Хорошая машина - новая машина, но если есть деньги в пределах 300 тыр, и не хочется брать кредит, лучше смотреть вторичный рынок. По мне так бу иномарка по качеству будет лучше нашей.
у нас в стране народ только и думает как друг друга на...(обмануть) и государство ничего не делает для защиты от обманщиков. а поэтому покупка б/у автомобиля это лотерея.Не у каждого найдется друг специалист,который поможет в покупке автомобиля
Следующим шагом АВТОВАЗА, будет поднятие вопроса (перед президентом) о спаде продаж и выклянчивании финансовой помощи...
ну с бу андерсеном только так - загубил легковое производство на газе, превратил завод в сборку шкод и мерсов, махинации с сайберами, повысил цены на газели в 2 раза - и с таким счастьем пошел дальше бомбить автоваз Раньше у автоваза была психологическая отметка - 300,000 за машину теперь имеем - 500,000 рублей.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 6 2015, 08:24
ну с бу андерсеном только так - загубил легковое производство на газе, превратил завод в сборку шкод и мерсов, махинации с сайберами, повысил цены на газели в 2 раза - и с таким счастьем пошел дальше бомбить автоваз Раньше у автоваза была психологическая отметка - 300,000 за машину теперь имеем - 500,000 рублей.
Вообще то конвеер с "Сайберами" эффективные менеджеры ещё до прихода шведа закупили. Машина получилась ни рыба, ни мясо - продажи откровенно провалились. По мне так лучше пускай "Джетту" собирают, которая благодаря локализации сейчас стоит ощутимо дешевле конкурентов, чем никому ненужные, давным-давно устаревшие "Волги" и снятые с производства в США "Крайслеры"
Сообщение отредактировал Shurik979 - Mar 6 2015, 08:56
Серийная Лада Веста будет отличаться от концепта. Так, например, будут колеса размером 15 и 16 дюймов (вместо 17). Также АвтоВАЗ пообещал «не обижать высоких людей» и поднять крышу задней части салона (для задних пассажиров), - пишет «Автосреда».
Что касается высоты крыши, «Мы мерили, в том числе, и на нашем президенте, и вице-президентах, которые удались ростом.» - рассказала руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta Кристина Дубинина.
Также стало известно, что у Весты будет 3 комплектации («Классик», «Комфорт» и «Люкс») и 11 модификаций.
Причем люксовая версия будет отличаться внешне: для нее доступны определённые цветовые комбинации, которые удорожают общий вид машины. Напомним, что сейчас АвтоВАЗ проводит опрос, пытаясь определить самые популярные цвета среди любителей автомобилей Lada.
Ожидается, что в продаже Веста появится в ноябре этого года. Предварительно, в список стандартного оснащения модели войдут регулируемая рулевая колонка, 3 L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP. Для седана также предусмотрены нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.
Так, на серийной модели будут колеса радиусом 15 и 16 дюймов (вместо 17).
Даже 10-й РАДИУС для весты - это те еще катки - в крылья не влезут
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
а на 17-х дисках например мне никак неохота убить их за один сезон по нашим дорогам... да и пох мне на размер, лишь бы в машине мягко было... а на 17 нифига не мягко