никто не мешает им не "таможить" а производить здесь. АБСОЛЮТНО никто. РФ - САМЫЙ крупный рынок авто в европе, так ПОЧЕМУ тот же мерседес не хочет полностью производить авто в РФ, при том что рабочая сила у нас ПОЛЮБАСУ дешевле чем в Германии ?
Но и одноклассника того же ваза, но сделанного в России покупать в 1.5-1.8 раза дороже тоже бред, даже если комплектация выше. Я бы тоже Киа Рио хочу покупать по 400-500 в полном фарше. Почему не продают? Автоваз виноват?
Киу риу Вашу собирают из киавских а не вазовских запчастей,которые везут и киавского авто завода!!!!!Т.е. кишки киашки гораздо дороже!!!!!
Ну ты хотя бы приводи факты. У меня другая инфа. прикинь а эйрбас кому принадлежит? И делают самые лучшие и прогрессивные самолеты в мире. А как же европейская космический центр где больший вклад был именно с Германии на создание данной программы? А ну да, рубль упал в евро надо платить им? Ты щупал машину собранную в германии и рф? так собранные у нас машины имеют по минимуму шумки, нету под капотом накладок которые прикрывают голый металл, и качество материалов заметно хуже. Если у нас з/п как у китайцев и страна находится в списке на 160 месте наряду с африканскими странами, то да. Европеец за год может купить ауди, мерс, бмв которые стоят там 40,000 евро. У нас за год могут купить калину которая стоит 400-500 тыщ рублей.
1. Доля налогов в ВВП Германии 36,2% в РОссии 34,99% 2. Эйрбас ФРАНЦУЗСКАЯ компания, штабквартира ее в Бланьяке (около Тулузы) 3. Космоцентр может быть и в сомали, однако существование комоцентра не показатель. Европа не смогла запустить НИ ОДНОГО пилотируемого корабля, ессесно Германия не может быть лучше ВСЕЙ европы. Так, жестянки для запуска спутников - максимум их возможности. 4. Почему бы и не в ЕВРО, или в рублях по курсу, ты бы отказался пойти на такую работу ? 5. "имеют минимум шумки" потому что рабочие шумки не доложили или КОМПАНИЯ стала делать "удешевленную модель" ? 6. Я не знаю что может "средний европеец" но факт остается фактом - РФ КРУПНЕЙШИЙ авторынок в европе, несмотря что "европеец может купить".
НУ ив финале, то- то я вижу на дорогах сплошные табуреги и прочие фаэтоны - наверное потому что денег хватает только на калину
Ты сказал что в германии не собирают самолеты, я те сказал что собирают, причем тут страна происхождение данной компании?
ты бы статистику глянул , автоэксперт
1. Да был не точен, говорил о военных самолетах (истребитлелях и т.д.) то что в Германии есть производство самолетов хорошо, для нас важно что у нас ТОЖЕ самолеты собирают, сл-но рабочие НЕ ХУЖЕ. 2. Каких машин БОЛЬШЕ не дорогах не суть важно, главное их ДОСТАТОЧНО и народе не "ездит только на калинах". опять же доля дорогих машин не отменяет факта точно что авторынок России КРУПНЕЙШИЙ
Если запчасти делать здесь,то опять вместо киашки получаются вазики и газончики...
С чего бы ?
Простой пример, в 20х годах 20го века производство обыкновенных КАРАНДАШЕЙ было монополизировано Германией. Там была узкая каста производителей и рабочих, обладавших секретом производства карандашей.
Ну так американец Арманд Хаммер тупо "увел" с одного из заводов несколько инженеров, перевез их в Россию, командовать на вновь организуемом производстве карандашей. И ничего, организовали и всю страну завалили карандашами НЕСМОТРЯ на "немытость" России и то что там "нет квалифицированных рабочих".
Я повторю "квалифицированных" немцы держали по рукам и ногам у себя. Удалось увести лишь несколько человек, которвми завод не наполнишь.
Вам этот завод может быть известен как производящий карандаши "Сакко и Ванцетти" На них все Наши дедушки и бабушки выросли.
Киу риу Вашу собирают из киавских а не вазовских запчастей,которые везут и киавского авто завода!!!!!Т.е. кишки киашки гораздо дороже!!!!!
100%? А как же локализация? А для чего завод строили? Они не используют запчасти произведенные в России? Автоваз тоже импортирует целый ряд номенклатуры. Они согласились на строительство заводов в России и повышение локализации производства, при этом они заявляют высокий уровень локализации производства в том числе запчастей. Вывод: просто навариваются похлеще автоваза. И это: киа не моя пока, нет у меня столько миллиардов.
Простой пример, в 20х годах 20го века производство обыкновенных КАРАНДАШЕЙ было монополизировано Германией. Там была узкая каста производителей и рабочих, обладавших секретом производства карандашей.
Ну так американец Арманд Хаммер тупо "увел" с одного из заводов несколько инженеров, перевез их в Россию, командовать на вновь организуемом производстве карандашей. И ничего, организовали и всю страну завалили карандашами НЕСМОТРЯ на "немытость" России и то что там "нет квалифицированных рабочих".
Я повторю "квалифицированных" немцы держали по рукам и ногам у себя. Удалось увести лишь несколько человек, которвми завод не наполнишь.
Вам этот завод может быть известен как производящий карандаши "Сакко и Ванцетти" На них все Наши дедушки и бабушки выросли.
Ну ,простите,производство карандашей,осмелюсь считать немного попроще чем производство авто....Надо десятки лет растить и налаживать производство...Подгонять и улучшать...А у нас что?Все на одном уровне...Ну ладно кузова научились менять и обновлять....А качество?Сброрки и самих механизмов????
Ну ,простите,производство карандашей,осмелюсь считать немного попроще чем производство авто....Надо десятки лет растить и налаживать производство...Подгонять и улучшать...А у нас что?Все на одном уровне...Ну ладно кузова научились менять и обновлять....А качество?Сброрки и самих механизмов????
производство карандашей в 1920х годах тоже было ОЧЕНЬ технологичным. Конвейер там УЖЕ применялся, в отличие от БОЛЬШИНСТВА авто производителей. Да и уровень рабочих" в той АГРАРНОЙ России гораздо сильнее отличался от тогдашней европы прошедшей индустриализацию.
Качество сборки исправляется ТЕМИ ЖЕ методами что боролись с воровством и за качество сборки тогда на карандашном заводе.
А нас К СОЖАЛЕНИЮ привыкли ШТРАФОВАТЬ за недостаточное качество. А тогда на заводе ПРИПЛАЧИВАЛИ за высокое. Кстати Андерсен на ВАЗе к этому переходит.
КТО мешает делать эти запчасти здесь а не ввозить их платя пошлины ? я знаю, но цена у них не вазовская несмотря на "отстутствие пошлин"
ок. будут запчасти.. делать сторонние фирмы.. продавать будут запчасти другой фирме с НДС фирма выпускает из этих запчастей автомобили... с НДС
кстати металл и пластик для первых фирм тоже поставляют поставщики.. с НДС.... сырье для производства тоже добывается где то... и тоже продается изготовителем с НДС
это просто смешно на самом деле возьмем хлеб произведеный в россии. сначала нужно купить семена и засеять культуру, собрать и произвести муку.. тут ктото производит зерно и продает его с НДС мукомольному заводу завод перемалывает - выпуская муку. продает муку. с НДС. то же самое грубо говоря с маслом, яйцами, солью и сахаром.. далее хлебозавод производит хлеб и с НДС его продает в магазины... то есть цена за счет НДС взлетает МНОГОКРАТНО из воздуха... естественно магазин продает без ндс так как он ничего не сделал.. но это ничего в общем то не меняет.... цена все равно высосана из пальца... а еще нужен газ чтобы испечь этот хлеб, который газпром добывает платит налоги государству на добычу ископаемых, платит НДС с продажи газа так как он его производитель грубо говоря
Потребитель платит 13% из своей зарплаты а на остатки покупает товар в котором тоже содержится огромная сумма налоговых сборов...
в итоге потребитель платит огромные суммы, когда в реале стоимость товаров не превышает 25-30% от продажной цены...
с запчастями грубо говоря то же самое
государство сосет деньги из всех до единой отрасли где это можно сделть будь то автопроизводство или автоимпорт
то есть нельзя вот так взять и убрать пошлины на ввоз транспортного средства... причем зачем вообще люди их платят - загадка... почему я не могу купить новую тачку в германии но вернуть VAT и внести его в качестве пошлины в своей стране чтобы налоги осели здесь или довести это дело до автоматизма... Да потому что отечественный производитель тоже платит тонну налогов... огромную, за все за то что может его ободрать государство...
государство же платит зарплату якобы на эти деньги. при этом денег с налогов физических лиц которые не бюджетники хватит выше крыши чтобы платить зарплату бюджетникам, ибо мне кажется что бюджетников куда меньше чем 1 на 15 человек... но государство еще сосет деньги на якобы пенсию, сейчас наберет на миллиард, а через 50 лет этот миллиард обесценится и будет миллионом. а платить то надо уже будет миллиард...
ок. будут запчасти.. делать сторонние фирмы.. продавать будут запчасти другой фирме с НДС фирма выпускает из этих запчастей автомобили... с НДС
кстати металл и пластик для первых фирм тоже поставляют поставщики.. с НДС.... сырье для производства тоже добывается где то... и тоже продается изготовителем с НДС
это просто смешно на самом деле возьмем хлеб произведеный в россии. сначала нужно купить семена и засеять культуру, собрать и произвести муку.. тут ктото производит зерно и продает его с НДС мукомольному заводу завод перемалывает - выпуская муку. продает муку. с НДС. то же самое грубо говоря с маслом, яйцами, солью и сахаром.. далее хлебозавод производит хлеб и с НДС его продает в магазины... то есть цена за счет НДС взлетает МНОГОКРАТНО из воздуха... естественно магазин продает без ндс так как он ничего не сделал.. но это ничего в общем то не меняет.... цена все равно высосана из пальца... а еще нужен газ чтобы испечь этот хлеб, который газпром добывает платит налоги государству на добычу ископаемых, платит НДС с продажи газа так как он его производитель грубо говоря
Потребитель платит 13% из своей зарплаты а на остатки покупает товар в котором тоже содержится огромная сумма налоговых сборов...
в итоге потребитель платит огромные суммы, когда в реале стоимость товаров не превышает 25-30% от продажной цены...
с запчастями грубо говоря то же самое
государство сосет деньги из всех до единой отрасли где это можно сделть будь то автопроизводство или автоимпорт
то есть нельзя вот так взять и убрать пошлины на ввоз транспортного средства... причем зачем вообще люди их платят - загадка... почему я не могу купить новую тачку в германии но вернуть VAT и внести его в качестве пошлины в своей стране чтобы налоги осели здесь или довести это дело до автоматизма... Да потому что отечественный производитель тоже платит тонну налогов... огромную, за все за то что может его ободрать государство...
государство же платит зарплату якобы на эти деньги. при этом денег с налогов физических лиц которые не бюджетники хватит выше крыши чтобы платить зарплату бюджетникам, ибо мне кажется что бюджетников куда меньше чем 1 на 15 человек... но государство еще сосет деньги на якобы пенсию, сейчас наберет на миллиард, а через 50 лет этот миллиард обесценится и будет миллионом. а платить то надо уже будет миллиард...
большой текс, вот только упирается в одно У ВСЕХ НДС, а налогавая нагрузка в России МЕНЬШЕ чем в той же Германии
И да, механизма формирования НДС вы походу просто не знаете. Потому что НДС закупленного товара, использованного на производство ВОЗВРАЩАЕТСЯ производителю Т.е. НДС платится с суммы разницы между затратами и полученным средствами.
Оттого он и зовется налог на ДОБАВЛЕННУЮ стоимость. Еще раз повторю НДС есть ВЕЗДЕ Ставка НДС в Европе ниже чем в России ТОЛЬКО В ОДНОЙ СТРАНЕ - Люксембурне -15% , в остальных в среднем 20-23%. В Германии 19% в Швеции 25%
но СВОИХ то от чужих ЗАЩИЩАЮТ ? И защищают лучше чем наши ?
Вот когда ВАЗ не будет монополистом, то тогда страна и покупатели выиграют от этого Если будет альтернатива в такой категории, то покупатели проголосуют рублём.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!