на выходе обновлённая гранта лифтбэк будет, иначе дорого и не купят...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
ездил на рашенавтопроме около 2 лет - причем на разных марках, всё ГУМНО это. В итоге купил иномарку и наслаждаюсь ездой, во время езды нинада прислушиваца, что где то скрипит, стучит, пирдит.
я же говорил! как всегда поставят на уродливые маленькие колечики большой кузов
эталон смеха - болотные штамы на чорной машине
ты упал? куча седанов D-класса имеют в базе 16" диаметр колес, а 17 и 18 - за доп. бабки в старших комплектациях. Так что даже 15" - это более чем достаточно для авто подобных размеров.
ты упал? куча седанов D-класса имеют в базе 16" диаметр колес, а 17 и 18 - за доп. бабки в старших комплектациях. Так что даже 15" - это более чем достаточно для авто подобных размеров.
посмотри как на современных авто сидят колеса в арках и посмотри на ладу гранту
тут будет аналогично. только диски побольше будут,а профиль - ниже
На наших ямах изоленту 17" будешь пробивать каждый месяц. А стоит она в два раза дороже 15". И диски тяжелее - отсюда рост неподресорренных масс, нагрузка на подвеску, амортизаторы и все такое. Нахер надо.
С теплотой вспоминаю невесомую, по сравнению с штамповкой и китайским литьем, "ковку" на 13" на зубиле. Над раздолбанным весенним асфальтом на 90 км/ч просто плыла.
Сообщение отредактировал alexii - Mar 8 2015, 16:01
Только любители интима с колесами меняют 15" на 17", доплачивая за это тридцатничек. Особенно зимой. Для наших дорог, все что имеет в дроби менее 60-65 - это уже понторезство. У меня на седане стоит 205/60 R16, на зиму прекрасно ставится 215/60 R16 или 205/65 R16 - и самое то