Пипец! В России столько народу, которым автоваз должен. И гранту за 55 т.р. должен. И безопасную и качественную на уровне иномарки, но дешевле иномарки - должен. И такую, которую вот прям щас захотелось аж нет мочи за не выше 200 т.р. - должен. И, разумеется, продукцию ваза они никогда не купят, потому что 20-летний гольф лучше нового тазика. Но лишний раз в теме автоваза отпишутся, потому что... начинать читать со второй строчки.
miron111, Lucky_Den, прикол в том, что вы правы оба, каждый в своём
Поезди на логане и не задавай тупые вопросы! Как меня достали умники, которые не владели какой либо машиной, поездили пару раз и после уже рассуждают о самой машине с видом специалиста.
ездил, видел. чего там на 100000+отсутсвие пошлины НЕ УВИДЕЛ. Попросил ТЕБЯ пояснить, ты почему-то ТОЖЕ не можешь.
Сборка Lada Granta может быть организована в Казахстане
Производство автомобилей Lada Granta планируется наладить на мощностях группы «Азиа Авто» в Казахстане. В планах компании собирать в Усть-Каменогорске более около 30 тыс. автомобилей Lada каждый год, из них около половины придется на модель Granta.Читать далее ...
Сообщение отредактировал начел - Mar 19 2015, 11:50
Как может выглядеть хэтчбек и универсал Lada Vesta Время неумолимо продвигается к дате – 25 сентября, что, само собой, подогревает интерес к ожидаемой новинке года – «Ладе Весте». А тут еще появилась информация о хэтчбеке с универсалом и предполагаемых комплектациях… В Ижевске не так давно сварили первый кузов «Весты» по конвейерной технологии. И сразу после этого события приглашенных на церемонию журналистов спешным образом (то есть самолетом) переправили в Тольятти, где в «Греческом зале» дизайн-центра продемонстрировали уже готовые прототипы версий с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал. Правда, снимать не разрешили. Но наш художник Костя Васильев, со слов свидетелей и ориентируясь на контуры автомобилей, находящихся под покрывалами, все-таки рискнул изобразить новинки АВТОВАЗа. О том, что получилось, можно судить по представленным рандерам. «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Но, как выясняется, это было предопределено еще в 2012-м, о чем свидетельствует внутризаводской документ, недавно опубликованный на сайте rusautomobile.ru. Из него же следует, что первоначально предполагалось наличие в гамме моторов 1,8-литрового агрегата, а новый двигатель объемом 1,6 л альянса Renault-Nissan, производство которого в Тольятти стартовало буквально на днях, будет существовать в двух версиях: мощностью 116 и 112 л.с. соответственно. Читать далее...
Сообщение отредактировал начел - Mar 22 2015, 08:25
Поезди на логане и не задавай тупые вопросы! Как меня достали умники, которые не владели какой либо машиной, поездили пару раз и после уже рассуждают о самой машине с видом специалиста.
Ездил на логане. Эргономика в ауте. Да, для задних места больше, но и садиться хуже, закладочник в багажник тоже не самое приятное, вроде большой, а что-то объемное впихнуть - проблема, подъем стекла на передней панели - тянуться достало (сам высокий, сижу за рулем далеко). Особой разницы в разгоне, расходе не увидел, зато ТО и запчасти подороже будут. При моем наезде меньше 10 в год - неломаемость вообще понятие не самое критичное. Взял приору, в чем-то лучше, в чем-то хуже, но вот разницы на разность стоимости точно не увидел. Так что правильно сказали - у каждого своя правда.
Ездил на логане. Эргономика в ауте. Да, для задних места больше, но и садиться хуже, закладочник в багажник тоже не самое приятное, вроде большой, а что-то объемное впихнуть - проблема, подъем стекла на передней панели - тянуться достало (сам высокий, сижу за рулем далеко). Особой разницы в разгоне, расходе не увидел, зато ТО и запчасти подороже будут. При моем наезде меньше 10 в год - неломаемость вообще понятие не самое критичное. Взял приору, в чем-то лучше, в чем-то хуже, но вот разницы на разность стоимости точно не увидел. Так что правильно сказали - у каждого своя правда.
причем логан также громыхает - а новый логан - так вообще кажется одноразовым и уж точно там нет той замечательной как бы подвески как в первом логане.
Президент АвтоВАЗа попросил у полицейских помощи в борьбе с пьянством на предприятии
Бу Андерссон встретился с руководителем МВД Самарской области и попросил помощи в профилактике и привлечении к ответственности нерадивых работников, которые опаздывают, приходят на работу в алкогольном или наркотическом опьянении. Их всего 1%, но они мешают, - приводит слова руководителя предприятия портал Волга Ньюс.
Также, по мнению Андерссона, нужно закрыть бары и пивные ларьки по периметру АвтоВАЗа. «Это сохранит и деньги мэрии, вынужденной нанимать работников для уборки территории от бутылок».
Кроме этого, нужно разобраться с поставщиками. По словам Андерссона, 11 поставщиков (из 724) сильно навредили предприятию.
Пресс-служба АвтоВАЗа приводит более скромную цитату руководителя предприятия: «АВТОВАЗу нужна помощь правоохранительных органов в мотивации наших людей на исполнение своей работы правильно, без нарушений. Но самое важное - нам нужна помощь с поставщиками, которые очень сильно навредили нам, - сказал глава автогиганта, - мы уважаем порядок и дисциплину и хотим обеспечить людям безопасное будущее. Ведь только соблюдая дисциплину можно добиться успеха».
Руководитель Самарского управления МВД Сергей Солодовников пообещал помогать предприятию в решении вопросов, «в которых требуется наша помощь». Также он отметил, что по его мнению дизайн Lada Vesta будет хорошо смотреться в полицейском варианте - как машина ДПС.
Между прочим, в 2014 году в правоохранительные органы было направлено 455 материалов о фактах противоправных действий сотрудников в отношении АВТОВАЗа. На основании этих данных было возбуждено 84 уголовных дела, 65 из которых закончились осуждением виновных, а к административной ответственности привлекли 40 человек.
а как же дисциплинарные взыскания, лишение премии, увольнение в конце концов? не бывает? или отдел кадров тоже забухал раз с их стороны никакого контроля?
а как же дисциплинарные взыскания, лишение премии, увольнение в конце концов? не бывает? или отдел кадров тоже забухал раз с их стороны никакого контроля?
чтобы наложит дисциплинарное взыскание нужно как минимум ПОЙМАТЬ. а с проносом горячительного на завод администрация бороться не может ибо НЕ ИМЕЕТ ПОЛНОМОЧИЙ для обыска и уж тем более не может бороться с незаконной реализацией спиртного. Для того и полицию привлекают.
Ну и фактор "пиара" исключить нельзя - новость чтобы показать что "работаем над улучшением качества".
А еще Путин утверждает всему миру, что мы - сверхдержава! Вот поэтому то нас и чморят все! И Прибалтика, и Грузия, и даже Молдова на нас тявкает. Млять!!! Россия - великан с ядерной дубиной, в обосранных трусах.