главное что внутри а не снаружи. если железо полностью переработано, то другое дело. посчет вида: вон рено логан берут и что-то не так много народа говорят о том, что вид у него не лучше хуже ваза 15-го. Иномарки похожие на эту уже ездят по дорогам города. Определенно есть предвзятость к отечественному товару. Вот, например, тот же Геленваген имеет только 3 внешне нормальные вещи: тонировка, краска и знак мерседеса. Никто же его не называет ГавенВагон потому как Мерседес это ниибаца бренд, даже если выпускают коробку угловатую как и шестерка.
согласен!правда что там в классике можно переработать чтобы она осталась классикой?
чё бы мы здесь не писали,а классику как брали так и будут брать! в новом кузове или в старом-роли это не играет!и пусть берут!а мы посмотрим как много этого рестайлинга появиться на дорогах!
Вот у меня давно такое мнение: А не наплевать ли на все наши гордые и патриотические взгляды на "нашимарки"! Скопировать все полностью с "МЕРСА" или "ВАГЕНА",и назвать "ВАЗВАГЕН"(к примеру) А цену сделать естественно ниже, чем на их модели с их "ЛЕЙБАМИ" Ведь вот один пример: "СЕАТ"-это тот же "Фольцваген",только с другим названием и выпускают их как народное достояние ИСПАНИИ ! И стоят "СИАТы" на много дешевле чем их "сородичи" ФОЛЬЦЫ!!!
Повелись вы, скоерее всего, на какой-то студенческий эксперимент. Сразу видна сырость подобного "дизайна" - затронута только оптика. А между тем, в совокупности экстерьер семерки один из самых удачных и "классических"; менять только оптику тоже самое, что на классический костюм-тройку одеть кроссовки. Вроде бы модно, а х.йня получается.
Повелись вы, скоерее всего, на какой-то студенческий эксперимент. Сразу видна сырость подобного "дизайна" - затронута только оптика. А между тем, в совокупности экстерьер семерки один из самых удачных и "классических"; менять только оптику тоже самое, что на классический костюм-тройку одеть кроссовки. Вроде бы модно, а х.йня получается.
да причём тут сырой дизайн?остановитесь люди!яйцо никто не пытается сделать квадратным!да круглое,да неудобно но зачем делать его менее или более круглым!классика ничего от нового дизайна передка и как бы по-приличней-попы,не выиграет!а если затрагивать агрегаты,то это уже будет совсем другая машина!
а я шо говорил?! Ты кричишь, как будто я сказал ровно противоположное. ПОвторяю свою мысль. Изменять лишь часть кодга-то и кем-то отлично придуманного оюблика есть глупость. А в сочетании "сырой "дизайн" слово "дизайн" взято в кавычки именно потому, что это жалкая попытка добавить какашку в конфетку - на выходе получится точно какашка.
а я шо говорил?! Ты кричишь, как будто я сказал ровно противоположное. ПОвторяю свою мысль. Изменять лишь часть кодга-то и кем-то отлично придуманного оюблика есть глупость. А в сочетании "сырой "дизайн" слово "дизайн" взято в кавычки именно потому, что это жалкая попытка добавить какашку в конфетку - на выходе получится точно какашка.
да не кричу я и тем более не на тебя,с тобой согласен полностью особенно про какашку!
ну вы присмотритесь внимательно, это же совершенно убогий внешний вид...
Зато своё, родное...
Семерку действительно уважают! И чем дальше от "цивилизации", тем сильнее... Для многих это по-прежнему "последняя модель жигулей, наш ответ мерседесу"
ну вы присмотритесь внимательно, это же совершенно убогий внешний вид...
Цитата(Snap @ Feb 27 2007, 22:04)
главное что внутри а не снаружи. если железо полностью переработано, то другое дело. посчет вида: вон рено логан берут и что-то не так много народа говорят о том, что вид у него не лучше, хуже ваза 15-го. Иномарки похожие на эту уже ездят по дорогам города. Определенно есть предвзятость к отечественному товару. Вот, например, тот же Геленваген имеет только 3 внешне нормальные вещи: тонировка, краска и знак мерседеса. Никто же его не называет ГавенВагон потому как Мерседес это ниибаца бренд, даже если выпускают коробку угловатую как и шестерка.