как бы в случае с грантой не получился косяк, рисовали одни цены через годик имеем ценик + 100 руб (на 50 процентов подоражал авто)
Опыт показывает что это все пустые слова когда ценник предварительно озвучивают. Вроде и с полами и солярисами и с грантами такая шняга уже происходила. Ёмаемобиль так вообще...
Песня навязывается -А может нет, а может да, а может это все слова . Скорее всего ее цена будет приближена к максимальной из сказанной. С отпиской многие копмлектующие сделаны за рубежом, сами понимаете курс валютного рынка.. итд и тп.
калины крос нет акпп, так и на ху-рее не вероятно не будет акпп, небольшая часть покупателей уже потеряна. Да даже на новом патриоте нет акпп
Калина Кросс вообще в одной единственной убогой комплектации. Что мешало полностью скопировать комплектации от Калины? В итоге в Калине есть ESP, а в Калине Кросс - нет. А т.к. автомобиль без ESP устарел 10 лет назад, то Калина Кросс = старье.
Калина Кросс вообще в одной единственной убогой комплектации. Что мешало полностью скопировать комплектации от Калины? В итоге в Калине есть ESP, а в Калине Кросс - нет. А т.к. автомобиль без ESP устарел 10 лет назад, то Калина Кросс = старье.
А т.к. автомобиль без ESP устарел 10 лет назад, то Калина Кросс = старье.
ну для граждан €ропы может новое авто без есп и дико,а для руссиян ESP не панацея..."кто умеет контролировать себя-тот умеет контролировать свой автомобиль"...умышленно доверить свою жизнь под контроль электроники-не-не,спасибо...насмотрелся ещё и калибровку не дай БОГ забудешь сделать Учитывая, что система должна определить "нормальное" положение автомобиля на дороге, она нуждается в калибровке. Калибровку, также следует проводить при замене аккумулятора или при полной его разрядке. Калибровка ESP. 1. Включите зажигание и заведите двигатель. Лампы ESP и ABS должны загорется и погаснуть. 2. Поверните рулевое колесо в одну (любую) сторону на угол более 360°. 3. Верните руль обратно, в положение прямолинейного движения. 4. Поверните рулевое колесо в другую сторону на угол более 360°. 5. Верните руль обратно, в положение прямолинейного движения. 6. Заглушите двигатель. 7. Подождите 2 минуты и снова заведите двигатель. 8. Удерживая руль в положении "прямо" проедьте 10 метров вперед и 10 метров назад. 9. Заглушите двигатель. Калибровка завершена.
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Сообщений: 22 614
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(kondor77 @ Feb 7 2015, 14:00)
ну для граждан €ропы может новое авто без есп и дико,а для руссиян ESP не панацея..."кто умеет контролировать себя-тот умеет контролировать свой автомобиль"...умышленно доверить свою жизнь под контроль электроники-не-не,спасибо...насмотрелся ещё и калибровку не дай БОГ забудешь сделать Учитывая, что система должна определить "нормальное" положение автомобиля на дороге, она нуждается в калибровке. Калибровку, также следует проводить при замене аккумулятора или при полной его разрядке. Калибровка ESP. 1. Включите зажигание и заведите двигатель. Лампы ESP и ABS должны загорется и погаснуть. 2. Поверните рулевое колесо в одну (любую) сторону на угол более 360°. 3. Верните руль обратно, в положение прямолинейного движения. 4. Поверните рулевое колесо в другую сторону на угол более 360°. 5. Верните руль обратно, в положение прямолинейного движения. 6. Заглушите двигатель. 7. Подождите 2 минуты и снова заведите двигатель. 8. Удерживая руль в положении "прямо" проедьте 10 метров вперед и 10 метров назад. 9. Заглушите двигатель. Калибровка завершена.
Я могу тебе привести калибровку ESP для некоторых мерседесов, где пунктов раз в 10 больше и выполнить её нормально можно лишь на идеально ровной площадке размером с футбольное поле - и что? Эта калибровка может потребоваться только после того, как меняются все потроха тормозной системы, включая блоки управления. Если калибровки нет - ESP не будет работать неправильно - оно просто вырубится. Для обычного пользователя на большинстве автомобилей процедура калибровки может потребоваться лишь после скидывания клеммы с АКБ. И ничего сложного в ней нет. Завёл, покрутил рулём от упора до упора - и спокойно дальше поехал. В более сложных случаях придётся ещё метров 100 проехать с поворотами налево-направо. Ну это так, чтобы лампочки не моргали перед глазами. Ибо в том, что основное ЕСП находится в головном мозге - я с тобой полностью согласен.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Интересные конечно автомобили стали выпускать на АвтоВазе, красивые. Много Европейских ноток проглядывается. в общем не уступают современным трендам автомобилестроения. Еще бы на безопасность бы сделали большой упор как это делается в Европе. Пока статистика после ДТП с участием отечественных авто просто ужасная. Решили бы эту проблему, то может быть и стал бы засматриваться на продукцию АвтоВаза и средний класс населения.