Ну это не общепринятый способ покупки. Многие скептически на него смотрят. Все таки кот с мешке, как ни крути. Покупая сам, хотя бы машину посмотреть можешь
как правило технически у них машины идеальны, у немцев бзик на царапины и коцки, в общем чуть коцанные и т.д продают дешево.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 21 2015, 22:19
как правило технически у них машины идеальны, у немцев бзик на царапины и коцки, в общем чуть коцанные и т.д продают дешево.
Ну если реально не старше 1,5 лет будет. Той же цены и не хуже комплектации, то такой вариант можно смотреть. Пробег чтоб до 30 тыс Но блин, все равно стремно че там привезут тебе ))))
Роботизированная трансмиссия идет в паре с 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. В "норму" входят антиблокировочная система тормозов, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя
, а так же, тонированные фары и возможно тонированное лобовое стекло, судя по его отсутствию
Нет таких примеров. Сто раз просил таких умников варианты предложить. Либо комплектации отличаются, либо цены, либо старье предлагают.
Шевроле Авео, Лачетти; Ситроен С3,С4 (2012гв)(но это не авто, а г...но); Форд Фокус(2012гв); Хёндай Солярис (2012гв); Ниссан Альмера Классик(2012гв); Рено Логан; Шкода Фабиа... У всех этих авто средняя цена 400 тысяч рублей.
Шевроле Авео, Лачетти; Ситроен С3,С4 (2012гв)(но это не авто, а г...но); Форд Фокус(2012гв); Хёндай Солярис (2012гв); Ниссан Альмера Классик(2012гв); Рено Логан; Шкода Фабиа... У всех этих авто средняя цена 400 тысяч рублей.
и какой из них можно купить с автоматом за те же 400?
Шевроле Авео, Лачетти; Ситроен С3,С4 (2012гв)(но это не авто, а г...но); Форд Фокус(2012гв); Хёндай Солярис (2012гв); Ниссан Альмера Классик(2012гв); Рено Логан; Шкода Фабиа... У всех этих авто средняя цена 400 тысяч рублей.
навскидку глянул на барахолке. Фокус 2012 г. от 550 000 р. Солярис от 510 тыр. На 100- 150 тыр. ошибся )))))) Ничего, бывает
Один вариант подходит - Логан 2012 г. Цены те же, что и на новую Гранту. это тачки одного класса. Гранта за эти деньги будет НОВАЯ, а Логану 3 года!
Попробуй еще разок.
Сообщение отредактировал Practical - Jan 22 2015, 08:36
как правило технически у них машины идеальны, у немцев бзик на царапины и коцки, в общем чуть коцанные и т.д продают дешево.
У немцев да. Но немцев в Германии как русских в Москве. А то что от туда везут в основном куплено в польше и тд. Достаточно просто посмотреть цены на mobile.de если предлагают сильно дешевле то 100% авто у перекупов со скрытыми проблемами.
Весь мир отказывается от роботов, в частности Тоёта в 2009 году от них отказалась совсем, а у нас всё втюхивают! Гранта так то дровандос для Лохов! А теперь ещё и с роботом))) Как всегда ни шагу вперёд! За то назад аж бегом! Продвигаем перепесь Лохов))
Весь мир отказывается от роботов, в частности Тоёта в 2009 году от них отказалась совсем, а у нас всё втюхивают! Гранта так то дровандос для Лохов! А теперь ещё и с роботом))) Как всегда ни шагу вперёд! За то назад аж бегом! Продвигаем перепесь Лохов))
Шевроле Авео, Лачетти; Ситроен С3,С4 (2012гв)(но это не авто, а г...но); Форд Фокус(2012гв); Хёндай Солярис (2012гв); Ниссан Альмера Классик(2012гв); Рено Логан; Шкода Фабиа... У всех этих авто средняя цена 400 тысяч рублей.
Солярис и фокус за эти деньги не купишь, а лучше, меня, взять гранту, но не с роботом)
Робот конечно утопия... особенно с одним сцеплением =( будет тупить и дергаться... Нужно идти по пути вариаторов! Вот что нужно эконом авто! У друга на "Джазе" варик стоит, классно вообще! А вообще молодцы автоваз, я бы гранту себе взял!