вознаграждение членам правления автоваза выросло на 69% http://www.interfax.ru/business/423994, чистый убыток автоваза вырос в3,7 раза http://www.interfax.ru/business/423528, кредиторская задолженность 47 млрд, в прошлом году была 22 http://www.interfax.ru/business/423947. От себя хочу добавить, ну как сейчас вообще можно купить вазовскую машину, они пытаются конкурировать с китайцами и корейцами, но в этих машинах давно уже все китайское, термостаты, генераторы, стартеры, вся электрика, устойчивость к коррозии и ЛКП гораздо хуже чем у корейцев, в машине тупо нет места, мало его и в багажнике, салон не буду говорить про что он убог, но они не могли его сделать хотя бы выглядещем не убого, как на рио например, оптянули бы материалом каким-то. Экстерьер машины убогий. И приора и гранта потомки устаревших платформ 2110 и калина. Сравните внешний вид Соляриса например и гранты. Думаю мало кто будет спорить что гранта как то не конкурент совсем по экстерьеру солярису или рио, и даже поло, по моему даже логан посимпатичнее. Если в свое время девятка или копейка были машинами способными конкурировать с импортными аналогами. Сейчас вазовские машины устарели лет на 15 наверно. За то на АвтоВазе любят ставить свистелки и перделки типо обогревов, имобилайзеров и ЦЗ. Для чего, для того чтобы хоть как то это старье продать. Скрыть убогость всей конструкции. Подвеска не изменилась за 30 лет. Что они сделали поставили какую то типо стабилизатор арматуру в заднюю балку, поменяли амортизаторы и пружины, даже в сравнении с самой дешевой инопомойкой солярисом. у него стоит подрамник, рейка то же на подрамнике, балка современной прогрессивной конструкции, все двигатели 16 клапанные, довольно таки не плохие и по надежности и по динамике, кстати там цепь, ее не рвет и а на тазах рвет ремень и гнет клапана, на многих грантах до сих пор стоит пережиток 80-ых г.г девяточный двигатель, только в него опять же добавили свистелок и переделок, как они любят делать. Не понимаю тех кто берет эти машины, ну пойму если для такси или арбузы возить или тупо водить не умеешь боишься что то подороже взять. Цена на эти машины держится ниже только за счет дотаций, кредитов и убогой конструкции, что я уже перечислил. Покупая другую машину понятно за что ты платишь, за надежность, комфорт, современность конструкции. Покупая ваз просто поддерживаем б/у андерсена с его подельниками. При этом даже не покупая эту машину ты платишь налоги. Мне кажется было бы круто посчитать сколько среднестатистический россиянин со средней зарплатой отдает денег на поддержку автоваза. Данные по долгам и гос. дотациям есть в инете. надо только посчитать. Что долго и утомительно. Закрой автоваз и город умрет. Ну как бы наверно там и так скоро будут работать гастарбайтеры. А постоянные сокращения продолжаются. Уж лучше бы этот завод диверсифицировал производство, делал например табуретки или тазики, ваночки, и ведра благо опыт у них есть
вознаграждение членам правления автоваза выросло на 69% http://www.interfax.ru/business/423994, чистый убыток автоваза вырос в3,7 раза http://www.interfax.ru/business/423528, кредиторская задолженность 47 млрд, в прошлом году была 22 http://www.interfax.ru/business/423947. От себя хочу добавить, ну как сейчас вообще можно купить вазовскую машину, они пытаются конкурировать с китайцами и корейцами, но в этих машинах давно уже все китайское, термостаты, генераторы, стартеры, вся электрика, устойчивость к коррозии и ЛКП гораздо хуже чем у корейцев, в машине тупо нет места, мало его и в багажнике, салон не буду говорить про что он убог, но они не могли его сделать хотя бы выглядещем не убого, как на рио например, оптянули бы материалом каким-то. Экстерьер машины убогий. И приора и гранта потомки устаревших платформ 2110 и калина. Сравните внешний вид Соляриса например и гранты. Думаю мало кто будет спорить что гранта как то не конкурент совсем по экстерьеру солярису или рио, и даже поло, по моему даже логан посимпатичнее. Если в свое время девятка или копейка были машинами способными конкурировать с импортными аналогами. Сейчас вазовские машины устарели лет на 15 наверно. За то на АвтоВазе любят ставить свистелки и перделки типо обогревов, имобилайзеров и ЦЗ. Для чего, для того чтобы хоть как то это старье продать. Скрыть убогость всей конструкции. Подвеска не изменилась за 30 лет. Что они сделали поставили какую то типо стабилизатор арматуру в заднюю балку, поменяли амортизаторы и пружины, даже в сравнении с самой дешевой инопомойкой солярисом. у него стоит подрамник, рейка то же на подрамнике, балка современной прогрессивной конструкции, все двигатели 16 клапанные, довольно таки не плохие и по надежности и по динамике, кстати там цепь, ее не рвет и а на тазах рвет ремень и гнет клапана, на многих грантах до сих пор стоит пережиток 80-ых г.г девяточный двигатель, только в него опять же добавили свистелок и переделок, как они любят делать. Не понимаю тех кто берет эти машины, ну пойму если для такси или арбузы возить или тупо водить не умеешь боишься что то подороже взять. Цена на эти машины держится ниже только за счет дотаций, кредитов и убогой конструкции, что я уже перечислил. Покупая другую машину понятно за что ты платишь, за надежность, комфорт, современность конструкции. Покупая ваз просто поддерживаем б/у андерсена с его подельниками. При этом даже не покупая эту машину ты платишь налоги. Мне кажется было бы круто посчитать сколько среднестатистический россиянин со средней зарплатой отдает денег на поддержку автоваза. Данные по долгам и гос. дотациям есть в инете. надо только посчитать. Что долго и утомительно. Закрой автоваз и город умрет. Ну как бы наверно там и так скоро будут работать гастарбайтеры. А постоянные сокращения продолжаются. Уж лучше бы этот завод диверсифицировал производство, делал например табуретки или тазики, ваночки, и ведра благо опыт у них есть
доказательства на японцекорейцев по себестоимости есть ?
По РБК один эксперт как то сказал, что общемировая ценовая политика показывает, что 30% стоимости нового авто маркетинговая накрутка, т.е. себестоимость составляет в районе 70% стоимости нового авто.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Давно пора, вуху, автоваз в очередной раз поднимается с колен, сейчас хомячки начнут выстраиваться в очереди. Мы в очередной раз уделаем немцев и японцев. Все будет не так как с грантой, которая должна была заменить семерку и быть такой же дешевой, новая веста всего за 350 тыс. копите деньги и предвкушайте
вознаграждение членам правления автоваза выросло на 69% http://www.interfax.ru/business/423994, чистый убыток автоваза вырос в3,7 раза http://www.interfax.ru/business/423528, кредиторская задолженность 47 млрд, в прошлом году была 22 http://www.interfax.ru/business/423947. От себя хочу добавить, ну как сейчас вообще можно купить вазовскую машину, они пытаются конкурировать с китайцами и корейцами, но в этих машинах давно уже все китайское, термостаты, генераторы, стартеры, вся электрика, устойчивость к коррозии и ЛКП гораздо хуже чем у корейцев, в машине тупо нет места, мало его и в багажнике, салон не буду говорить про что он убог, но они не могли его сделать хотя бы выглядещем не убого, как на рио например, оптянули бы материалом каким-то. Экстерьер машины убогий. И приора и гранта потомки устаревших платформ 2110 и калина. Сравните внешний вид Соляриса например и гранты. Думаю мало кто будет спорить что гранта как то не конкурент совсем по экстерьеру солярису или рио, и даже поло, по моему даже логан посимпатичнее. Если в свое время девятка или копейка были машинами способными конкурировать с импортными аналогами. Сейчас вазовские машины устарели лет на 15 наверно. За то на АвтоВазе любят ставить свистелки и перделки типо обогревов, имобилайзеров и ЦЗ. Для чего, для того чтобы хоть как то это старье продать. Скрыть убогость всей конструкции. Подвеска не изменилась за 30 лет. Что они сделали поставили какую то типо стабилизатор арматуру в заднюю балку, поменяли амортизаторы и пружины, даже в сравнении с самой дешевой инопомойкой солярисом. у него стоит подрамник, рейка то же на подрамнике, балка современной прогрессивной конструкции, все двигатели 16 клапанные, довольно таки не плохие и по надежности и по динамике, кстати там цепь, ее не рвет и а на тазах рвет ремень и гнет клапана, на многих грантах до сих пор стоит пережиток 80-ых г.г девяточный двигатель, только в него опять же добавили свистелок и переделок, как они любят делать. Не понимаю тех кто берет эти машины, ну пойму если для такси или арбузы возить или тупо водить не умеешь боишься что то подороже взять. Цена на эти машины держится ниже только за счет дотаций, кредитов и убогой конструкции, что я уже перечислил. Покупая другую машину понятно за что ты платишь, за надежность, комфорт, современность конструкции. Покупая ваз просто поддерживаем б/у андерсена с его подельниками. При этом даже не покупая эту машину ты платишь налоги. Мне кажется было бы круто посчитать сколько среднестатистический россиянин со средней зарплатой отдает денег на поддержку автоваза. Данные по долгам и гос. дотациям есть в инете. надо только посчитать. Что долго и утомительно. Закрой автоваз и город умрет. Ну как бы наверно там и так скоро будут работать гастарбайтеры. А постоянные сокращения продолжаются. Уж лучше бы этот завод диверсифицировал производство, делал например табуретки или тазики, ваночки, и ведра благо опыт у них есть
Видать продажи соляриса/рио совсем хреновые....
Сообщение отредактировал Excentro_24 - Feb 17 2015, 16:22
если ты хочешь намекнуть что я тут заинтересованное лицо, типо продавца этих рио. То скажу так, сейчас я вообще в командировке в Сибири, Приеду могу тебе свою машину показать, это шаха 2003 года, я думаю ты поймешь что это значит, это и поломки и прочий геморой с ней, некоторые мои друзья думают я фанат тазов. я мог бы взять в кредит эту гранту или калину, но просто я не могу понять за чем вообще ее покупать кроме как арбузы возить или в автошколу как учебную, для такси можно. Если нет денег берите б/у иномарку, но многие хотят новую машину, тогда уж стоит взять солярис например. Если ты хочешь новую, то надо быть готовым платить. Специально посмотрел сегодня цены, гранта лифтбек 350 тыс. примерно, привожу ее в пример потому что по-моему она хоть чуть чуть симпатична и у нее хотя бы нормальный багажник. Приора вообще больше 400 тыс. написано. К чему я веду ну доплатите вы эти 150 тыс. и возьмите нормальную машину. Гранта это та же девятка с китайской электроникой и нашим православным вечно моросящим инжектором в котором половина датчиков китайский бош или вообще неизвестно что за производитель. Пока этот лохотрон будет продолжаться никакой отечественный производитель с колен не встанет. Уж очень они хорошо сидят там, пичкают в машину китайские запчасти концерна прамо, китайские ролики, ремни, китайские датчики, про какого отечественного производителя вообще речь. Мне довелось столкнуться с киа рио. Я работал в их сервисе. Кстати это оставило на мне большое впечатление. Так же я очень знаком с Тазами любого привода. Это просто небо и земля. там в минималке уже почти все есть, нормальная подвеска, все держится и все на своих местах. При этом машина стоит не намного дороже, но видно за что платишь, за современную подвеску с подрамником и нормальной балкой, за задние дисковые тормоза, за нормальный салон и багажник и т.д, за безопасность в конце концов. Если бы ваз не сидел бы на дотациях государства, не имел бы налоговых преимуществ, думаю солярис стоил бы дешевле гранты и приоры. Теперь этот ваз взялся корячить все под рено, дизайн, и т.д. Вопрос: блин ну что не могли машину по-лучше выбрать. И почему если уж рено, то не меган например, вы же обещали рено, а дали румынскую дачию. Будь она хоть ларгус, хоть рено хоть как ее назови, но как была дачией так и осталась. И вообще я примерно знаю кто покупает эти машины, дедушки например их хоть как то можно понять, но посади дедушку на рио и разрыв шаблона гарантирован, Еще почему то их любят дагестанцы и т.д. Начинающие водители, девушки которые не захотели матиз, бешенные таксисты и основное большинство, это люди ничего не понимающие в технической части автомобиля, это те которые клюют на обогревы, лампочки, кнопочки всякие и т.д. Я будучи водителем шахи знаю как люди воспринимают мою машину, ждут неадекватного поведения, ждут что она сломается и не встают сзади. Ждут что занесет и держут дестанцию. Она у меня поддымливает и т.д. Но при этом я страшно боюсь водителей грант, если на приорах еще куда не шло, то на гранте вообще не понятно что ждать. то ли это таксист и его медленная езда затишье перед бурей, то ли девушка которая медленно едет, но при этом продолжает ехать, когда надо уже тормозить, еще есть категория это очкарик из офиса около 30 лет от роду который заработал на свою первую машину, самая адекватная категория, единственный минус медленно едут, ну жалеют машинку плюс потому что, бензин дорогой и т.д. Предпочитаю таких просто обгонять, да и вообще воспринимаю нормально, у них вся жизнь впереди еще, семья дети. Я бы может купил бы гранту, если бы она стоила 200 тыс. ну типо какая цена такая и машина. Тогда действительно решишь взять ее а не б/у нормальную машину, но больше 300 тыс хз. Я не буду спорить с теми кто говорит что типо еще не заработали на дорогую, за чем нам дорогая это понты и т.д. Я просто не понимаю зачем вообще покупать эту машину обычному человеку. Она не имеет ценности как товар. По моему это то же самое что купить например кирпич в ералаше, типо чувак купи кирпич, а нах он мне, купи сказал. А чувак радуется прибылям, продолжает продовать кирпичи дороже рыночной стоимости тем людям которым кирпичи не нужны .
В розницу она может и продается за 100тыр, но на конвеере разница, думаю, не более 20труб. upd: Из авторевю: ''...появятся Приоры с трансмиссией АМТ — всего на 20 тысяч рублей дороже машин с «механикой»! То есть доплата за «робот» вдвое меньше, чем за «автомат» Jatco на Калинах и Грантах...''
до подорожания цена АКПП которые ставили на ВАзы была около 80 тыс. рублей для завода, это я знаю сто процентов, поверьте мне далеко не 20 тыс. руб...
если ты хочешь намекнуть что я тут заинтересованное лицо, типо продавца этих рио. То скажу так, сейчас я вообще в командировке в Сибири, Приеду могу тебе свою машину показать, это шаха 2003 года, я думаю ты поймешь что это значит, это и поломки и прочий геморой с ней, некоторые мои друзья думают я фанат тазов. я мог бы взять в кредит эту гранту или калину, но просто я не могу понять за чем вообще ее покупать кроме как арбузы возить или в автошколу как учебную, для такси можно. Если нет денег берите б/у иномарку, но многие хотят новую машину, тогда уж стоит взять солярис например. Если ты хочешь новую, то надо быть готовым платить. Специально посмотрел сегодня цены, гранта лифтбек 350 тыс. примерно, привожу ее в пример потому что по-моему она хоть чуть чуть симпатична и у нее хотя бы нормальный багажник. Приора вообще больше 400 тыс. написано. К чему я веду ну доплатите вы эти 150 тыс. и возьмите нормальную машину. Гранта это та же девятка с китайской электроникой и нашим православным вечно моросящим инжектором в котором половина датчиков китайский бош или вообще неизвестно что за производитель. Пока этот лохотрон будет продолжаться никакой отечественный производитель с колен не встанет. Уж очень они хорошо сидят там, пичкают в машину китайские запчасти концерна прамо, китайские ролики, ремни, китайские датчики, про какого отечественного производителя вообще речь. Мне довелось столкнуться с киа рио. Я работал в их сервисе. Кстати это оставило на мне большое впечатление. Так же я очень знаком с Тазами любого привода. Это просто небо и земля. там в минималке уже почти все есть, нормальная подвеска, все держится и все на своих местах. При этом машина стоит не намного дороже, но видно за что платишь, за современную подвеску с подрамником и нормальной балкой, за задние дисковые тормоза, за нормальный салон и багажник и т.д, за безопасность в конце концов. Если бы ваз не сидел бы на дотациях государства, не имел бы налоговых преимуществ, думаю солярис стоил бы дешевле гранты и приоры. Теперь этот ваз взялся корячить все под рено, дизайн, и т.д. Вопрос: блин ну что не могли машину по-лучше выбрать. И почему если уж рено, то не меган например, вы же обещали рено, а дали румынскую дачию. Будь она хоть ларгус, хоть рено хоть как ее назови, но как была дачией так и осталась. И вообще я примерно знаю кто покупает эти машины, дедушки например их хоть как то можно понять, но посади дедушку на рио и разрыв шаблона гарантирован, Еще почему то их любят дагестанцы и т.д. Начинающие водители, девушки которые не захотели матиз, бешенные таксисты и основное большинство, это люди ничего не понимающие в технической части автомобиля, это те которые клюют на обогревы, лампочки, кнопочки всякие и т.д. Я будучи водителем шахи знаю как люди воспринимают мою машину, ждут неадекватного поведения, ждут что она сломается и не встают сзади. Ждут что занесет и держут дестанцию. Она у меня поддымливает и т.д. Но при этом я страшно боюсь водителей грант, если на приорах еще куда не шло, то на гранте вообще не понятно что ждать. то ли это таксист и его медленная езда затишье перед бурей, то ли девушка которая медленно едет, но при этом продолжает ехать, когда надо уже тормозить, еще есть категория это очкарик из офиса около 30 лет от роду который заработал на свою первую машину, самая адекватная категория, единственный минус медленно едут, ну жалеют машинку плюс потому что, бензин дорогой и т.д. Предпочитаю таких просто обгонять, да и вообще воспринимаю нормально, у них вся жизнь впереди еще, семья дети. Я бы может купил бы гранту, если бы она стоила 200 тыс. ну типо какая цена такая и машина. Тогда действительно решишь взять ее а не б/у нормальную машину, но больше 300 тыс хз. Я не буду спорить с теми кто говорит что типо еще не заработали на дорогую, за чем нам дорогая это понты и т.д. Я просто не понимаю зачем вообще покупать эту машину обычному человеку. Она не имеет ценности как товар. По моему это то же самое что купить например кирпич в ералаше, типо чувак купи кирпич, а нах он мне, купи сказал. А чувак радуется прибылям, продолжает продовать кирпичи дороже рыночной стоимости тем людям которым кирпичи не нужны .
C тазами со скрученными по 40 раз пробегами да имеете дело. Я же имею дело со своей новой 2-х годовалой грантой которая намотала 35к км без поломок. К чему такие эпосы я просто не понимаю. Таз говно только и можете писать. То же самое про вашу шаху могу сказать на примере 21053 1997 года с родным пробегом в 70к на ней 1 раз за всю эксплуатацию помер подшипник заднего моста и всё!!! Все машины были куплены с 0 в салоне. А вот калина была купленна с пробегом. НА ней уже ломалось всё подряд включая капиталку движка на пробге по одометру в 90к после вскрытия мастера сказали что пробег минимум 190к вот вам и бу хотя при покупке машина была внешне свежая. Особенно смешно про современную балку из-за которой в первых партиях соляриса... Да и вообще смешно читать фразу современная балка. Это как современный макферсон родом из 70-х. Дальше вы такой спиди гонщик ездящий постоянно по серпантинам и перегревающий барабанные тормоза? Или же рядовой водитель которому нужно чтобы просто тормозила машина? А по поводу манеры езды уж извиняйте не машины в этом виноваты а в первую очередь люди.
C тазами со скрученными по 40 раз пробегами да имеете дело. Я же имею дело со своей новой 2-х годовалой грантой которая намотала 35к км без поломок. К чему такие эпосы я просто не понимаю. Таз говно только и можете писать. То же самое про вашу шаху могу сказать на примере 21053 1997 года с родным пробегом в 70к на ней 1 раз за всю эксплуатацию помер подшипник заднего моста и всё!!! Все машины были куплены с 0 в салоне. А вот калина была купленна с пробегом. НА ней уже ломалось всё подряд включая капиталку движка на пробге по одометру в 90к после вскрытия мастера сказали что пробег минимум 190к вот вам и бу хотя при покупке машина была внешне свежая. Особенно смешно про современную балку из-за которой в первых партиях соляриса... Да и вообще смешно читать фразу современная балка. Это как современный макферсон родом из 70-х. Дальше вы такой спиди гонщик ездящий постоянно по серпантинам и перегревающий барабанные тормоза? Или же рядовой водитель которому нужно чтобы просто тормозила машина? А по поводу манеры езды уж извиняйте не машины в этом виноваты а в первую очередь люди.
вам очень повезло если ваш таз за 40 тыс км не сломался, таких удачливых меньшиство, я приведу примеры, 45 тыс. полетела коробка на приоре, что-то заклинило, корпус кпп раскололся, внутренности в труху, 5 тыс. км обрыв ремня грм на приоре , гбц под замену, т.к пострадали седла и направляющие, поршня раскололись, шатун поцарапал гильзу. Короче двигатель можно тупо ставить новый в сборе после такого. Это примеры увиденные лично мной, гарантия ваза всего 40 тыс. км. КПП первый человек покупал и менял за свой счет истратил 40 тыс. руб, второму двигатель поменяли по гарантии. Это примеры увиденные лично мной и касающиеся замены агрегатов в сборе. Перечислять мелкие поломки не имеет смысла, жизни не хватит. Ваша калина проехала 35 тыс. ого как много я когда работал в такси это расстояние проезжал меньше чем за год, 35 тыс для нового авто это вообще не показатель. Кстати пока я работал в сервисе киа. Ну короче у дилера я работал. что уж скрывать. Я не видел ни одного случая замены целого агрегата в сборе по гарантии типо кпп или двс. При этом гарантия не 40 тыс. а 150 тыс. Если бы ваша калина не сломалась в течении 150 тыс. это был бы показатель. Пацан купивший приору и у которого полетела кпп через пять тыс после гарантии. Кроме замены кпп 40 тыс. руб. поменял стойки на SS-20. Потому что родные по его словам убогие, поменял ремень и ролики потому что боялся что порвет и слава богу не порвало. короче пока он на ней ездил он потратил денег столько что мог бы купить киа рио. Там цепь и не знаю случаев что бы ее рвало, там нет вечно стучащих гидрокомпенсаторов. КПП ему поменяли бы по гарантии в течении 150 тыс. км. Самый частый гарантийный случай на киа в течении 40 тыс. пробега это люфт в стойках стабилизатора. Которые меняют по гарантии. При больших пробегах бывает что аморты летят и представьте их то же меняют по гарантии на оригинальные абсолютно бесплатно. А вам на вашей гранте поменяют по гарантии стойки стабилизатора, тормозные колодки или амортизаторы? Если бы меняли то уже разорились бы. По поводу балки скажу так я считаю что бывают балки современные и устарелые и это не как не связано с их изначальной установкой на бюджетные модели. Дешевые телефоны например то же бывают устаревшие и современные. если балка это тупо шпала рельса к которой прикручены стойка в сборе с пружиной это устаревшая балка. Если балка выполнена определенной формы пружина и стойка не всборе а стоят на своих местах на определенном расстоянии, обычно пружина ближе к колесу, а стойка ближе к оси вращения балки то это более современная балка. То же самое и макферсон. Если это сабля которую с крабом вырывает из телевизора то это плохой макферсон из 70 ых г.г. Если это L образные или А образные рычаги на подрамнике при этом двигатель то же на подрамнике, и все вибрации от подрамника передаются на кузов только через мощные резиновые сайлентблоки а не бьют непосредственно в кузов, то это уже более человеческий макферсон. По поводу тормозов скажу так, я не однократно перегревал передние тормоза на своей ваз 2106. Ощущение не из приятных. Чувство как будто бы диски маслом намазали и колодки скользят по диску. Связано это как раз с тем что задние тормоза барабаные не достаточно берут на себя усилий. и вся нагрузка идет на перед. Я думаю легко смог бы перегреть тормоза и на гранте. Попробуйте резко разогнаться до 160 и начать активно тормозить но без юза и излишнего фанатизма, повторите 2 раза, думаю 2 раз должно быть достаточно. И ощущения "масла на дисках" прочно войдет вам в память. Поповоду того что вы говорили про косяк производителя соляриса с балкой, то косяк давно устранен. На рио его вообще не было. На цене это все не отразилось. Я не защищаю эти машины просто я их чуть-чуть знаю. Я согласен что это не дорогие машины. У них слабовата шумоизоляция есть проблемки. были кое какие косяки. Но с тазами вообще никак рядом не стояли. Если назвать рио дешевой машиной для тех кому просто надо передвигаться, то таз машиной назвать ну не знаю короче возможно ли. Я не фанат рио привожу примеры просто потому что знаю. существуют другие машины лачетти например. Но я о них не знаю и не говорю. Да и вообще я никого не осуждаю и не защищаю. Действительно что бы мне хотелось понять это почему люди вообще рассматривают возможность окупки этой машины и почему они ее вообще берут, что это? Патриотизм? Грамотный маркетинг? С точки зрения экономии денег покупка не особо выгодная, техническая часть не блещет. эти машины все время отнимают нервы, деньги и время человека купившего их. Для чего люди их берут. Может если пойму то же куплю себе и стану грантаводом.
вам очень повезло если ваш таз за 40 тыс км не сломался, таких удачливых меньшиство, я приведу примеры, 45 тыс. полетела коробка на приоре, что-то заклинило, корпус кпп раскололся, внутренности в труху, 5 тыс. км обрыв ремня грм на приоре , гбц под замену, т.к пострадали седла и направляющие, поршня раскололись, шатун поцарапал гильзу. Короче двигатель можно тупо ставить новый в сборе после такого. Это примеры увиденные лично мной, гарантия ваза всего 40 тыс. км. КПП первый человек покупал и менял за свой счет истратил 40 тыс. руб, второму двигатель поменяли по гарантии. Это примеры увиденные лично мной и касающиеся замены агрегатов в сборе. Перечислять мелкие поломки не имеет смысла, жизни не хватит. Ваша калина проехала 35 тыс. ого как много я когда работал в такси это расстояние проезжал меньше чем за год, 35 тыс для нового авто это вообще не показатель. Кстати пока я работал в сервисе киа. Ну короче у дилера я работал. что уж скрывать. Я не видел ни одного случая замены целого агрегата в сборе по гарантии типо кпп или двс. При этом гарантия не 40 тыс. а 150 тыс. Если бы ваша калина не сломалась в течении 150 тыс. это был бы показатель. Пацан купивший приору и у которого полетела кпп через пять тыс после гарантии. Кроме замены кпп 40 тыс. руб. поменял стойки на SS-20. Потому что родные по его словам убогие, поменял ремень и ролики потому что боялся что порвет и слава богу не порвало. короче пока он на ней ездил он потратил денег столько что мог бы купить киа рио. Там цепь и не знаю случаев что бы ее рвало, там нет вечно стучащих гидрокомпенсаторов. КПП ему поменяли бы по гарантии в течении 150 тыс. км. Самый частый гарантийный случай на киа в течении 40 тыс. пробега это люфт в стойках стабилизатора. Которые меняют по гарантии. При больших пробегах бывает что аморты летят и представьте их то же меняют по гарантии на оригинальные абсолютно бесплатно. А вам на вашей гранте поменяют по гарантии стойки стабилизатора, тормозные колодки или амортизаторы? Если бы меняли то уже разорились бы. По поводу балки скажу так я считаю что бывают балки современные и устарелые и это не как не связано с их изначальной установкой на бюджетные модели. Дешевые телефоны например то же бывают устаревшие и современные. если балка это тупо шпала рельса к которой прикручены стойка в сборе с пружиной это устаревшая балка. Если балка выполнена определенной формы пружина и стойка не всборе а стоят на своих местах на определенном расстоянии, обычно пружина ближе к колесу, а стойка ближе к оси вращения балки то это более современная балка. То же самое и макферсон. Если это сабля которую с крабом вырывает из телевизора то это плохой макферсон из 70 ых г.г. Если это L образные или А образные рычаги на подрамнике при этом двигатель то же на подрамнике, и все вибрации от подрамника передаются на кузов только через мощные резиновые сайлентблоки а не бьют непосредственно в кузов, то это уже более человеческий макферсон. По поводу тормозов скажу так, я не однократно перегревал передние тормоза на своей ваз 2106. Ощущение не из приятных. Чувство как будто бы диски маслом намазали и колодки скользят по диску. Связано это как раз с тем что задние тормоза барабаные не достаточно берут на себя усилий. и вся нагрузка идет на перед. Я думаю легко смог бы перегреть тормоза и на гранте. Попробуйте резко разогнаться до 160 и начать активно тормозить но без юза и излишнего фанатизма, повторите 2 раза, думаю 2 раз должно быть достаточно. И ощущения "масла на дисках" прочно войдет вам в память. Поповоду того что вы говорили про косяк производителя соляриса с балкой, то косяк давно устранен. На рио его вообще не было. На цене это все не отразилось. Я не защищаю эти машины просто я их чуть-чуть знаю. Я согласен что это не дорогие машины. У них слабовата шумоизоляция есть проблемки. были кое какие косяки. Но с тазами вообще никак рядом не стояли. Если назвать рио дешевой машиной для тех кому просто надо передвигаться, то таз машиной назвать ну не знаю короче возможно ли. Я не фанат рио привожу примеры просто потому что знаю. существуют другие машины лачетти например. Но я о них не знаю и не говорю. Да и вообще я никого не осуждаю и не защищаю. Действительно что бы мне хотелось понять это почему люди вообще рассматривают возможность окупки этой машины и почему они ее вообще берут, что это? Патриотизм? Грамотный маркетинг? С точки зрения экономии денег покупка не особо выгодная, техническая часть не блещет. эти машины все время отнимают нервы, деньги и время человека купившего их. Для чего люди их берут. Может если пойму то же куплю себе и стану грантаводом.
И что из написаного вами правда? Гарантия на вазы давно уже 100 т.км или 3 года. 40т.км никогда гарантии на приоры не было всю их жизнь было 50к так что не лукавьте. Дальше вы серьёзно говорите про при пробеге 71т.км на rio поменяют амортизаторы? при пробеге 31т.км стойки стабилизатора? Хватит пургу гнать и для интереса прочитайте хотя бы гарантийный талон на rio там чётко написано что гарантия на на подвеску 70т.км пробега, кроме стоек стабилизатора. Стойки стабилизатора - 30т.км. На мой гранте гарантия на всю ходовку в сборе 30т.км включая стойки стабилизатора. По поводу гарантийной замены тормозных колодок вы прямо врёте ни один производитель не будет менять по гарантии тормозные колодки. По поводу балки могу сказать то что раздельная конструкция амортизатора и пружины как раз является устаревшей. Например на той toyota corolla стоит одна стойка с пружиной. Разделяют их только для удешевления конструкции. На какой калине вы видели чтобы вырывало крабы? Только на зубилах и чепырках есть такие проблемы. На новых нету. Дальше удары от ям идут сначала вверх в стойку или вбок в рычаг? И в догонку стойка прикручивается к подрамнику или к кузову? По поводу тормозов на вашей 2106 стоят вентилируемые диски d260mm? нет? Тогда как вы можете говорить об неэфективности тормозных дисков на новых пп вазах? Если думаете что я не знаю как перегреваются тормоза на классике то ошибаетесь. Но вот на гранте перегреть тормоза у меня пока что не получалось. Устранили после того как началась шумиха. Не было бы шумихи ездили бы так же. Рио в 1,5 раза дороже гранты это факт. в максимелке почти в 2 раза дороже. почти 750 тыр за rio этож с ума сойти...
Ну и в целом сейчас на гранте ощущаю себя как на кросовере т.к. на текущих колёсах 185/70R14 клириенс по картера акпп 210мм измерял сам лично на ровном полу. Да при парковке рядом с кросоверами это очень заметно.
И что из написаного вами правда? Гарантия на вазы давно уже 100 т.км или 3 года. 40т.км никогда гарантии на приоры не было всю их жизнь было 50к так что не лукавьте. Дальше вы серьёзно говорите про при пробеге 71т.км на rio поменяют амортизаторы? при пробеге 31т.км стойки стабилизатора? Хватит пургу гнать и для интереса прочитайте хотя бы гарантийный талон на rio там чётко написано что гарантия на на подвеску 70т.км пробега, кроме стоек стабилизатора. Стойки стабилизатора - 30т.км. На мой гранте гарантия на всю ходовку в сборе 30т.км включая стойки стабилизатора. По поводу гарантийной замены тормозных колодок вы прямо врёте ни один производитель не будет менять по гарантии тормозные колодки. По поводу балки могу сказать то что раздельная конструкция амортизатора и пружины как раз является устаревшей. Например на той toyota corolla стоит одна стойка с пружиной. Разделяют их только для удешевления конструкции. На какой калине вы видели чтобы вырывало крабы? Только на зубилах и чепырках есть такие проблемы. На новых нету. Дальше удары от ям идут сначала вверх в стойку или вбок в рычаг? И в догонку стойка прикручивается к подрамнику или к кузову? По поводу тормозов на вашей 2106 стоят вентилируемые диски d260mm? нет? Тогда как вы можете говорить об неэфективности тормозных дисков на новых пп вазах? Если думаете что я не знаю как перегреваются тормоза на классике то ошибаетесь. Но вот на гранте перегреть тормоза у меня пока что не получалось. Устранили после того как началась шумиха. Не было бы шумихи ездили бы так же. Рио в 1,5 раза дороже гранты это факт. в максимелке почти в 2 раза дороже. почти 750 тыр за rio этож с ума сойти...
Ну и в целом сейчас на гранте ощущаю себя как на кросовере т.к. на текущих колёсах 185/70R14 клириенс по картера акпп 210мм измерял сам лично на ровном полу. Да при парковке рядом с кросоверами это очень заметно.
Вот приятно читать ответ знающего человека, спасибо узнал много нового. И по поводу гарантии я то же всех подробностей не знал, не знал точные пробеги. возможно какие то мои знания устарели я не работаю с этими цифрами каждый день, я не инженер по гарантии. Жалко только что гранта в моих глазах поднялась очень незначительно но тем не менее.Кстати вы мне напомнили. Я действительно не видел разорваных крабов на калинах, за то видел трещины на стаканах, вы видели подобное на иномарках? Почему наша страна с огромным количеством руды жалеет метал на силовые части кузова? Завод признал ошибку и на сколько я знаю ставит между стойкой какие то усилительные пластины, и спрашивается это был верх их инженерной мысли что ли? Если я ошибаюсь в этом то подправьте. На счет балки спорить не буду. Но сомневаюсь что балка от девятки это чудо инженерной мысли. И ставят ее до сих пор на новые машины потому что ничего лучше не существует. Ну по поводу колес и кроссоверов, ну не знаю например на этом злополучном рио 15 стоят диски а шины если не путаю 185/65 15, просто лень сейчас смотреть искать в инете. т.е мы получаем меньшую высоту профиля которая должна улучшить управляемость но снизить комфорт, соответствено у гранты должна быть выше плавность хода и комфорт чем у рио, видим ли мы это? Я нет. Почему, потому что если подвеска как на телеге 70-ых г.г то профиль не спасет Устранили после того как началась шумиха. Ну да, по-моему молодцы, доработали и устранили свой косяк. Думаю автовазу стоит у них поучиться, как же поступает автоваз в таких случаях. либо тупо закрывает глаза, либо ставит свистелки и перделки прям как Дядя Рафик с соседнего гаража. Это могут быть усилительные пластины. Пластиковые хомутики на висящих шлангах. вот не могу сейчас просто вспомнить примеров. По поводу как вы стоите рядом с кросоверами. НУ это похоже на то что если я заявлю что моя шаха вуах как на бэмэвэ похожа, потомучта фары 4. Ваша машина не стала кроссовером так же как не стала моя бмв. Ну это все субъективные моменты. конечно просвет нужен на наших дорогах. но я бы посоветовал присмотреться к другим машинам пусть и б/у если вас интересует проходимость. ну я бы например может форестер осмелился бы купить. хотя и лотерея. а по поводу объективного я бы хотел узнать у вас сколько вы видели владельцев новых корейских инопомоек попавших на замену агрегата типо кпп или двс, пусть даже по гарантии хотя бы. Потому что я таких не знаю. Численность владельцев вазов столкнувшихся с этим просто удручает. и хрен с ним если бы по гарантии, но увы часто меняют за свой счет, не весь двс конечно, обычно людям везет и они отделываются клапанами и т.д. По поводу гарантии только от вас узнал что дают теперь 100 тыс. Это хорошо. Она очень многим пригодится. Только раньше было же 40, почему вы говорите что 100 было всегда. Я не могу спорить со 100% уверенностью, в инете данных о гарантии в прошлые годы не нашел, нашел вот только вот это там человек 2 года назад пишет что у него гарантия 50 тыс http://www.drive2.ru/l/998746/ . И знакомый мой говорил что 40 поэтому до 40 тыс ремень грм не менял, а потом сразу побежал менять. потому что мол гарантии больше нет, было это вроде около 3 лет назад, ну короче дела минувших дней, теперь я рад за владельцев грант и приор что им не придется менять за свой счет движки и кпп в течение 100 тыс. км Кстати благодаря вам гранта чуть поднялась в моих глазах))).
Сообщение отредактировал pizec666 - Feb 18 2015, 17:33
вам очень повезло если ваш таз за 40 тыс км не сломался, таких удачливых меньшиство, я приведу примеры, 45 тыс. полетела коробка на приоре, что-то заклинило, корпус кпп раскололся, внутренности в труху, 5 тыс. км обрыв ремня грм на приоре , гбц под замену, т.к пострадали седла и направляющие, поршня раскололись, шатун поцарапал гильзу. Короче двигатель можно тупо ставить новый в сборе после такого. Это примеры увиденные лично мной, гарантия ваза всего 40 тыс. км. КПП первый человек покупал и менял за свой счет истратил 40 тыс. руб, второму двигатель поменяли по гарантии. Это примеры увиденные лично мной и касающиеся замены агрегатов в сборе. Перечислять мелкие поломки не имеет смысла, жизни не хватит. Ваша калина проехала 35 тыс. ого как много я когда работал в такси это расстояние проезжал меньше чем за год, 35 тыс для нового авто это вообще не показатель. Кстати пока я работал в сервисе киа. Ну короче у дилера я работал. что уж скрывать. Я не видел ни одного случая замены целого агрегата в сборе по гарантии типо кпп или двс. При этом гарантия не 40 тыс. а 150 тыс. Если бы ваша калина не сломалась в течении 150 тыс. это был бы показатель. Пацан купивший приору и у которого полетела кпп через пять тыс после гарантии. Кроме замены кпп 40 тыс. руб. поменял стойки на SS-20. Потому что родные по его словам убогие, поменял ремень и ролики потому что боялся что порвет и слава богу не порвало. короче пока он на ней ездил он потратил денег столько что мог бы купить киа рио. Там цепь и не знаю случаев что бы ее рвало, там нет вечно стучащих гидрокомпенсаторов. КПП ему поменяли бы по гарантии в течении 150 тыс. км. Самый частый гарантийный случай на киа в течении 40 тыс. пробега это люфт в стойках стабилизатора. Которые меняют по гарантии. При больших пробегах бывает что аморты летят и представьте их то же меняют по гарантии на оригинальные абсолютно бесплатно. А вам на вашей гранте поменяют по гарантии стойки стабилизатора, тормозные колодки или амортизаторы? Если бы меняли то уже разорились бы. По поводу балки скажу так я считаю что бывают балки современные и устарелые и это не как не связано с их изначальной установкой на бюджетные модели. Дешевые телефоны например то же бывают устаревшие и современные. если балка это тупо шпала рельса к которой прикручены стойка в сборе с пружиной это устаревшая балка. Если балка выполнена определенной формы пружина и стойка не всборе а стоят на своих местах на определенном расстоянии, обычно пружина ближе к колесу, а стойка ближе к оси вращения балки то это более современная балка. То же самое и макферсон. Если это сабля которую с крабом вырывает из телевизора то это плохой макферсон из 70 ых г.г. Если это L образные или А образные рычаги на подрамнике при этом двигатель то же на подрамнике, и все вибрации от подрамника передаются на кузов только через мощные резиновые сайлентблоки а не бьют непосредственно в кузов, то это уже более человеческий макферсон. По поводу тормозов скажу так, я не однократно перегревал передние тормоза на своей ваз 2106. Ощущение не из приятных. Чувство как будто бы диски маслом намазали и колодки скользят по диску. Связано это как раз с тем что задние тормоза барабаные не достаточно берут на себя усилий. и вся нагрузка идет на перед. Я думаю легко смог бы перегреть тормоза и на гранте. Попробуйте резко разогнаться до 160 и начать активно тормозить но без юза и излишнего фанатизма, повторите 2 раза, думаю 2 раз должно быть достаточно. И ощущения "масла на дисках" прочно войдет вам в память. Поповоду того что вы говорили про косяк производителя соляриса с балкой, то косяк давно устранен. На рио его вообще не было. На цене это все не отразилось. Я не защищаю эти машины просто я их чуть-чуть знаю. Я согласен что это не дорогие машины. У них слабовата шумоизоляция есть проблемки. были кое какие косяки. Но с тазами вообще никак рядом не стояли. Если назвать рио дешевой машиной для тех кому просто надо передвигаться, то таз машиной назвать ну не знаю короче возможно ли. Я не фанат рио привожу примеры просто потому что знаю. существуют другие машины лачетти например. Но я о них не знаю и не говорю. Да и вообще я никого не осуждаю и не защищаю. Действительно что бы мне хотелось понять это почему люди вообще рассматривают возможность окупки этой машины и почему они ее вообще берут, что это? Патриотизм? Грамотный маркетинг? С точки зрения экономии денег покупка не особо выгодная, техническая часть не блещет. эти машины все время отнимают нервы, деньги и время человека купившего их. Для чего люди их берут. Может если пойму то же куплю себе и стану грантаводом.
Год 2008, лето, я работал менеджером по продаже в альянс авто в киа, новый сиид с акпп, после покупки проехал ровно 200 метров от автосалона, обратно его затащили уже эвакуатором, вердикт смерть АКПП... Мораль, ломается любая машина... Таких примеров с ино могу привести великое множество...
И что из написаного вами правда? Гарантия на вазы давно уже 100 т.км или 3 года. 40т.км никогда гарантии на приоры не было всю их жизнь было 50к так что не лукавьте. Дальше вы серьёзно говорите про при пробеге 71т.км на rio поменяют амортизаторы? при пробеге 31т.км стойки стабилизатора? Хватит пургу гнать и для интереса прочитайте хотя бы гарантийный талон на rio там чётко написано что гарантия на на подвеску 70т.км пробега, кроме стоек стабилизатора. Стойки стабилизатора - 30т.км. На мой гранте гарантия на всю ходовку в сборе 30т.км включая стойки стабилизатора. По поводу гарантийной замены тормозных колодок вы прямо врёте ни один производитель не будет менять по гарантии тормозные колодки. По поводу балки могу сказать то что раздельная конструкция амортизатора и пружины как раз является устаревшей. Например на той toyota corolla стоит одна стойка с пружиной. Разделяют их только для удешевления конструкции. На какой калине вы видели чтобы вырывало крабы? Только на зубилах и чепырках есть такие проблемы. На новых нету. Дальше удары от ям идут сначала вверх в стойку или вбок в рычаг? И в догонку стойка прикручивается к подрамнику или к кузову? По поводу тормозов на вашей 2106 стоят вентилируемые диски d260mm? нет? Тогда как вы можете говорить об неэфективности тормозных дисков на новых пп вазах? Если думаете что я не знаю как перегреваются тормоза на классике то ошибаетесь. Но вот на гранте перегреть тормоза у меня пока что не получалось. Устранили после того как началась шумиха. Не было бы шумихи ездили бы так же. Рио в 1,5 раза дороже гранты это факт. в максимелке почти в 2 раза дороже. почти 750 тыр за rio этож с ума сойти...
Ну и в целом сейчас на гранте ощущаю себя как на кросовере т.к. на текущих колёсах 185/70R14 клириенс по картера акпп 210мм измерял сам лично на ровном полу. Да при парковке рядом с кросоверами это очень заметно.
А на грантах вообще крабы есть? Там вроде бы стальной кронштейн? Или я что-то путаю?
Сообщение отредактировал Crack - Feb 18 2015, 22:16