Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 5 2024, 17:14 
Отправлено #5941


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 881
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
793 Страницы « < 395 396 397 398 399 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

Grin
post Feb 9 2015, 15:25 
Отправлено #5942


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 096
Автобус


Цитата(Septerrianin @ Feb 9 2015, 15:24)
4х модельных годов выпуска
*

с 1999

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 9 2015, 15:32 
Отправлено #5943


Проходимец



Сообщений: 22 614
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Raleks @ Feb 9 2015, 15:23)
Давай не надо про стеклоподъемники и люки, а... Про них разговора не было.
А вот насчет калибровки руля - был. У всех машин, после отключения АКБ горят значки АБС и ЕСП. Как только ты тронешься и проедешь 50 метров все гаснет. Никаких манипуляций рулем делать не надо.
*

Цитата
Снимал клеммы с аккумулятора, введения кода магнитолы не потребовалось, даже настройки не сбились. Единственное, что потребовалось, так это повернуть руль до упора вправо и влево для того, чтобы погасить контрольную лампочку с изображением руля.
Авто:    VW Jetta V Год выпуска:    2008

Lexus RX II:
опубликованное пользователем изображение
На бехах, мерсах и прочих - аналогично.
На некоторых - хоть 1000км прямо едь - без переставки слева направо с углом не менее 60 градусов 3 раза со скоростью, не превышающей 20км/час - ничего у вас не обучится.
Поэтому теория-теорией, а практика практикой.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 9 2015, 15:34 
Отправлено #5944


Проходимец



Сообщений: 22 614
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(kondor77 @ Feb 9 2015, 15:16)
тут вопрос то в другом...какого поколения будут стоять системы ESP на Вазах...третьего или(к примеру)десятого? rolleyes.gif
*

Судя по тому, что они делают с роботами - скорее всего будет какой-то свой отсчёт поколений biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post Feb 9 2015, 15:35 
Отправлено #5945


Гуру



Сообщений: 5 233



Цитата(Septerrianin @ Feb 9 2015, 15:32)
Lexus RX II:
Присоединённое изображение:
 - a27a49cs_960.jpg
 - Размер: 233,32кб, Скачано: 78
На бехах, мерсах и прочих - аналогично.
На некоторых - хоть 1000км прямо едь - без переставки слева направо с углом не менее 60 градусов 3 раза со скоростью, не превышающей 20км/час - ничего у вас не обучится.
Поэтому теория-теорией, а практика практикой.
*

rofl.gif
Автомобильный гуру, ты не можешь отличить есп от адаптивного освещения?

Сообщение отредактировал Raleks - Feb 9 2015, 15:37
Profile CardPM
  0/+2  
vbnhhm
post Feb 9 2015, 15:36 
Отправлено #5946


Гуру



Сообщений: 4 121



Цитата(Septerrianin @ Feb 9 2015, 15:03)
Настройки с датчика руля при разрядке или отключении АКБ слетают почти у всех
*

Как насчет энергонезависимой EPROM, раскалибровать то конечно можно

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 9 2015, 15:37 
Отправлено #5947


Проходимец



Сообщений: 22 614
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Raleks @ Feb 9 2015, 15:35)
rofl.gif
Автомобильный гуру, ты не можешь отличить есп от адаптивного освещения?
*

Буквоедный гуру, рад, что вы наконец-то поняли свою профанацию и по остальным пунктам у вас возражений не нашлось yes.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
Raleks
post Feb 9 2015, 15:40 
Отправлено #5948


Гуру



Сообщений: 5 233



Цитата(Septerrianin @ Feb 9 2015, 15:37)
Буквоедный гуру, рад, что вы наконец-то поняли свою профанацию и по остальным пунктам у вас возражений не нашлось  yes.gif
*

По каким? Ты привел скан по обучению адаптивного освещения лексуса и сказал что на бехах и мерсах - так-же. А я насчет освещения не спорил. Разговор был о "калибровке ЕСП после отключения АКБ" для которой нужно крутить рулем от упора до упора. huh.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Feb 9 2015, 15:42 
Отправлено #5949


Проходимец



Сообщений: 22 614
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(vbnhhm @ Feb 9 2015, 15:36)
Как насчет энергонезависимой EPROM, раскалибровать то конечно можно
*

Проблема в том, что в момент выключения зажигания положение датчика руля в этот самый eeprom записывается. После отключения питания блока и включения его обратно - блок сверяет записанное положение с вновь прочитанным. Если значения будут отличаться хоть на градус - блоку для безопасной работы потребуется убедиться, что за время отсутствия питания руль не был повёрнут на 360 градусов. Для того и требуется адаптация либо верчением рулём от упора до упора, либо пробной поездкой, либо и тем и другим.

Просто некоторые спорщики тут пытаются мне доказать, что адаптация - не такая уж и сложная процедура, о чём я и сам говорил изначально в ответ на длинный список предыдущего оратора.
Но это у нас всегда так - влезть в спор, даже не понимая о чём он, и потом с пеной у рта что-то доказывать до победного.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 9 2015, 15:42 
Отправлено #5950


Проходимец



Сообщений: 22 614
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Raleks @ Feb 9 2015, 15:40)
По каким? Ты привел скан по обучению адаптивного освещения лексуса и сказал что на бехах и мерсах - так-же. А я насчет освещения не спорил. Разговор был о "калибровке ЕСП после отключения АКБ" для которой нужно крутить рулем от упора до упора. huh.gif
*

Я и не говорил, что на мерсах и бехах так же, как на скане. Первую цитату в посте прочитать не смогли - шрифт мелковат?

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post Feb 9 2015, 15:51 
Отправлено #5951


Гуру



Сообщений: 5 233



Цитата(Septerrianin @ Feb 9 2015, 15:42)
Я и не говорил, что на мерсах и бехах так же, как на скане. Первую цитату в посте прочитать не смогли - шрифт мелковат?
*

А что там написано? Что кто-то на джетте покрутил руль от упора до упора? И что из этого следует? Хочешь я тебе ссылку дам, где человек несорванным огурцом гемморой лечит?

Profile CardPM
  0/+1  
Raleks
post Feb 9 2015, 16:03 
Отправлено #5952


Гуру



Сообщений: 5 233



Цитата(Septerrianin @ Feb 9 2015, 15:42)
Проблема в том, что в момент выключения зажигания положение датчика руля в этот самый eeprom записывается. После отключения питания блока и включения его обратно - блок сверяет записанное положение с вновь прочитанным. Если значения будут отличаться хоть на градус - блоку для безопасной работы потребуется убедиться, что за время отсутствия питания руль не был повёрнут на 360 градусов. Для того и требуется адаптация либо верчением рулём от упора до упора, либо пробной поездкой, либо и тем и другим.

Просто некоторые спорщики тут пытаются мне доказать, что адаптация - не такая уж и сложная процедура, о чём я и сам говорил изначально в ответ на длинный список предыдущего оратора.
Но это у нас всегда так - влезть в спор, даже не понимая о чём он, и потом с пеной у рта что-то доказывать до победного.
*

Ты датчик положения снятый видел? У него 0 не программный, а вполне себе физический, желтая точка в окошечке. Так-что то что ты говоришь может быть только на оптических датчиках, такие тоже есть в природе, но мне такие авто не попадались.
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Feb 9 2015, 16:05 
Отправлено #5953


Гуру



Сообщений: 4 121



Цитата(Septerrianin @ Feb 9 2015, 15:42)
Проблема в том, что в момент выключения зажигания положение датчика руля в этот самый eeprom записывается. После отключения питания блока и включения его обратно - блок сверяет записанное положение с вновь прочитанным. Если значения будут отличаться хоть на градус - блоку для безопасной работы потребуется убедиться, что за время отсутствия питания руль не был повёрнут на 360 градусов. Для того и требуется адаптация либо верчением рулём от упора до упора, либо пробной поездкой, либо и тем и другим.
*

Конечно, значения не будут менятся, если авто стоит на месте и руль не меняет положение. Значит калибруется нулевое положение не от отсутствия питания, а от изменения положения unknw.gif

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Feb 9 2015, 16:07 
Отправлено #5954


Гуру



Сообщений: 4 121



Цитата(Raleks @ Feb 9 2015, 16:03)
Ты датчик положения снятый видел? У него 0 не программный, а вполне себе физический, желтая точка в окошечке. Так-что то что ты говоришь может быть только на оптических датчиках, такие тоже есть в природе, но мне такие авто не попадались.
*

Ну может отметили ноль точкой для удобства, а там обнуляй как надо huh.gif

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post Feb 9 2015, 16:16 
Отправлено #5955


Гуру



Сообщений: 5 233



Цитата(vbnhhm @ Feb 9 2015, 16:07)
Ну может отметили ноль точкой для удобства, а там обнуляй как надо  huh.gif
*

Желтой точкой отмечен 0. При установке в окошечке видна желтая точка.
Вот, описание как пример:
http://www.drive2.ru/l/2971419/

Сообщение отредактировал Raleks - Feb 9 2015, 17:08
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 9 2015, 16:20 
Отправлено #5956


Проходимец



Сообщений: 22 614
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Raleks @ Feb 9 2015, 16:03)
Ты датчик положения снятый видел? У него 0 не программный, а вполне себе физический, желтая точка в окошечке.
*

Да ну? А ты привязку нуля датчика в немцах когда-нибудь видел? При вполне себе физических +-20 градусах выставляется программный ноль датчика, который и участвует в расчётах.
Жёлтая точечка в окошечке повторяется раз в 360 градусов на многих датчиках. На этих же датчиках написано, сколько раз в какую сторону его крутить перед установкой, но это для того, чтобы шлейф на руле не порвать.
Цитата
Так-что то что ты говоришь может быть только на оптических датчиках, такие тоже есть в природе, но мне такие авто не попадались.

А какие ты видел? blink.gif Резистивные?
Я видел и магнитные и магнитно-оптические. Видел и резистивные на E53 и E83 - тот ещё шлак.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Feb 9 2015, 16:21

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  

793 Страницы « < 395 396 397 398 399 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения