АвтоВАЗ перестанет выпускать седаны Лада Гранта с автоматической трансмиссией - «робот» полностью заменит автомат.
бггг! Какое мудрое решение. Тойота, Оплель и иже с ними не осилили нормальный робот сделать. А тут Грантас супер-роботом. Кто пробывал ездить и продавать машину на роботе - второй раз никогда не купит.
бггг! Какое мудрое решение. Тойота, Оплель и иже с ними не осилили нормальный робот сделать. А тут Грантас супер-роботом. Кто пробывал ездить и продавать машину на роботе - второй раз никогда не купит.
Друг взял "джаз" с вариатором, поездил, продал, купил "джаз" в роботом. Доволен, продавать пока не собирается.
А версия про то, что автомат просто стал дороже, не катит? Простой автомат (в данном случае, кажется, ниссановский), он же практически вечный, если его не ломать... Про робот ничего не знаю, хорошего почти не слышал. Но с 1997-го на автоматах. Простых. Убил один, правда. Но сам: перелил жидкости. А это смерть для автомата. Перепутал риску на щупе. Только порадовался за отечественный автопром, который наконец дорос до автомата, как он лишил меня причины радоваться. Заранее соболезную горемыкам, тем, кто отважится купить этого робота... Хотя раньше умели делать: автобусы ЛИАЗ с автоматами долго бегали. И ещё бы бегали, если бы не сгнили кузова...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
А версия про то, что автомат просто стал дороже, не катит? Простой автомат (в данном случае, кажется, ниссановский), он же практически вечный, если его не ломать... Про робот ничего не знаю, хорошего почти не слышал. Но с 1997-го на автоматах. Простых. Убил один, правда. Но сам: перелил жидкости. А это смерть для автомата. Перепутал риску на щупе. Только порадовался за отечественный автопром, который наконец дорос до автомата, как он лишил меня причины радоваться. Заранее соболезную горемыкам, тем, кто отважится купить этого робота... Хотя раньше умели делать: автобусы ЛИАЗ с автоматами долго бегали. И ещё бы бегали, если бы не сгнили кузова...
Друг взял "джаз" с вариатором, поездил, продал, купил "джаз" в роботом. Доволен, продавать пока не собирается.
Ну понятно. Джаз на варике - это первое поколение. На роботе - второе дорестайл. После рестайла там тоже начали вариатор ставить. Отказалась хонда от производства машин с роботом. Клиенты недовольны. Не комфортно, ломучий... А доволен ваш друг скорее просто тем, что новое поколение более приятно выглядит, материалы салона приятнее и т.п.
Сообщений: 22 615
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Crack @ Feb 13 2015, 13:13)
интересно среди отписавшихся тут негативно про ВАЗовский робот, есть те кто на нем уже ездил... почему то мне кажется я заранее знаю уже ответ
Чтобы говорить, что говно - это говно, не обязательно в него вляпываться. Пишут в основном те, кто сталкивался и неоднократно с болячками роботов от производителей, которые, в общем-то, собирают машину куда лучше, чем тазы. И поверьте мне на слово, я буду откровенно радоваться за успехи АвтоВАЗа, если их робот будет отличаться в лучшую сторону от других производителей. Например, грантовская механика мне откровенно нравится во всех отношениях, если сравнивать её с коробками предыдущих поколений для тазов. Это я считаю - прорыв. Хоть его и могли сделать без всяких проблем ещё лет десять назад, но почему-то не сделали. А вот что у них получится с роботом - большой вопрос. И ожидание худшего - далеко не беспочвенно.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Feb 13 2015, 14:57
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.