Весь мир отказывается от роботов, в частности Тоёта в 2009 году от них отказалась совсем, а у нас всё втюхивают! Гранта так то дровандос для Лохов! А теперь ещё и с роботом))) Как всегда ни шагу вперёд! За то назад аж бегом! Продвигаем перепесь Лохов))
На bmw если не ошибаюсь робот стоит как раз так же как и на vw со своими коробками! Вот только на эконом классе робот не будет нормальным!!! Он будет тупым и дерганым =( Роботу нужно 2 сцепления и масляная ванна!
На bmw если не ошибаюсь робот стоит как раз так же как и на vw со своими коробками! Вот только на эконом классе робот не будет нормальным!!! Он будет тупым и дерганым =( Роботу нужно 2 сцепления и масляная ванна!
А может на Автовазе гении конструкторской мысли работают и смогут сделать просто, дешево, надежно и удобно.
Всё время ездил только на иномарках. Много их было. Недавно покатался на Гранте.
Итог: Гранта - понравилась. Отличная машина. Оптимальное соотношение цена/качество. Пора бы это уже признать и противникам (хотя Вас, как динозавров всё меньше и меньше).
Задумался, вместо того, чтобы гонять свой огромный трактор, купить Гранту. Рабочая лошадка, опять же расход приятно радует после моих 16 л.
Сообщение отредактировал Толян - Jan 22 2015, 18:15
В Европе отказались ставить на учет автомобили Lada
Российская компания «АвтоВАЗ» не успела подготовиться к новым европейским техническим требованиям, которые вступили в силу с 1 ноября 2014 года, сообщают«Известия». Теперь в ЕС все новые автомобили обязаны комплектоваться датчиком давления воздуха в шинах. Однако на данный момент ни один экспортирующийся автомобиль Lada не оснащен подобным электронным модулем. Как сообщает официальный дистрибутор «АвтоВАЗа» в Германии Lada Automobile GmbH, в результате покупатели не могут поставить автомобили на госучет.
«У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить», — пояснил представитель Lada Automobile GmbH.
Кроме этого, в настоящий момент также невозможно поставить на учет автомобили Lada с заводскими кондиционерами российского производства. По словам сотрудника Lada Automobile, этo устройство российского производства не удовлетворяет техническим нормам ЕС. Отметим, что в Европу «АвтоВАЗ» экспортирует модели Granta, Kalina и Taiga 4×4 (Lada 4×4 в России).
в результате опроса, в котором приняли участие около 2 тыс. владельцев
Т.е. опрос 2000 человек не составляет большей картины, чем мнение одного отписавшегося о своём мнении на форуме? Поэтому и написал, что блажен кто верует.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Т.е. опрос 2000 человек не составляет большей картины, чем мнение одного отписавшегося о своём мнении на форуме? Поэтому и написал, что блажен кто верует.
За всех ответил? То, что гранта в своей ценовой категории одна из лучших не значит, что люди бросят свои нормальные машины и пересядут на ВАЗ. Ох уж эти сказочники.
Сообщение отредактировал miron111 - Jan 24 2015, 19:25
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Летом АвтоВАЗ начнет переход на экологический стандарт по выхлопу Евро-6. Коснется это автомобилей Kalina, Granta и 4х4. В настоящее время для России автоконцерн производит машины, соответствующие стандарту Евро-4, а для Европы - Евро-5.
Проблему с регистрацией машин АвтоВАЗа в странах Евросоюза компания обещала решить к маю. Дело в том, что в ноябре 2014 в Европе вступил в силу новый техрегламент. Покупатели Лады не могут зарегистрировать машину из-за отсутствия датчиков давления в шинах. В пресс-службе АвтоВАЗа сообщили, что служба инжиниринга уже работает с этим, и к маю поставки в Европу планируют возобновить, - пишет "РГ".
Отметим также, что в компании недавно заявили о решении проблем с поставщиками: по словам Бу Андерссона, между АвтоВАЗом и поставщиками наладился конструктивный диалог.