Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 5 2024, 17:14 
Отправлено #6346


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 856
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
786 Страницы « < 422 423 424 425 426 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

sergeevroman1990
post Apr 2 2015, 02:29 
Отправлено #6347


Продвинутый



Сообщений: 183



Цитата(spawn @ Mar 29 2015, 00:25)
двигатель слабоват
японцы в конце 80-х выпускали машины с двигателем 1.6  л.  130 л.с  атмосферники( к примеру  ZC DOCH)
у меня на хонде стоит двигатель 1.6 л 125 коней в стоке (машина 2001 г.в.)
автоваз еле-еле выжымает из 1.6 114 лошадей  facepalm_ani.gif
*

Прежде чем писать такое нужно в этом разбираться. Двигатель для Весты 1.6 114 л.с. не ВАЗовский, это двигатель H4M Рено-Ниссан с фазовращателями, этот двигатель сейчас устанавливается в Ниссан Сентра и Рено Флюенс, цены на эти автомобили с таким двигателем около 900 тыс! Чтобы выжать с атмосферного 1.6 больше 110 л.с производители ставят фазовращатели. Но как показывает практика фазовращатели особо толку не дают, корейцы типа Соляриса и Рио на стенде выдают не "123 л.с." а на 10-15 меньше. Существует много видеозамеров которые доказывают, что Гранта 106 л.с. нисколько не уступает Солярису "123 л.с." в плане динамики. По факту все автомобили Б класса едут одинаково (Солярис 123 л.с., Авео 115 л.с., Поло 105 л.с., Гранта 106 л.с.). Фазовращатели сдвигают фазу на высоких оборотах повышая мощность, стандартный атмосферный 1.6 выдает около 105 л.с., в зависимости от производителя фазовращатели повышают ее до 130 (на Авео 115 л.с., на Солярисе 123 л.с., на Церато 130 л.с. и так далее). Это как валы поменять на 126 моторе, на верхах машина станет ехать лучше, на низах хуже. НО! Фазовращатели сдвигая фазу на верхах, не дают потерь на низах, в отличии от валов! Вот и все преимущество! На Гранте Спорт и Калине 2 Спорт стоит 126 мотор с новыми валами и мозгами, двигатель выдает 118 л.с., казалось бы, это на 20 л.с. больше чем сток, но по факту машина едет так же, она тянет лучше только на высоких оборотах и разгоняется 9-10 сек, лишние 20 л.с. уменьшили разгон на СЕКУНДУ. Это того стоило? То что твоя Хонда выдает 125 л.с. не дает тебе никакого преимущества, потому что у тебя 1.6 атмо на фазовращателях, по факту ты будешь ехать на равне с Солярисом и Грантой. Поэтому АвтоВАЗ не видит смысла наращивать мощность двигателя 1.6, ведь 106 л.с. ему вполне хватает, замена валов на Спорт версиях особо толку не дала, а фазовращатели усложнят конструкцию и увеличат налог, при том что машина быстрее не поедет. Оно того стоит? Уверен что Веста на 127 моторе будет ехать так же как на H4M 114 л.с. Автомобилю Б класса мощности 100-120 л.с. хватает за глаза, разгон 10-11 сек, максималка 200, что еще надо? Пока АвтоВАЗ в сегменте B, этих двигателей достаточно, но если они пойдут в сегмент C, то с их весом будут нужны двигатели 1.8 и 2 литра.

Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Apr 2 2015, 02:33
Profile CardPM
  -1/+10  
Mr.Binom
post Apr 2 2015, 08:01 
Отправлено #6348


Гуру



Сообщений: 1 157
Opel, Adam Opel...


Критиковать мы все мастера, в этом сомнений нет. Так давайте предложим свои проекты и идеи, дизайн шильдика. Удивим заморского дизайнера при царском дворе!

--------------------
Радио "Свобода"- глушить уже поздно
Profile CardPM
  0/+6  
хой
post Apr 2 2015, 09:20 
Отправлено #6349


Начинающий



Сообщений: 12 440
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sergeevroman1990 @ Apr 2 2015, 02:29)
Прежде чем писать такое нужно в этом разбираться. Двигатель для Весты 1.6 114 л.с. не ВАЗовский, это двигатель H4M Рено-Ниссан с фазовращателями, этот двигатель сейчас устанавливается в Ниссан Сентра и Рено Флюенс, цены на эти автомобили с таким двигателем около 900 тыс! Чтобы выжать с атмосферного 1.6 больше 110 л.с производители ставят фазовращатели. Но как показывает практика фазовращатели особо толку не дают, корейцы типа Соляриса и Рио на стенде выдают не "123 л.с." а на 10-15 меньше. Существует много видеозамеров которые доказывают, что Гранта 106 л.с. нисколько не уступает Солярису "123 л.с." в плане динамики. По факту все автомобили Б класса едут одинаково (Солярис 123 л.с., Авео 115 л.с., Поло 105 л.с., Гранта 106 л.с.). Фазовращатели сдвигают фазу на высоких оборотах повышая мощность, стандартный атмосферный 1.6 выдает около 105 л.с., в зависимости от производителя фазовращатели повышают ее до 130 (на Авео 115 л.с., на Солярисе 123 л.с., на Церато 130 л.с. и так далее). Это как валы поменять на 126 моторе, на верхах машина станет ехать лучше, на низах хуже. НО! Фазовращатели сдвигая фазу на верхах, не дают потерь на низах, в отличии от валов! Вот и все преимущество! На Гранте Спорт и Калине 2 Спорт стоит 126 мотор с новыми валами и мозгами, двигатель выдает 118 л.с., казалось бы, это на 20 л.с. больше чем сток, но по факту машина едет так же, она тянет лучше только на высоких оборотах и разгоняется 9-10 сек, лишние 20 л.с. уменьшили разгон на СЕКУНДУ. Это того стоило? То что твоя Хонда выдает 125 л.с. не дает тебе никакого преимущества, потому что у тебя 1.6 атмо на фазовращателях, по факту ты будешь ехать на равне с Солярисом и Грантой. Поэтому АвтоВАЗ не видит смысла наращивать мощность двигателя 1.6, ведь 106 л.с. ему вполне хватает, замена валов на Спорт версиях особо толку не дала, а фазовращатели усложнят конструкцию и увеличат налог, при том что машина быстрее не поедет. Оно того стоит? Уверен что Веста на 127 моторе будет ехать так же как на H4M 114 л.с. Автомобилю Б класса мощности 100-120 л.с. хватает за глаза, разгон 10-11 сек, максималка 200, что еще надо? Пока АвтоВАЗ в сегменте B, этих двигателей достаточно, но если они пойдут в сегмент C, то с их весом будут нужны двигатели 1.8 и 2 литра.
*


я ваще не вижу смысла в фазовращателях никакого для городской машины....
чо только не придумают чтобы продавать авто...
хочешь много лошадей - покупай турбомотор...
ни один фазовращатель такого прихода не даст

нормальная мощность мотора 1.6 16 клапанного заточенного под город по крутящему моменту где то в районе 105 лошадей...
этого вполне достаточно если оснащать автомобиль коробкой со сближенным рядом и короткой главной парой.... крутящий момент такого мотора

Присоединённое изображение:
 - 1380046521_0dae2df113f372ef02246b464728a9f5.gif
 - Размер: 15,45кб, Скачано: 79

движок поло в городском режиме куда более предпочтителен, так как развивает более честные лошадки. да моторчик соряриса быстрее поедет после 5000 оборотов, но скажите себе честно - вы каждый день так насилуете мотор? у этого мотора заявленный производителем ресурс 180000 км. это смешно.... впрочем они так и бегают.... это не старый Opel...

а вот мотор солярки как раз тут тупо сливает. едет на уровне логана, что впрочем так и есть...

Присоединённое изображение:
 - 04b41d2515a4f7f8ed555c07f5cd4fd8.gif
 - Размер: 15,02кб, Скачано: 75

на этом графике очень хорошо видно работу системы газораспределения
и еще лучше - зависимость момента от объема движка...
все ваши лошади это шляпа... для лохов....

и тут видно что из 1.6 моторов лидирует мотор поло....
правда если мотор не крутить все моторы тут откровенно говоря дохлые...
более менее едут в диамазоне от 300 до примерно 5000 оборотов
в городских 2000-2500 момента очень мало... чтобы хоть как то заставить тянуть машину с приемлиемой динамикой ставят коробки со сближеным рядом и короткой главной парой...

теперь в пример приведу график нормально 2 литрового мотора без всяких фазовращателелей
образца где то 87 года...

опубликованное пользователем изображение

даже раскрученый мотор от солярки не дотягивает до 2 литрового 8 клапанника на 2000 оборотах.... при том что тут про фазовращатели и не слышали даже, и это на 8 дырках а не на 16цти!

а по приоре явно видно адаптировнный под говнобензин мотор... чо тут смотреть... видно что душеный он

Сообщение отредактировал хой - Apr 2 2015, 09:23
Profile CardPM
  0/+4  
efim
post Apr 2 2015, 10:04 
Отправлено #6350


Гуру



Сообщений: 4 863



Цитата(diman3d @ Apr 1 2015, 18:28)
стало похоже на китайскую какую-то марку..
*

Такое же впечатление. На китай похоже стало.
Profile CardPM
  0/0  
Andrey-gos
post Apr 2 2015, 11:40 
Отправлено #6351


Постоялец



Сообщений: 205



Цитата(UK_Alex @ Apr 1 2015, 18:53)
Что в очередной раз доказывает: таз - не машина, максимум лодка парусная.  rofl.gif
*

Ну тебе из окна троллейбуса виднее...
Profile CardPM
  0/+5  
shewi
post Apr 2 2015, 11:50 
Отправлено #6352


Гуру



Сообщений: 3 799



Моё ИМХО: шильдик 2002 года перерисовал дизайнер после литра водки.

--------------------
Всем, всем море удачи и дачу у моря!
Profile CardPM
  0/0  
tiga
post Apr 2 2015, 11:55 
Отправлено #6353


Эксперт



Сообщений: 695



UK_Alex спасибо поржал. rofl.gif
а по сути, опять лярды денег на эмблему. Хотя как лодку назовешь так и поплывет. rolleyes.gif Судя по тому что "название" как многие выразились на лифан смахивает, то вроде и ясно чего ожидать. lol.gif

--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Profile CardPM
  -1/0  
mihasya35
post Apr 2 2015, 12:03 
Отправлено #6354


Постоялец



Сообщений: 227
Chevrolet Cruze


biggrin.gif

Сообщение отредактировал mihasya35 - Apr 2 2015, 12:05
Profile CardPM
  -1/+1  
3loy
post Apr 2 2015, 12:18 
Отправлено #6355


Завсегдатай



Сообщений: 595
ВАЗ


и я тоже считаю что двигателя 21116 вполне хватит... все остальное лишняя переплата! Даже на трассе больше 120км/ч не езжу...
Profile CardPM
  -2/+3  
PetrovSergI
post Apr 2 2015, 13:27 
Отправлено #6356


Пользователь



Сообщений: 88
ВАЗ 2111


Что то много писи мизма у многих, а я смотрю по делам: 1 - приора-2110 разработка 1988 года, сравните современный В или С класс тех времен получите адекватный результат как по оснащению и ходовым качествам. 2 - калина-гранта разработка конец 90-х годов, сравните с аналогами В класса получите тот же результат. Единственное, что современное так - это веста и х-рэй, вот и надо сравнивать с современными аналогами как по качеству так и по цене.
Начнем киа-спектра и гранта, кто победит :-) по моим оценкам спектра проигрывает по энергоемкости подвески и динамике, да и в комфорте приблизительно одно и тоже самое. Не надо хаить наших инженеров, они вытягивают старые разработки почти на современный уровень, а по цене качеству и превосходят. Изучайте историю создания и с этой точки зрения рассуждайте, тогда все встанет на свои места. Езжу на одиннадцатой и для 1988 года уровень оснащения и прочих характеристик весьма серьезный, взглянув на иномарку тех же махровых годов то же самое. А теперь посмотрите разработки НАМИ и как зарубежный автопром занимался плагиатом :-), SUV, Минивэны - кто первый показал на международных выставках??? (кому интересно поинтересуйтесь).

--------------------
Мечты сбываются, если мечтать!
Profile CardPM
  -1/+5  
klassik393
post Apr 2 2015, 13:40 
Отправлено #6357


Гуру



Сообщений: 23 768



Цитата(KorbenDallas @ Mar 30 2015, 11:02)
Что за мода пошла делать шильдик на полморды.
*

Потому что, теперь современные, потерявшие индивидуальность в дизайне, авто можно распознать только по шильдику.

Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 2 2015, 13:40
Profile CardPM
  0/+2  
Borman
post Apr 2 2015, 13:41 
Отправлено #6358


Продвинутый



Сообщений: 111



Сами пели что кризис отрасли, убытки, денег нету, при этом ребрендинг, новый стиль, новые эмблемы.
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Apr 2 2015, 14:44 
Отправлено #6359


Завсегдатай



Сообщений: 480



Цитата(shewi @ Apr 2 2015, 11:50)
Моё ИМХО: шильдик 2002 года перерисовал дизайнер после литра водки.
*

примерно так же как и шильдик ауди совсем недавно, году в 95-м, что коренные различия внесены были? Ну чуть сдвинули верх колец к центру. Или четыре кольца - шедевр художественной мысли? Это всего лишь шильдик, так чего ж вы хотите?
Profile CardPM
  0/+2  
UK_Alex
post Apr 2 2015, 16:04 
Отправлено #6360


Гуру



Сообщений: 1 857
Из: дец
БЧД CRD


Цитата(Andrey-gos @ Apr 2 2015, 11:40)
Ну тебе из окна троллейбуса виднее...
*

Канешна, все кто говорят правду про тазы только на троллейбусах ездят. Типичный перевод стрелок в исполнении тазолюба. У меня было пару тазов, и я чотко помню, какое это г*вно.
Profile CardPM
  -5/+1  
DEN 333
post Apr 2 2015, 16:08 
Отправлено #6361


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(UK_Alex @ Apr 2 2015, 16:04)
Канешна, все кто говорят правду про тазы только на троллейбусах ездят. Типичный перевод стрелок в исполнении тазолюба. У меня было пару тазов, и я чотко помню, какое это г*вно.
*

Тебе говорят про новые тазы а ты пишешь про старые и когда-то давно.
Profile CardPM
  0/+1  

786 Страницы « < 422 423 424 425 426 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения