А версия про то, что автомат просто стал дороже, не катит? Простой автомат (в данном случае, кажется, ниссановский), он же практически вечный, если его не ломать...
Оставили бы акпп, как опцию. Думаю, нашлись бы желающие доплатить 10-15тыс за беспроблемность и комфорт. Теперь получается, что средства потраченные на адаптацию акпп -деньги на ветер.
Чтобы говорить, что говно - это говно, не обязательно в него вляпываться. Пишут в основном те, кто сталкивался и неоднократно с болячками роботов от производителей, которые, в общем-то, собирают машину куда лучше, чем тазы. И поверьте мне на слово, я буду откровенно радоваться за успехи АвтоВАЗа, если их робот будет отличаться в лучшую сторону от других производителей. Например, грантовская механика мне откровенно нравится во всех отношениях, если сравнивать её с коробками предыдущих поколений для тазов. Это я считаю - прорыв. Хоть его и могли сделать без всяких проблем ещё лет десять назад, но почему-то не сделали. А вот что у них получится с роботом - большой вопрос. И ожидание худшего - далеко не беспочвенно.
АВтоВАЗ работает совместно с ZF - а это мировой лидер в производстве трансмиссий. Так что судить о качестве трансмиссии надо по кампании ZF.
Цитата
ZF Friedrichshafen AG — автомобильный концерн-поставщик. Товарооборот концерна в 2003 году составил 8,9 млрд евро, что позволило ему занять третье место в рейтинге крупнейших поставщиков автомобильной промышленности Германии.
В Германии концерн ZF представлен следующими тремя главнейшими (но далеко не единственными) филиалами, каждый из которых отвечает за свою сферу деятельности:
собственно ZF Friedrichshafen (Фридрихсхафен) — головное предприятие и штаб-квартира концерна; завод по производству шасси и коробок переключения передач для коммерческих/грузовых транспортных средств; ZF Passau (Пассау) — два завода по производству коробок переключения передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов; ZF Saarbruecken (Саарбрюккен) — шасси и коробки переключения передач для легковых автомашин.
ZF поставляет узлы и агрегаты КПП для таких кампаний, как BMW, Audi, DAF, MAN, Maseratti.
В 2005 году открыли совместное предприятие с ОАО КамАЗ в Татарстане «ZF Kama». Российским филиалом непосредственно самого концерна официально считается компания «ZF Russia» с головным офисом в Санкт-Петербурге и филиалами в Москве. В настоящее время «ZF Russia» отвечает за весь спектр сервиса продукции ZF в России, поставки агрегатов в серию для российских производителей коммерческого транспорта, поставку оригинальных запасных частей ZF по сети дилеров. В 2013 году в Москве было открыто предприятие по промышленному восстановлению коробок переключения передач для легковых автомобилей.
Цитата(zakat @ Feb 13 2015, 15:36)
Оставили бы акпп, как опцию. Думаю, нашлись бы желающие доплатить 10-15тыс за беспроблемность и комфорт. Теперь получается, что средства потраченные на адаптацию акпп -деньги на ветер.
Убрали чтобы не было конкуренции одной и той же модели с разными КПП. Иначе автомат будут брать. А робот брать не будут. А так выбора не остается и будут брать робот.
Оставили бы акпп, как опцию. Думаю, нашлись бы желающие доплатить 10-15тыс за беспроблемность и комфорт. Теперь получается, что средства потраченные на адаптацию акпп -деньги на ветер.
Чтобы говорить, что говно - это говно, не обязательно в него вляпываться. Пишут в основном те, кто сталкивался и неоднократно с болячками роботов от производителей, которые, в общем-то, собирают машину куда лучше, чем тазы. И поверьте мне на слово, я буду откровенно радоваться за успехи АвтоВАЗа, если их робот будет отличаться в лучшую сторону от других производителей. Например, грантовская механика мне откровенно нравится во всех отношениях, если сравнивать её с коробками предыдущих поколений для тазов. Это я считаю - прорыв. Хоть его и могли сделать без всяких проблем ещё лет десять назад, но почему-то не сделали. А вот что у них получится с роботом - большой вопрос. И ожидание худшего - далеко не беспочвенно.
септерианин ты меня всегда поражал своим умом и сообразительностью (еще со времен рус21), и почему сравнение с говном? ты на говне ездишь получается?
Я не писал про болячки роботов и его обслуживание, я лишь говорю, что как ни странно но ВАЗовский робот работает и очень даже не плохо, в отличии от того же тойотовского, благо прокатиться была возможность и на том и на другом... единственное что заметил в ВАЗовском роботе: 1) толчки при резком нажатии на педаль газ в пол, скажем так в режиме светофорный стритрейсер 2) газовать при трогании места с места приходится чуть больше обычного, так как при отпускании тормоза робот не как автомат, не начинает катиться, а ждет нажатия педали газа...
Сообщений: 22 615
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Crack @ Feb 14 2015, 07:35)
септерианин ты меня всегда поражал своим умом и сообразительностью (еще со времен рус21), и почему сравнение с говном? ты на говне ездишь получается?
Я на роботе не езжу - не путай
Цитата
Я не писал про болячки роботов и его обслуживание, я лишь говорю, что как ни странно но ВАЗовский робот работает и очень даже не плохо, в отличии от того же тойотовского, благо прокатиться была возможность и на том и на другом... единственное что заметил в ВАЗовском роботе: 1) толчки при резком нажатии на педаль газ в пол, скажем так в режиме светофорный стритрейсер 2) газовать при трогании места с места приходится чуть больше обычного, так как при отпускании тормоза робот не как автомат, не начинает катиться, а ждет нажатия педали газа...
1) - мож диск сцепления кривой. Такое и на механике бывает. Особенно, если маховик непрогретый - сцепа рывками проскальзывает и возникают рывки. Ну а мож быть у них на сцепление ещё и антибукс завязан, как это было на гольфах пятых. 2) Автомат не даст машине заглохнуть, потому у него и тяга с низов начинается. А тут - приходится подстраховываться.
ЗЫ: Если уж была возможность прокатиться - проверил бы тягу в повороте на скорости 10-15км/час. Тойотовские роботы считали своим долгом переключаться именно в этот момент. Хотя, если на машине не будет ESP - то сомневаюсь, что они будут контроллировать угол поворота колёс и блокировать переключение передач. Тем не менее - смотреть надо тыщ эдак через 30-40, как будет вести себя робот и что к тому моменту от диска сцепления останется. Вот это будет показатель.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я на роботе не езжу - не путай 1) - мож диск сцепления кривой. Такое и на механике бывает. Особенно, если маховик непрогретый - сцепа рывками проскальзывает и возникают рывки. Ну а мож быть у них на сцепление ещё и антибукс завязан, как это было на гольфах пятых. 2) Автомат не даст машине заглохнуть, потому у него и тяга с низов начинается. А тут - приходится подстраховываться.
ЗЫ: Если уж была возможность прокатиться - проверил бы тягу в повороте на скорости 10-15км/час. Тойотовские роботы считали своим долгом переключаться именно в этот момент. Хотя, если на машине не будет ESP - то сомневаюсь, что они будут контроллировать угол поворота колёс и блокировать переключение передач. Тем не менее - смотреть надо тыщ эдак через 30-40, как будет вести себя робот и что к тому моменту от диска сцепления останется. Вот это будет показатель.
АвтоВАЗ рассматривает возможность повышения цен на свою продукцию. Лады могут подорожать уже в марте, - пишет «За рулем.ру» со ссылкой на отчет по РСБУ АвтоВАЗа.
«Уровень увеличения цен (в январе) был ниже, чем у конкурентов. Руководство считает, что таким образом общество использует возможность увеличения своей рыночной доли и компенсации снижения объемов продаж. Рассматривается возможность дальнейшего повышения цен в марте 2015 года», - говорится в отчете.
На какие именно модели компания планирует поднять цены и насколько, - пока неизвестно.