ну для граждан €ропы может новое авто без есп и дико,а для руссиян ESP не панацея..."кто умеет контролировать себя-тот умеет контролировать свой автомобиль"...умышленно доверить свою жизнь под контроль электроники-не-не,спасибо...насмотрелся ещё и калибровку не дай БОГ забудешь сделать Учитывая, что система должна определить "нормальное" положение автомобиля на дороге, она нуждается в калибровке. Калибровку, также следует проводить при замене аккумулятора или при полной его разрядке. Калибровка ESP. 1. Включите зажигание и заведите двигатель. Лампы ESP и ABS должны загорется и погаснуть. 2. Поверните рулевое колесо в одну (любую) сторону на угол более 360°. 3. Верните руль обратно, в положение прямолинейного движения. 4. Поверните рулевое колесо в другую сторону на угол более 360°. 5. Верните руль обратно, в положение прямолинейного движения. 6. Заглушите двигатель. 7. Подождите 2 минуты и снова заведите двигатель. 8. Удерживая руль в положении "прямо" проедьте 10 метров вперед и 10 метров назад. 9. Заглушите двигатель. Калибровка завершена.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(kondor77 @ Feb 9 2015, 08:50)
а что такое "EPS"? ...знаю только EPC (Electronic Pressure Control) вы сами,букЫфки не попутали?
На сколько я знаю - ESP - устройство, которое действует на вращение колес (работает в основном в паре с АБС), а EPS - программа, которая регулирует вращение (усилие) рулевого колеса (работает в основном с усилителем руля). Задача у них одна, но одно "железо", другое "софт".
Сообщение отредактировал DVNus - Feb 9 2015, 10:17
[quote=aster-max,Feb 7 2015, 01:33] Калина Кросс вообще в одной единственной убогой комплектации. Что мешало полностью скопировать комплектации от Калины? В итоге в Калине есть ESP, а в Калине Кросс - нет. А т.к. автомобиль без ESP устарел 10 лет назад, то Калина Кросс = старье.
Сегодня в Ижевске в присутствии журналистов АвтоВАЗ начал пилотную сборку Лады «Весты». По словам Бу Андерссона, стоить она будет в пределах 400-550 тысяч рублей
Я могу тебе привести калибровку ESP для некоторых мерседесов, где пунктов раз в 10 больше и выполнить её нормально можно лишь на идеально ровной площадке размером с футбольное поле - и что? Эта калибровка может потребоваться только после того, как меняются все потроха тормозной системы, включая блоки управления. Если калибровки нет - ESP не будет работать неправильно - оно просто вырубится. Для обычного пользователя на большинстве автомобилей процедура калибровки может потребоваться лишь после скидывания клеммы с АКБ. И ничего сложного в ней нет. Завёл, покрутил рулём от упора до упора - и спокойно дальше поехал. В более сложных случаях придётся ещё метров 100 проехать с поворотами налево-направо. Ну это так, чтобы лампочки не моргали перед глазами. Ибо в том, что основное ЕСП находится в головном мозге - я с тобой полностью согласен.
После скидывания клеммы ничего калибровать не надо.
На карбюраторной зубиле? Может быть. Любой современный европеец будет моргать лампочкой ESP пока не будет откалиброван датчик положения руля.
Давай загоняй свои теории бабушкам у подъезда. У меня с 2000 года все машины с есп и ни на одной ничего калибровать не надо было. Любой современный европеец...
Сообщение отредактировал Raleks - Feb 9 2015, 14:57
Сообщений: 22 525
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Raleks @ Feb 9 2015, 14:51)
Давай загоняй свои теории бабушкам у подъезда. У с 2000 года все машины с есп и ни на одной ничего калибровать не надо было. Любой современный европеец...
Вот давай не будем. Могу фото прислать - стоит тут целый автопарк, машин на 20 с теми или иными проблемами. Настройки с датчика руля при разрядке или отключении АКБ слетают почти у всех. Ну или приезжай - мордой ткну в потроха системы АБС и покажу, какие ошибки вылетают при отключении АКБ. Даже в сервисных программах существует последовательность действий. Подключить АКБ, обучить датчик руля, обучить стеклоподъёмники (да-да, ты можешь вопить дальше, но на большинстве машин после отключения АКБ стеклоподъёмники и люки не будут работать в режиме "авто", пока не обучишь упоры), ввести код разблокировки в магнитолу, если она запаролена. А на ВАГах она на большинстве запаролена с завода и бирка в руководстве приклеена.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Septerrianin, на моей ESP после снятия АКБ не надо адаптировать. Адаптация требуется только если производились замены исполнительных механизмов или датчиков. по стеклоподъемникам соглашусь - после снятие АКБ надо заного обучать
Septerrianin, на моей ESP после снятия АКБ не надо адаптировать. Адаптация требуется только если производились замены исполнительных механизмов или датчиков.
тут вопрос то в другом...какого поколения будут стоять системы ESP на Вазах...третьего или(к примеру)десятого?
Сообщение отредактировал kondor77 - Feb 9 2015, 15:18
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Вот давай не будем. Могу фото прислать - стоит тут целый автопарк, машин на 20 с теми или иными проблемами. Настройки с датчика руля при разрядке или отключении АКБ слетают почти у всех. Ну или приезжай - мордой ткну в потроха системы АБС и покажу, какие ошибки вылетают при отключении АКБ. Даже в сервисных программах существует последовательность действий. Подключить АКБ, обучить датчик руля, обучить стеклоподъёмники (да-да, ты можешь вопить дальше, но на большинстве машин после отключения АКБ стеклоподъёмники и люки не будут работать в режиме "авто", пока не обучишь упоры), ввести код разблокировки в магнитолу, если она запаролена. А на ВАГах она на большинстве запаролена с завода и бирка в руководстве приклеена.
Давай не надо про стеклоподъемники и люки, а... Про них разговора не было. А вот насчет калибровки руля - был. У всех машин, после отключения АКБ горят значки АБС и ЕСП. Как только ты тронешься и проедешь 50 метров все гаснет. Никаких манипуляций рулем делать не надо.
Сообщений: 22 525
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Grin @ Feb 9 2015, 15:09)
Septerrianin, на моей ESP после снятия АКБ не надо адаптировать. Адаптация требуется только если производились замены исполнительных механизмов или датчиков.
Бора, если мне память не изменяет была 4х модельных годов выпуска 1997, 1999, 2000, 2002. И выпуск закончился в 2005 году (в 2006м - универсал). Мы точно сейчас говорим о современном европейском автомобиле?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.