Это не серийные машины. Выпущена пилотная партия для доводки и устранение мелочей.
Ну что такое, даже опытный образец путным сразу не сделают, ведь знают что фоткать будут, показывать будут. Сразу бы сделали в нормальном виде. Да и нет ничего более постоянного, чем временное.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Сотрудников АвтоВАЗа отправят на общественные работы, чтобы не увольнять
Чтобы избежать сокращений, сотрудников АвтоВАЗа могут направить на уборку территории завода и покраску помещений. Об этом заявил председатель профсоюза Сергей Зайцев, - пишет Газета.ру.
По его словам, "оптимизация численности персонала" в этом году коснется только 1100 человек из числа руководителей, специалистов и служащих, - но не простых рабочих.
В этом году планируется выпустить от 300 до 400 тысяч автомобилей Лада и сколько потребуется - автомобилей альянса Renault-Nissan, - рассказал президент АвтоВАЗа Бу Андерссон. Большие надежды он возлагает на экспорт - около 100 тысяч машин собираются продать иностранцам.
Между тем, КамАЗ тоже заявил, что отправит до 25% рабочих на общественные работы на территории завода во время простоя. За восьмичасовой рабочий день будут платить 800 - 1000 рублей, - пишет РБК.
меня уже от тошнит от реальных фоток, а все так хорошо все начиналось. Салон по качеству соответствует гранте. На автосалоне была совсем другая машина.
Сообщение отредактировал Sirop - Mar 10 2015, 09:36
По уму давно пора закрыть это "кустарное" производство....покрасить заштукатурить и как у нас назвать Лохамол и в до продавщюков всех опустить... P.S. хотя вряд ли, зачем убирать точку по сливу денег оброко-платящих, а ганс лучше пусть сказки продолжит писать...
Сообщение отредактировал Missia - Mar 10 2015, 09:41
--------------------
Сервисное обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин
По уму давно пора закрыть это "кустарное" производство....покрасить заштукатурить и как у нас назвать Лохамол и в до продавщюков всех опустить... P.S. хотя вряд ли, зачем убирать точку по сливу денег оброко-платящих, а ганс лучше пусть сказки продолжит писать...
Спят и видят во сне такое Госдеп США и ГейРопа, но слава богу есть еще в России умные и талантливые люди которые поднимают и держат что осталось от СССР. БОЛЬШОЙ ПОКЛОН им за это и СПАСИБО.
Остальным можно не беспокоиться, и не брызгать во все стороны.
Ну что такое, даже опытный образец путным сразу не сделают, ведь знают что фоткать будут, показывать будут. Сразу бы сделали в нормальном виде. Да и нет ничего более постоянного, чем временное.
машина будет одноразорая, и для таких машин качества не надо как и для большинства современных машин
--------------------
Российские дороги - это место демонстрации хитрожопости... Извращенцы бывают разные, одни получают кайф от вождения, другие от постоянного ремонта...
Автосреда написала еще немного о Весте со слов Кристины Дубининой, руководителя по маркетингу проекта LADA Vesta.
У Весты будет: - хорошая шумоизоляция. - плавный ход, благодаря платформе, которая якобы лучше, чем у Logan и Polo. - большой салон. - большой бак. - модернизированная задняя подвеска от Renault-Nissan.
Будет три двигателя: восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. (последний от альянса Renault-Nissan - на топовые версии). Трансмиссия - механика и робот.
«Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте».
Автосреда написала еще немного о Весте со слов Кристины Дубининой, руководителя по маркетингу проекта LADA Vesta.
У Весты будет: - хорошая шумоизоляция. - плавный ход, благодаря платформе, которая якобы лучше, чем у Logan и Polo. - большой салон. - большой бак. - модернизированная задняя подвеска от Renault-Nissan.
Будет три двигателя: восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. (последний от альянса Renault-Nissan - на топовые версии). Трансмиссия - механика и робот.
«Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте».
Прямо сказка уши ласкает
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!