Сообщений: 22 525
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Raleks @ Feb 9 2015, 15:23)
Давай не надо про стеклоподъемники и люки, а... Про них разговора не было. А вот насчет калибровки руля - был. У всех машин, после отключения АКБ горят значки АБС и ЕСП. Как только ты тронешься и проедешь 50 метров все гаснет. Никаких манипуляций рулем делать не надо.
Цитата
Снимал клеммы с аккумулятора, введения кода магнитолы не потребовалось, даже настройки не сбились. Единственное, что потребовалось, так это повернуть руль до упора вправо и влево для того, чтобы погасить контрольную лампочку с изображением руля. Авто: VW Jetta V Год выпуска: 2008
Lexus RX II:
На бехах, мерсах и прочих - аналогично. На некоторых - хоть 1000км прямо едь - без переставки слева направо с углом не менее 60 градусов 3 раза со скоростью, не превышающей 20км/час - ничего у вас не обучится. Поэтому теория-теорией, а практика практикой.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Lexus RX II: На бехах, мерсах и прочих - аналогично. На некоторых - хоть 1000км прямо едь - без переставки слева направо с углом не менее 60 градусов 3 раза со скоростью, не превышающей 20км/час - ничего у вас не обучится. Поэтому теория-теорией, а практика практикой.
Автомобильный гуру, ты не можешь отличить есп от адаптивного освещения?
Сообщение отредактировал Raleks - Feb 9 2015, 15:37
Буквоедный гуру, рад, что вы наконец-то поняли свою профанацию и по остальным пунктам у вас возражений не нашлось
По каким? Ты привел скан по обучению адаптивного освещения лексуса и сказал что на бехах и мерсах - так-же. А я насчет освещения не спорил. Разговор был о "калибровке ЕСП после отключения АКБ" для которой нужно крутить рулем от упора до упора.
Сообщений: 22 525
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(vbnhhm @ Feb 9 2015, 15:36)
Как насчет энергонезависимой EPROM, раскалибровать то конечно можно
Проблема в том, что в момент выключения зажигания положение датчика руля в этот самый eeprom записывается. После отключения питания блока и включения его обратно - блок сверяет записанное положение с вновь прочитанным. Если значения будут отличаться хоть на градус - блоку для безопасной работы потребуется убедиться, что за время отсутствия питания руль не был повёрнут на 360 градусов. Для того и требуется адаптация либо верчением рулём от упора до упора, либо пробной поездкой, либо и тем и другим.
Просто некоторые спорщики тут пытаются мне доказать, что адаптация - не такая уж и сложная процедура, о чём я и сам говорил изначально в ответ на длинный список предыдущего оратора. Но это у нас всегда так - влезть в спор, даже не понимая о чём он, и потом с пеной у рта что-то доказывать до победного.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 525
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Raleks @ Feb 9 2015, 15:40)
По каким? Ты привел скан по обучению адаптивного освещения лексуса и сказал что на бехах и мерсах - так-же. А я насчет освещения не спорил. Разговор был о "калибровке ЕСП после отключения АКБ" для которой нужно крутить рулем от упора до упора.
Я и не говорил, что на мерсах и бехах так же, как на скане. Первую цитату в посте прочитать не смогли - шрифт мелковат?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я и не говорил, что на мерсах и бехах так же, как на скане. Первую цитату в посте прочитать не смогли - шрифт мелковат?
А что там написано? Что кто-то на джетте покрутил руль от упора до упора? И что из этого следует? Хочешь я тебе ссылку дам, где человек несорванным огурцом гемморой лечит?
Проблема в том, что в момент выключения зажигания положение датчика руля в этот самый eeprom записывается. После отключения питания блока и включения его обратно - блок сверяет записанное положение с вновь прочитанным. Если значения будут отличаться хоть на градус - блоку для безопасной работы потребуется убедиться, что за время отсутствия питания руль не был повёрнут на 360 градусов. Для того и требуется адаптация либо верчением рулём от упора до упора, либо пробной поездкой, либо и тем и другим.
Просто некоторые спорщики тут пытаются мне доказать, что адаптация - не такая уж и сложная процедура, о чём я и сам говорил изначально в ответ на длинный список предыдущего оратора. Но это у нас всегда так - влезть в спор, даже не понимая о чём он, и потом с пеной у рта что-то доказывать до победного.
Ты датчик положения снятый видел? У него 0 не программный, а вполне себе физический, желтая точка в окошечке. Так-что то что ты говоришь может быть только на оптических датчиках, такие тоже есть в природе, но мне такие авто не попадались.
Проблема в том, что в момент выключения зажигания положение датчика руля в этот самый eeprom записывается. После отключения питания блока и включения его обратно - блок сверяет записанное положение с вновь прочитанным. Если значения будут отличаться хоть на градус - блоку для безопасной работы потребуется убедиться, что за время отсутствия питания руль не был повёрнут на 360 градусов. Для того и требуется адаптация либо верчением рулём от упора до упора, либо пробной поездкой, либо и тем и другим.
Конечно, значения не будут менятся, если авто стоит на месте и руль не меняет положение. Значит калибруется нулевое положение не от отсутствия питания, а от изменения положения
Ты датчик положения снятый видел? У него 0 не программный, а вполне себе физический, желтая точка в окошечке. Так-что то что ты говоришь может быть только на оптических датчиках, такие тоже есть в природе, но мне такие авто не попадались.
Ну может отметили ноль точкой для удобства, а там обнуляй как надо
Сообщений: 22 525
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Raleks @ Feb 9 2015, 16:03)
Ты датчик положения снятый видел? У него 0 не программный, а вполне себе физический, желтая точка в окошечке.
Да ну? А ты привязку нуля датчика в немцах когда-нибудь видел? При вполне себе физических +-20 градусах выставляется программный ноль датчика, который и участвует в расчётах. Жёлтая точечка в окошечке повторяется раз в 360 градусов на многих датчиках. На этих же датчиках написано, сколько раз в какую сторону его крутить перед установкой, но это для того, чтобы шлейф на руле не порвать.
Цитата
Так-что то что ты говоришь может быть только на оптических датчиках, такие тоже есть в природе, но мне такие авто не попадались.
А какие ты видел? Резистивные? Я видел и магнитные и магнитно-оптические. Видел и резистивные на E53 и E83 - тот ещё шлак.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Feb 9 2015, 16:21
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.