Продукция АВТОВАЗа сможет заменить Opel в России, считают в РСПППрезидент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин считает, что АВТОВАЗ должен порадоваться уходу с российского рынка брендов Opel и Chevrolet, так как в бюджетном сегменте автомобили Lada смогут заменить продукцию GM.
Продукция АВТОВАЗа сможет заменить Opel в России, считают в РСПП
Глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин увидел положительные последствия в уходе из России массовых брендов Opel и Chevrolet американского концерна GM. Шохин, как сообщает «Интерфакс», узнавший о решении GM покинуть российский рынок от журналистов так прокомментировал это событие:
«На самом деле, в принципе радоваться должен АВТОВАЗ в первую очередь. Они могут заменить этот сегмент, поскольку у General Motors это бюджетный сегмент. Поэтому Lada вполне может заменить», – сказал Шохин.
«Негативные последствия есть, безусловно, потому что закрытие любого предприятия, сокращение занятости – это плохо. Другое дело, что мы не должны тут видеть какую-то большую политику. Не думаю, что это Госдеп с Белым домом надавили на GM», – полагает глава РСПП.
По мнению коммерческого директора холдинга «Автомир» Виталия Грошенкова, прокомментировавшего изданию The Village уход GM, на российском рынке Opel могут заменить «любые машины среднего сегмента: Skoda, Hyundai или Kia».
Напомним, что сегодня концерн General Motors сообщил о том, что для того чтобы защитить свой бизнес от финансовых потерь и для достижения цели – вывести на безубыточность свое европейское подразделение к 2016 году, бренд Opel покинет российский рынок, а из модельной линейки Chevrolet в России будут продаваться только спорткары Corvette, Camaro и внедорожник Tahoe. Российский завод GM в Санкт-Петербурге остановит работу и будет заморожен. Эти меры обойдутся GM в текущем году в 600 млн долларов.
Отметим, что российское подразделение General Motors с января 2014 года стало подчиняться европейскому филиалу концерна, а не подразделению международных операций GM, как это было раньше. Эта мера должна была помочь европейскому подразделению GM быстрее выйти из убытков, которые за последние 12 лет превысили 18 млрд долл.
ZR