Ну так это увеличит стоимость машины на 20 тысяч рублей. А в действительности на 30 тыс. руб.
В Европе покупают-покупают такие автомобили новыми, математика совпадает, 2х2=4. )
Цитата(Волшебник @ Jan 26 2015, 17:01)
Плюс ГБО надо регулярно, хотя бы раз в 20 тыс. км или раз в год (смотря что наступить раньше) обслуживать.
Есть ТО.
Цитата(Волшебник @ Jan 26 2015, 17:01)
Плюс газовые заправки есть не везде. Газ также огнеопасен, взрывоопасен, особенно при ДТП или в случае курения в салоне.
Бензин лучше горит. И взрывается. С такими опасениями ДТ. Но и оно горит и взрывается. Вы похоже никогда современным автомобилем с газовым оборудованием не владели. Тем более на природном газе. Это для тех, кому каждые 10 тыс. это деньги.
Бензин лучше горит. И взрывается. С такими опасениями ДТ. Но и оно горит и взрывается. Вы похоже никогда современным автомобилем с газовым оборудованием не владели. Тем более на природном газе.
Взрывается все, даже опилки, мука и кипящая вода. Взрыв топлива - это горение при слегка обедненной топливовоздушной смеси. Для взрыва бензина нужна высокая температура и замкнутый объем. Но газ взрывается явно лучше бензина. Так как бензину сначала надо испариться и образовать нужную взрывную концентрацию. А бензин очень плохо испаряется. А вот газ, он сам по себе испаряется. Без подогрева высокой температурой. Так что лучше не курить в машине, если машина на газу. Да и любая искра может поджечь и (или) взорвать газ при его утечке.
Поэтому ставить газ с завода изготовителя на машину - это взять на себя ответственность за безопасность ГБО. Также усложнить ее обслуживание, увеличить стоимость и снизить надежность. Поэтому, наверное, Автоваз и не ставит ГБО с завода.
И нет ни одного автопроизводителя, выпускающего с конвейера легковые машины с ГБО. Насколько я знаю. Это как бы мировая практика.
Бренд Volkswagen традиционно уделяет огромное внимание поддержке эколонических проектов. А начинает при этом – с моделей собственного производства. Volkswagen Раssat TSI EcoFuel - первый серийный автомобиль бренда, работающий на сжатом природном газе метан (CNG). Посмотрите!
Бренд Volkswagen традиционно уделяет огромное внимание поддержке эколонических проектов. А начинает при этом – с моделей собственного производства. Volkswagen Раssat TSI EcoFuel - первый серийный автомобиль бренда, работающий на сжатом природном газе метан (CNG). Посмотрите!
Только это метановое газовое топливо. А мы тут про пропан-бутановое говорим.
какая разница??? Чем тебе не ГБО с завода...ладно, хорошо, Дачия МСV идут с завода с пропан бутановым оборудованием...еще спорить будешь?учись хлухать по хохлянски...
Как раз говорят, что метан менее взрывоопасен, чем пропан-бутан. И где же эти Приоры на метане? Автоваз провел все испытания, планировал начать выпускать в 1 квартале 2012 года. Прошло 2 года, а метановых Приор как не было, так и нет. Почему же их до сих пор нет? Что мешает?
Ну насчет грузовиков я и не говорил. Там нет проблемы размещения баллонов. Метановые баллоны занимают много места. Я говорил, что нет газовых пропан-бутановых серийных легковых автомобилей с конвейера производителя. Автобусы и грузовики есть.
Цитата(2110м @ Jan 26 2015, 20:31)
какая разница??? Чем тебе не ГБО с завода...ладно, хорошо, Дачия МСV идут с завода с пропан бутановым оборудованием...еще спорить будешь?учись хлухать по хохлянски...
Хорошо бы привести ссылку на официальный сайт производителя, где указывается в спецификации, что топливо пропан-бутан. Я попытался найти на английской версии официального сайта - ничего нет. Если делают, то скорее мелкосерийно. Dacia MCV - это Лада Largus. Почему же на Largus не ставят ГБО, если на его румынский аналог ставят?
Как раз говорят, что метан менее взрывоопасен, чем пропан-бутан. И где же эти Приоры на метане? Автоваз провел все испытания, планировал начать выпускать в 1 квартале 2012 года. Прошло 2 года, а метановых Приор как не было, так и нет. Почему же их до сих пор нет? Что мешает? Ну насчет грузовиков я и не говорил. Там нет проблемы размещения баллонов. Метановые баллоны занимают много места. Я говорил, что нет газовых пропан-бутановых серийных легковых автомобилей с конвейера производителя. Автобусы и грузовики есть. Хорошо бы привести ссылку на официальный сайт производителя, где указывается в спецификации, что топливо пропан-бутан. Я попытался найти на английской версии официального сайта - ничего нет. Если делают, то скорее мелкосерийно. Dacia MCV - это Лада Largus. Почему же на Largus не ставят ГБО, если на его румынский аналог ставят?
Ты у меня спрашиваешь??? В видео четко сказали пропан бутан...короче некогда мне тебе что то доказывать...