Веста на 127 моторе будет ехать так же как на H4M 114 л.с. Автомобилю Б класса мощности 100-120 л.с. хватает за глаза, разгон 10-11 сек, максималка 200, что еще надо? Пока АвтоВАЗ в сегменте B, этих двигателей достаточно, но если они пойдут в сегмент C, то с их весом будут нужны двигатели 1.8 и 2 литра.
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Apr 2 2015, 02:33
Критиковать мы все мастера, в этом сомнений нет. Так давайте предложим свои проекты и идеи, дизайн шильдика. Удивим заморского дизайнера при царском дворе!
Прежде чем писать такое нужно в этом разбираться. Двигатель для Весты 1.6 114 л.с. не ВАЗовский, это двигатель H4M Рено-Ниссан с фазовращателями, этот двигатель сейчас устанавливается в Ниссан Сентра и Рено Флюенс, цены на эти автомобили с таким двигателем около 900 тыс! Чтобы выжать с атмосферного 1.6 больше 110 л.с производители ставят фазовращатели. Но как показывает практика фазовращатели особо толку не дают, корейцы типа Соляриса и Рио на стенде выдают не "123 л.с." а на 10-15 меньше. Существует много видеозамеров которые доказывают, что Гранта 106 л.с. нисколько не уступает Солярису "123 л.с." в плане динамики. По факту все автомобили Б класса едут одинаково (Солярис 123 л.с., Авео 115 л.с., Поло 105 л.с., Гранта 106 л.с.). Фазовращатели сдвигают фазу на высоких оборотах повышая мощность, стандартный атмосферный 1.6 выдает около 105 л.с., в зависимости от производителя фазовращатели повышают ее до 130 (на Авео 115 л.с., на Солярисе 123 л.с., на Церато 130 л.с. и так далее). Это как валы поменять на 126 моторе, на верхах машина станет ехать лучше, на низах хуже. НО! Фазовращатели сдвигая фазу на верхах, не дают потерь на низах, в отличии от валов! Вот и все преимущество! На Гранте Спорт и Калине 2 Спорт стоит 126 мотор с новыми валами и мозгами, двигатель выдает 118 л.с., казалось бы, это на 20 л.с. больше чем сток, но по факту машина едет так же, она тянет лучше только на высоких оборотах и разгоняется 9-10 сек, лишние 20 л.с. уменьшили разгон на СЕКУНДУ. Это того стоило? То что твоя Хонда выдает 125 л.с. не дает тебе никакого преимущества, потому что у тебя 1.6 атмо на фазовращателях, по факту ты будешь ехать на равне с Солярисом и Грантой. Поэтому АвтоВАЗ не видит смысла наращивать мощность двигателя 1.6, ведь 106 л.с. ему вполне хватает, замена валов на Спорт версиях особо толку не дала, а фазовращатели усложнят конструкцию и увеличат налог, при том что машина быстрее не поедет. Оно того стоит? Уверен что Веста на 127 моторе будет ехать так же как на H4M 114 л.с. Автомобилю Б класса мощности 100-120 л.с. хватает за глаза, разгон 10-11 сек, максималка 200, что еще надо? Пока АвтоВАЗ в сегменте B, этих двигателей достаточно, но если они пойдут в сегмент C, то с их весом будут нужны двигатели 1.8 и 2 литра.
я ваще не вижу смысла в фазовращателях никакого для городской машины.... чо только не придумают чтобы продавать авто... хочешь много лошадей - покупай турбомотор... ни один фазовращатель такого прихода не даст
нормальная мощность мотора 1.6 16 клапанного заточенного под город по крутящему моменту где то в районе 105 лошадей... этого вполне достаточно если оснащать автомобиль коробкой со сближенным рядом и короткой главной парой.... крутящий момент такого мотора
движок поло в городском режиме куда более предпочтителен, так как развивает более честные лошадки. да моторчик соряриса быстрее поедет после 5000 оборотов, но скажите себе честно - вы каждый день так насилуете мотор? у этого мотора заявленный производителем ресурс 180000 км. это смешно.... впрочем они так и бегают.... это не старый Opel...
а вот мотор солярки как раз тут тупо сливает. едет на уровне логана, что впрочем так и есть...
на этом графике очень хорошо видно работу системы газораспределения и еще лучше - зависимость момента от объема движка... все ваши лошади это шляпа... для лохов....
и тут видно что из 1.6 моторов лидирует мотор поло.... правда если мотор не крутить все моторы тут откровенно говоря дохлые... более менее едут в диамазоне от 300 до примерно 5000 оборотов в городских 2000-2500 момента очень мало... чтобы хоть как то заставить тянуть машину с приемлиемой динамикой ставят коробки со сближеным рядом и короткой главной парой...
теперь в пример приведу график нормально 2 литрового мотора без всяких фазовращателелей образца где то 87 года...
даже раскрученый мотор от солярки не дотягивает до 2 литрового 8 клапанника на 2000 оборотах.... при том что тут про фазовращатели и не слышали даже, и это на 8 дырках а не на 16цти!
а по приоре явно видно адаптировнный под говнобензин мотор... чо тут смотреть... видно что душеный он
UK_Alex спасибо поржал. а по сути, опять лярды денег на эмблему. Хотя как лодку назовешь так и поплывет. Судя по тому что "название" как многие выразились на лифан смахивает, то вроде и ясно чего ожидать.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Что то много писи мизма у многих, а я смотрю по делам: 1 - приора-2110 разработка 1988 года, сравните современный В или С класс тех времен получите адекватный результат как по оснащению и ходовым качествам. 2 - калина-гранта разработка конец 90-х годов, сравните с аналогами В класса получите тот же результат. Единственное, что современное так - это веста и х-рэй, вот и надо сравнивать с современными аналогами как по качеству так и по цене. Начнем киа-спектра и гранта, кто победит :-) по моим оценкам спектра проигрывает по энергоемкости подвески и динамике, да и в комфорте приблизительно одно и тоже самое. Не надо хаить наших инженеров, они вытягивают старые разработки почти на современный уровень, а по цене качеству и превосходят. Изучайте историю создания и с этой точки зрения рассуждайте, тогда все встанет на свои места. Езжу на одиннадцатой и для 1988 года уровень оснащения и прочих характеристик весьма серьезный, взглянув на иномарку тех же махровых годов то же самое. А теперь посмотрите разработки НАМИ и как зарубежный автопром занимался плагиатом :-), SUV, Минивэны - кто первый показал на международных выставках??? (кому интересно поинтересуйтесь).
Моё ИМХО: шильдик 2002 года перерисовал дизайнер после литра водки.
примерно так же как и шильдик ауди совсем недавно, году в 95-м, что коренные различия внесены были? Ну чуть сдвинули верх колец к центру. Или четыре кольца - шедевр художественной мысли? Это всего лишь шильдик, так чего ж вы хотите?
Канешна, все кто говорят правду про тазы только на троллейбусах ездят. Типичный перевод стрелок в исполнении тазолюба. У меня было пару тазов, и я чотко помню, какое это г*вно.
Канешна, все кто говорят правду про тазы только на троллейбусах ездят. Типичный перевод стрелок в исполнении тазолюба. У меня было пару тазов, и я чотко помню, какое это г*вно.
Тебе говорят про новые тазы а ты пишешь про старые и когда-то давно.