Год 2008, лето, я работал менеджером по продаже в альянс авто в киа, новый сиид с акпп, после покупки проехал ровно 200 метров от автосалона, обратно его затащили уже эвакуатором, вердикт смерть АКПП... Мораль, ломается любая машина... Таких примеров с ино могу привести великое множество...
Это пример брака, а не поломки из-за износа. Брак есть везде, так лучше сказать. Хотя ускоренный износ деталей, в некотором случае тоже можно считать браком.
Ну а по поводу АКПП - самые надежные японские. Какие там ставят автоматы на Kia? Большинство известный марок ставят японские автоматы Jatco. Потому, что сами не могут сделать надежную АКПП. Тот же VAG со своим роботом DGS7, страшно ломучим. Так что пример поломки АКПП не является типовым.
Это пример брака, а не поломки из-за износа. Брак есть везде, так лучше сказать. Хотя ускоренный износ деталей, в некотором случае тоже можно считать браком.
Ну а по поводу АКПП - самые надежные японские. Какие там ставят автоматы на Kia? Большинство известный марок ставят японские автоматы Jatco. Потому, что сами не могут сделать надежную АКПП. Тот же VAG со своим роботом DGS7, страшно ломучим. Так что пример поломки АКПП не является типовым.
Ок. Но нас же пытаются убедить, что ВАЗ, особенно нынешний (гранта, калина 2) это уж совсем плохие авто, а по факту то косяки есть у любого производителя... Буквально недавно читал крузаки новые отзывали на ТО...
Я действительно не видел разорваных крабов на калинах, за то видел трещины на стаканах, вы видели подобное на иномарках? Почему наша страна с огромным количеством руды жалеет метал на силовые части кузова? Завод признал ошибку и на сколько я знаю ставит между стойкой какие то усилительные пластины, и спрашивается это был верх их инженерной мысли что ли? Если я ошибаюсь в этом то подправьте. На счет балки спорить не буду. Но сомневаюсь что балка от девятки это чудо инженерной мысли. И ставят ее до сих пор на новые машины потому что ничего лучше не существует. Ну по поводу колес и кроссоверов, ну не знаю например на этом злополучном рио 15 стоят диски а шины если не путаю 185/65 15, просто лень сейчас смотреть искать в инете. т.е мы получаем меньшую высоту профиля которая должна улучшить управляемость но снизить комфорт, соответствено у гранты должна быть выше плавность хода и комфорт чем у рио, видим ли мы это? Я нет. Почему, потому что если подвеска как на телеге 70-ых г.г то профиль не спасет Устранили после того как началась шумиха. Ну да, по-моему молодцы, доработали и устранили свой косяк. Думаю автовазу стоит у них поучиться, как же поступает автоваз в таких случаях. либо тупо закрывает глаза, либо ставит свистелки и перделки прям как Дядя Рафик с соседнего гаража. Это могут быть усилительные пластины. Пластиковые хомутики на висящих шлангах. вот не могу сейчас просто вспомнить примеров. По поводу как вы стоите рядом с кросоверами. НУ это похоже на то что если я заявлю что моя шаха вуах как на бэмэвэ похожа, потомучта фары 4. Ваша машина не стала кроссовером так же как не стала моя бмв. Ну это все субъективные моменты. конечно просвет нужен на наших дорогах. но я бы посоветовал присмотреться к другим машинам пусть и б/у если вас интересует проходимость. ну я бы например может форестер осмелился бы купить. хотя и лотерея. а по поводу объективного я бы хотел узнать у вас сколько вы видели владельцев новых корейских инопомоек попавших на замену агрегата типо кпп или двс, пусть даже по гарантии хотя бы. Потому что я таких не знаю. Численность владельцев вазов столкнувшихся с этим просто удручает. и хрен с ним если бы по гарантии, но увы часто меняют за свой счет, не весь двс конечно, обычно людям везет и они отделываются клапанами и т.д. По поводу гарантии только от вас узнал что дают теперь 100 тыс. Это хорошо. Она очень многим пригодится. Только раньше было же 40, почему вы говорите что 100 было всегда. Я не могу спорить со 100% уверенностью, в инете данных о гарантии в прошлые годы не нашел, нашел вот только вот это там человек 2 года назад пишет что у него гарантия 50 тыс http://www.drive2.ru/l/998746/ . И знакомый мой говорил что 40 поэтому до 40 тыс ремень грм не менял, а потом сразу побежал менять. потому что мол гарантии больше нет, было это вроде около 3 лет назад, ну короче дела минувших дней, теперь я рад за владельцев грант и приор что им не придется менять за свой счет движки и кпп в течение 100 тыс. км Кстати благодаря вам гранта чуть поднялась в моих глазах))).
Стаканы рвало на первых партиях калины в последующем проблему устранили не за счёт пластин а за счёт других кузовных панелей. Пластины ставили в момент переходного производства (привет солярису с задней подвеской). Но эти пластины даже сейчас ставят те кто гоняет в ралли т.к. они действительно увеличивают жёсткость стаканов. На грантах и вторых калинах ставится балка не от девятки. Там она уже стоит доработанная. Но конструкционно не сильно отличается от той же балки на королле. Колёса я поствил 185/70R14 заместо штатных 175/65R14 разница в 2 см для клириенса. Одно дело похожесь внешне другое похожесть по характеристикам и развесовке. Моноприводный дастер это кросовер или раздутый универсал? А captiva? A SX4? Комфорт и плвность хода кстати зависит не только от подвески но ещё и от массы. Когда в гранте сидят 5 человек то да и плавность ходи и проглатывание ям становятся не хуже чем у пустой рио. А теперь вопрос Что будет с rio если в неё загрузить 350кг ламината (23 упаковки) и посадить вперёд ещё пассажира общая загрузка 510кг? Или помочь матери пенсионерки привезти картошку из деревни? Просто каждая машина больше подходит для опредеёлнных целей в частности rio при заезде в деревню брюхом будет чесать землю т.к. у неё очень маленький дорожный просвет. Особенно заметно было после недавних снегопадов когда ехали с другом и он спасовал заехать во двор т.к. там не чистили. Дальше зачем мне менять не ломающуся машину? Тем более на форестер тем более за те деньги за которые я купил гранту (340 т.р. с акпп) 99% кросоверов будет ломучими вёдрами и в содержении их я явно сильно проиграю т.к. я хоть и люблю повозиться с машиной (сделать шумку поставить музычку и тд) но если машина вдруг встанет а на данном жизненом этапе я не могу допускать подобного то машину просто отгоню в сервис т.к. время дороже. Дальше сходите и поговорите с мастерами прёмщиками у диллеров они вам много чего расскажут про надёжность машин... По поводу гарантии прочтите моё сообщение ещё раз. На калины и приоры отродясь гарантия была 50т.км на классику и нивы изначально было 20т.км потом расширили до 35т.км Гарантии в 40т.км никогда автоваз не давал. Ремни которые ставят сейчас на конвеере должны ходить не менее 150т.км по крайней мере производитель gates так обещает. А вот помпу на 75т.км надо менять по регламенту. А так у людей машины по 100 т.км без замен нахаживают Другое дело наслушавшись и начитавшись интернета хозяева бегут и меняют на невесть что которое и ходит не более 40т.км.
до подорожания цена АКПП которые ставили на ВАзы была около 80 тыс. рублей для завода, это я знаю сто процентов, поверьте мне далеко не 20 тыс. руб...
Речь идет о разнице в цене. Стоимость запчастей, списанных по документам дилера, может отличаться от реальной закупочной стоимости деталей для конвейера.
Сообщение отредактировал zakat - Feb 19 2015, 12:09
...Большинство известный марок ставят японские автоматы Jatco...
Может быть aisin или zf, но jatco -не большинство. С надежностью jatco в разное время было тоже не все хорошо. Были проблемы и с перегревом, и мозгами коробки.
Проблема, которая выявилась здесь, для меня иная, она крупнее. В Тольятти всё начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определённых поставщиков.
В такой ситуации, по словам Андерссона, приоритет в прибыли отдаётся поставщикам. Он привёл пример диспропорции — за последние четыре года платежи АвтоВАЗа поставщикам возросли на 21%, а цены на свою продукцию автогигант повысил на 7%: «Извините, но так это не работает», — считает президент флагмана российского автопрома
Андерссон отметил, что помимо прочего намерен исправить ситуацию с прозрачностью торгов, а также решить вопрос отсрочки платежей за поставленные комплектующие: «Наш средний срок отсрочки — 45 дней при мировых нормах 60, 90 и 120 дней. Но если взять 15 поставщиков, которые участвовали в отдельном диалоге, то девяти из них мы платим каждый день. Это неправильно». «Если у поставщика вообще нет свободных средств и он нуждается в наших платежах, то зачем нам такие поставщики, у которых нет оборотных средств? Особенно, если они, говоря об отсутствии средств, ездят на „Майбахах“?»
"Ходовой прототип спалился в Тольятти. Опытные эксперты подметили, что кузов этого автомобиля еще предсерийный, без выштамповок и с низкой линией крыши."
Посмотреть фото
Сообщение отредактировал AutoNews - Feb 24 2015, 11:26
АвтоВАЗ намерен увеличить производство в I квартале 2015 года Руководство Волжского автомобильного завода оптимистично смотрит на развитие рынка и планирует увеличить продажи по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания пересмотрела планы производства в сторону увеличения и планирует начать производство локализованного двигателя и коробки передач для Renault. auto.newsru.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев высоко оценил ожидаемые автомобили АВТОВАЗа LADA Vesta и LADA XRAY, - пишет пресс-служба АвтоВАЗа. Председатель правительства ознакомился с ними в рамках посещения нового терминала аэропорта ''Курумоч'' в Самаре 24 февраля.
Посмотреть фото
Медведев назвал Весту и XRay «очень добротными автомобилями». Он отметил современный дизайн, комфортабельные условия для водителей и пассажиров, просторные салоны. Премьер-министра заинтересовали работа силовых агрегатов, расход топлива и варианты комплектаций.
Серийное производство «Весты» начнется в сентябре, а в продаже она появится уже в ноябре. Производство XRay стартует в декабре 2015 года, а продажи - в начале 2016 года.
Сообщение отредактировал AutoNews - Feb 25 2015, 13:14