Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 5 2024, 17:14 
Отправлено #6031


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 858
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
786 Страницы « < 401 402 403 404 405 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

zakat
post Feb 13 2015, 15:36 
Отправлено #6032


Завсегдатай



Сообщений: 504
Из: Novchik



Цитата(vnik @ Feb 12 2015, 22:36)
А версия про то, что автомат просто стал дороже, не катит? Простой автомат (в данном случае, кажется, ниссановский), он же практически вечный, если его не ломать...
*
Оставили бы акпп, как опцию. Думаю, нашлись бы желающие доплатить 10-15тыс за беспроблемность и комфорт. Теперь получается, что средства потраченные на адаптацию акпп -деньги на ветер.

--------------------
CB15AM
Profile CardPM
  -1/0  
Волшебник
post Feb 13 2015, 16:32 
Отправлено #6033


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Septerrianin @ Feb 13 2015, 14:57)
Чтобы говорить, что говно - это говно, не обязательно в него вляпываться. Пишут в основном те, кто сталкивался и неоднократно с болячками роботов от производителей, которые, в общем-то, собирают машину куда лучше, чем тазы.
И поверьте мне на слово, я буду откровенно радоваться за успехи АвтоВАЗа, если их робот будет отличаться в лучшую сторону от других производителей.
Например, грантовская механика мне откровенно нравится во всех отношениях, если сравнивать её с коробками предыдущих поколений для тазов. Это я считаю - прорыв. Хоть его и могли сделать без всяких проблем ещё лет десять назад, но почему-то не сделали.
А вот что у них получится с роботом - большой вопрос. И ожидание худшего - далеко не беспочвенно.
*

АВтоВАЗ работает совместно с ZF - а это мировой лидер в производстве трансмиссий. Так что судить о качестве трансмиссии надо по кампании ZF.



Цитата
ZF Friedrichshafen AG — автомобильный концерн-поставщик. Товарооборот концерна в 2003 году составил 8,9 млрд евро, что позволило ему занять третье место в рейтинге крупнейших поставщиков автомобильной промышленности Германии.

В Германии концерн ZF представлен следующими тремя главнейшими (но далеко не единственными) филиалами, каждый из которых отвечает за свою сферу деятельности:

собственно ZF Friedrichshafen (Фридрихсхафен) — головное предприятие и штаб-квартира концерна; завод по производству шасси и коробок переключения передач для коммерческих/грузовых транспортных средств;
ZF Passau (Пассау) — два завода по производству коробок переключения передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов;
ZF Saarbruecken (Саарбрюккен) — шасси и коробки переключения передач для легковых автомашин.


ZF поставляет узлы и агрегаты КПП для таких кампаний, как BMW, Audi, DAF, MAN, Maseratti.

Цитата
                                                           

  Марка 

  Страна 

  Тип узла 

  Renault trucks
 

  Франция
 

  КПП, мосты, ГУР
 

  Iveco
 

  ИталияГермания
 

  КПП, ГУР
 

  Sisu
 

  Финляндия
 

  КПП
 

  Maserati
 

  Италия
 

  КПП
 

  BMW
 

  ГерманияРоссия
 

  КПП, мосты, гур, детали подвески
 

  VDL
 

  Нидерланды
 

  Мосты
 

  Audi, VW
 

  Германия, Чехия
 

  КПП, мосты, гур, детали подвески
 

  MAN
 

  ГерманияПольша
 

  КПП,  мосты ГУР
 

  DAF
 

  Нидерланды
 

  КПП,  ГУР
 


А также есть совместное производство Камаз ZF.

Цитата
В 2005 году открыли совместное предприятие с ОАО КамАЗ в Татарстане «ZF Kama». Российским филиалом непосредственно самого концерна официально считается компания «ZF Russia» с головным офисом в Санкт-Петербурге и филиалами в Москве. В настоящее время «ZF Russia» отвечает за весь спектр сервиса продукции ZF в России, поставки агрегатов в серию для российских производителей коммерческого транспорта, поставку оригинальных запасных частей ZF по сети дилеров. В 2013 году в Москве было открыто предприятие по промышленному восстановлению коробок переключения передач для легковых автомобилей.


Цитата(zakat @ Feb 13 2015, 15:36)
Оставили бы акпп, как опцию. Думаю, нашлись бы желающие доплатить 10-15тыс за беспроблемность и комфорт. Теперь получается, что средства потраченные на адаптацию акпп -деньги на ветер.
*

Убрали чтобы не было конкуренции одной и той же модели с разными КПП. Иначе автомат будут брать. А робот брать не будут. А так выбора не остается и будут брать робот.
Profile CardPM
  0/+1  
Crack
post Feb 14 2015, 07:29 
Отправлено #6034


Шумоff



Сообщений: 7 830
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


Цитата(zakat @ Feb 13 2015, 15:36)
Оставили бы акпп, как опцию. Думаю, нашлись бы желающие доплатить 10-15тыс за беспроблемность и комфорт. Теперь получается, что средства потраченные на адаптацию акпп -деньги на ветер.
*

там не 10-15 тыс получится, а 90-100...
Profile CardPM
  0/0  
Crack
post Feb 14 2015, 07:35 
Отправлено #6035


Шумоff



Сообщений: 7 830
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


Цитата(Septerrianin @ Feb 13 2015, 14:57)
Чтобы говорить, что говно - это говно, не обязательно в него вляпываться. Пишут в основном те, кто сталкивался и неоднократно с болячками роботов от производителей, которые, в общем-то, собирают машину куда лучше, чем тазы.
И поверьте мне на слово, я буду откровенно радоваться за успехи АвтоВАЗа, если их робот будет отличаться в лучшую сторону от других производителей.
Например, грантовская механика мне откровенно нравится во всех отношениях, если сравнивать её с коробками предыдущих поколений для тазов. Это я считаю - прорыв. Хоть его и могли сделать без всяких проблем ещё лет десять назад, но почему-то не сделали.
А вот что у них получится с роботом - большой вопрос. И ожидание худшего - далеко не беспочвенно.
*

септерианин ты меня всегда поражал своим умом и сообразительностью (еще со времен рус21), и почему сравнение с говном? ты на говне ездишь получается? lol.gif biggrin.gif

Я не писал про болячки роботов и его обслуживание, я лишь говорю, что как ни странно но ВАЗовский робот работает и очень даже не плохо, в отличии от того же тойотовского, благо прокатиться была возможность и на том и на другом... единственное что заметил в ВАЗовском роботе: 1) толчки при резком нажатии на педаль газ в пол, скажем так в режиме светофорный стритрейсер 2) газовать при трогании места с места приходится чуть больше обычного, так как при отпускании тормоза робот не как автомат, не начинает катиться, а ждет нажатия педали газа...
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 14 2015, 19:06 
Отправлено #6036


Проходимец



Сообщений: 22 525
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Crack @ Feb 14 2015, 07:35)
септерианин ты меня всегда поражал своим умом и сообразительностью (еще со времен рус21), и почему сравнение с говном? ты на говне ездишь получается?  lol.gif  biggrin.gif
Я на роботе не езжу - не путай acute.gif
Цитата

Я не писал про болячки роботов и его обслуживание, я лишь говорю, что как ни странно но ВАЗовский робот работает и очень даже не плохо, в отличии от того же тойотовского, благо прокатиться была возможность и на том и на другом... единственное что заметил в ВАЗовском роботе: 1) толчки при резком нажатии на педаль газ в пол, скажем так в режиме светофорный стритрейсер 2) газовать при трогании места с места приходится чуть больше обычного, так как при отпускании тормоза робот не как автомат, не начинает катиться, а ждет нажатия педали газа...
*

1) - мож диск сцепления кривой. Такое и на механике бывает. Особенно, если маховик непрогретый - сцепа рывками проскальзывает и возникают рывки. Ну а мож быть у них на сцепление ещё и антибукс завязан, как это было на гольфах пятых.
2) Автомат не даст машине заглохнуть, потому у него и тяга с низов начинается. А тут - приходится подстраховываться.

ЗЫ: Если уж была возможность прокатиться - проверил бы тягу в повороте на скорости 10-15км/час. Тойотовские роботы считали своим долгом переключаться именно в этот момент. Хотя, если на машине не будет ESP - то сомневаюсь, что они будут контроллировать угол поворота колёс и блокировать переключение передач.
Тем не менее - смотреть надо тыщ эдак через 30-40, как будет вести себя робот и что к тому моменту от диска сцепления останется. Вот это будет показатель.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
Crack
post Feb 14 2015, 20:43 
Отправлено #6037


Шумоff



Сообщений: 7 830
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


Цитата(Septerrianin @ Feb 14 2015, 19:06)
Я на роботе не езжу - не путай  acute.gif
1) - мож диск сцепления кривой. Такое и на механике бывает. Особенно, если маховик непрогретый - сцепа рывками проскальзывает и возникают рывки. Ну а мож быть у них на сцепление ещё и антибукс завязан, как это было на гольфах пятых.
2) Автомат не даст машине заглохнуть, потому у него и тяга с низов начинается. А тут - приходится подстраховываться.

ЗЫ: Если уж была возможность прокатиться - проверил бы тягу в повороте на скорости 10-15км/час. Тойотовские роботы считали своим долгом переключаться именно в этот момент. Хотя, если на машине не будет ESP - то сомневаюсь, что они будут контроллировать угол поворота колёс и блокировать переключение передач.
Тем не менее - смотреть надо тыщ  эдак через 30-40, как будет вести себя робот и что к тому моменту от диска сцепления останется. Вот это будет показатель.
*

В поворотах не переключается...
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Feb 16 2015, 08:44 
Отправлено #6038


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Цены на Лады могут снова поднять в марте

АвтоВАЗ рассматривает возможность повышения цен на свою продукцию. Лады могут подорожать уже в марте, - пишет «За рулем.ру» со ссылкой на отчет по РСБУ АвтоВАЗа.

опубликованное пользователем изображение

«Уровень увеличения цен (в январе) был ниже, чем у конкурентов. Руководство считает, что таким образом общество использует возможность увеличения своей рыночной доли и компенсации снижения объемов продаж. Рассматривается возможность дальнейшего повышения цен в марте 2015 года», - говорится в отчете.

На какие именно модели компания планирует поднять цены и насколько, - пока неизвестно.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
kondor77
post Feb 16 2015, 08:58 
Отправлено #6039


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Жги дальше АВТОВАЗ!...это единственное,что тебе привычно wink.gif .....

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/+3  
Lucky_Den
post Feb 16 2015, 09:21 
Отправлено #6040


Гуру



Сообщений: 19 028



Цитата(kondor77 @ Feb 16 2015, 08:58)
Жги дальше АВТОВАЗ!...это единственное,что тебе привычно wink.gif .....
*

А можно поподробнее, что у ДРУГИХ "привычно", чего нет у Автоваза ?
Profile CardPM
  -1/+3  
Str!ke
post Feb 16 2015, 09:22 
Отправлено #6041


Постоялец



Сообщений: 1 047



Некоторые с горяча цены подняли, теперь похоже призадумались и начали потихоньку ценник снижать. А Автоваз... facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/+1  
unname
post Feb 16 2015, 09:34 
Отправлено #6042


Завсегдатай



Сообщений: 469
Focus 3


Цитата(AutoNews @ Feb 16 2015, 08:44)
Руководство считает, что таким образом общество использует возможность увеличения своей рыночной доли и компенсации снижения объемов продаж.
*

В любой непонятной ситуации поднимай цены.
По такой логике сейчас у всех цены вверх полезут, или снижение объема продаж только у АвтоВАЗ?

Сообщение отредактировал unname - Feb 16 2015, 10:43

--------------------
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны...
Profile CardPM
  0/+1  
Lucky_Den
post Feb 16 2015, 09:52 
Отправлено #6043


Гуру



Сообщений: 19 028



Цитата(unname @ Feb 16 2015, 09:34)
В любой непонятной ситуации поднимай цены.
По такой логике сейчас у всех цены вверх полезут, или снижение объема продаж только а АвтоВАЗ?
*

Компенсация падения объемов за счет повышения цены идет в противоречие с увеличением рыночной доли. Автор журнала что -то путает.
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Feb 16 2015, 09:57 
Отправлено #6044


Гуру



Сообщений: 4 083



Возрадуемся, перекупщики cool.gif

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  -1/0  
sava_111
post Feb 16 2015, 10:11 
Отправлено #6045


Постоялец



Сообщений: 291



Цитата(Lucky_Den @ Feb 16 2015, 09:52)
Компенсация падения объемов за счет повышения цены идет в противоречие с увеличением рыночной доли.  Автор журнала что -то путает.
*

Он же пишет в сравнении с другими производителями. Цену подняли ниже всех.(уровень)

Сообщение отредактировал sava_111 - Feb 16 2015, 10:12
Profile CardPM
  0/+2  
Lucky_Den
post Feb 16 2015, 10:16 
Отправлено #6046


Гуру



Сообщений: 19 028



Цитата(sava_111 @ Feb 16 2015, 10:11)
Он же пишет в сравнении с другими производителями. Цену подняли ниже всех.(уровень)
*

Ага, въехал, сначала понял что возможным повышением цен Автоваз собирается достигнуть увеличения доли рынка smile3.gif

Все равно автору стоило бы как то корректнее все это оформить для исключения различных толкований smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  

786 Страницы « < 401 402 403 404 405 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения