Сообщений: 22 525
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(vbnhhm @ Feb 9 2015, 16:05)
Конечно, значения не будут менятся, если авто стоит на месте и руль не меняет положение. Значит калибруется нулевое положение не от отсутствия питания, а от изменения положения
Нет. До тех пор, пока общее питание не отключено - никаких проверок не будет. Иначе ты можешь заглушить машину, повернуть руль - и что, калибровка заново потребуется?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 525
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Raleks @ Feb 9 2015, 15:51)
А что там написано? Что кто-то на джетте покрутил руль от упора до упора? И что из этого следует? Хочешь я тебе ссылку дам, где человек несорванным огурцом гемморой лечит?
Понятно. То есть конструктива от тебя - как от козла молока. Что ж, будем тогда буквоедами. Ты сказал:
Цитата(Raleks @ Feb 9 2015, 13:29)
После скидывания клеммы ничего калибровать не надо.
Выше приведены примеры, что надо адаптировать - абс, стеклоподъёмники, люки, корректор фар и прочее. Ты уже не прав, можешь слиться
ЗЫ: Справедливости ради отмечу, что на БМВ с 2007 модельного года (вроде) вертеть рулём не обязательно - достаточно пробной прямолинейной поездки. Только это всё равно калибровка системы, на данном участке ESP работать не будет
Сообщение отредактировал Septerrianin - Feb 9 2015, 16:37
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Снаружи не плохо смотрится судя по фото,сзади дк вообще какую-то иномарку напомнило Внутри авто (приборная доска) фотки посмотрел,как-то не айс,особенно надпись Lada. Получается,что смогли уместить в ценник в 550 тыс.руб., то и получилось. Поставили бы уж тогда планку в 800 тысяч,тогда бы и дизайн получше был бы наверное. Да и автомат 106 сил,для города это маловато. Для трассы тем более.
В сети появились новые фото Лады Весты. По информации портала club-vesta.ru, покупатели Весты увидят ее такой.
Посмотреть фото
На фото - машина в комплектации "норма" с противотуманными фарами, климат-контролем, медиаустановкой, парктроником. Сообщается, что фото получены от инсайдеров с завода "ИжАвто".
Напомним, серийное производство "Весты" планируют запустить в сентябре.
ну в отличии от заза не ставят литровый мотор... если на калине и гранте стоят литые 15 с завода, на гранвесте и 16 поставят.
1.3 ну по крайней мере ставили. у меня в гараже такая девятка стоит... говно а не мотор, от сенса движок тянул лучше, хоть и ненамного... и крутился уж куда веселее....
да у автоваза и 1.6 16 клапанный не едет как едет мотор у других... вон на лачетти 1.6 мотор, ставился на ланосы аж в девяностых годах!!! и в нем 109 кобыл... и прет лучше чем 126той... при том что мотор с 96 года стоял на вооружении daewoo... сначлаа на ланосах, потом на лачетти переел с маленькими изменениями, а после лачетти без изменений на нексии 1.6 и шевроле круз 1.6....
1.3 ну по крайней мере ставили. у меня в гараже такая девятка стоит... говно а не мотор, от сенса движок тянул лучше, хоть и ненамного... и крутился уж куда веселее....
да у автоваза и 1.6 16 клапанный не едет как едет мотор у других... вон на лачетти 1.6 мотор, ставился на ланосы аж в девяностых годах!!! и в нем 109 кобыл... и прет лучше чем 126той... при том что мотор с 96 года стоял на вооружении daewoo... сначлаа на ланосах, потом на лачетти переел с маленькими изменениями, а после лачетти без изменений на нексии 1.6 и шевроле круз 1.6....
ну началось... скажи честно ты ездил за рулем вазовского 16 рика ?
сам погоняй... эти приоры и двенахи 2000-3000 оборотов не едут вообще... нормально мотор начинает тянуть после 3000 уже можно комфортно передвигатся по городу... 1.6 на корейках пораньше начинает тянуть... даже учитывая тот факт что коробки на нексиях длинее приоры, а на лачетти такая же по сути, только лачетти существенно тяжелее....
сегодня ездил на гранте... не знаю... и до этого катался.. мое мнение не меняется - мне не понравилось в машине абсолютно все кроме того самого автомата, хотя мотор для нее самое то, шумный только....
такие тачки как приора и веста должны быть 2 литровыми, как минимум, я даже проблем не вижу это сделать все это делается на стандартном блоке, сейчас кому то в гараже в НЮР тракторный где собирают типа 2 литровый двиг... сегодня к другу заезжал, там собирали....
какой смысл делать мотор который тянет только по верхам, машина городская, надо делать мотор который без раскручивания будет переть как танк... а тут только кубатура помогает...