Не 84% комплектующих, а 84% стоимости комплектующих. Речь не о количестве, а о количестве, приведенное к деньгам.
Цитата(Lucky_Den @ Jan 15 2015, 09:12)
пусть 16% КОМПЛЕКТУЮЩИХ иностранного в производстве машины примерно 50/50 комплектующие и работа + продажная наценка допустим 30% (хотя реально больше, но точных цифр нет). итого из стоимости машины в 400000 руб себестоимость (запчасти+работа) 400000*0,7=280000руб, из них запчасти половина 280000*0,5=140000, из них 16%- запчасти иностранные - 140000*0,16=22400р из конечной продажной стоимости автомобиля 22400*100/400000=5,6% от конечной стоимости машины.
ДАЖЕ если "курс доллара" вырастет в ДВА РАЗА то стоимость автомобиля вырастет на 5,6% . Значение курса доллара на стоимость машины МИНИМАЛЬНОЕ.
Вы там напару (волшебник и Ден) хоть 300 раз рассматривайте на деталях "made in china" но это не изменит того что 1. Машина РОССИЙСКАЯ 2. Локализация машины (средняя, учитывая достаточно низкую начальную локализацию Ларгуса, которая снижается быстрыми темпами) МАКСИМУМ 16% 3. Значение курса доллара на конечную стоимость машины МИНИМАЛЬНА и отличается НА ДВА ПОРЯДКА.
Да, все так, но доллар уже вырос в 2 раза, не если вырастет в 2 раза. И он продолжает расти.
Еще ты не учитываешь фактор роста цена из-за повышения себестоимости производства при уменьшении объема производства. То есть рост средних постоянных издержек.
И некоторые компоненты покупаются не за доллары, а за евро. Ведь из США на самом деле мало чего поставляется. А вот из ЕС вполне.
Плюс есть фактор роста обусловленной не только курсом валют, но и просто внутренней инфляцией внутри страны (от 8% до 30% в год на данный момент).
Не 84% комплектующих, а 84% стоимости комплектующих. Речь не о количестве, а о количестве, приведенное к деньгам. Да, все так, но доллар уже вырос в 2 раза, не если вырастет в 2 раза. И он продолжает расти. Еще ты не учитываешь фактор роста цена из-за повышения себестоимости производства при уменьшении объема производства. То есть рост средних постоянных издержек.
И некоторые компоненты покупаются не за доллары, а за евро. Ведь из США на самом деле мало чего поставляется. А вот из ЕС вполне.
Плюс есть фактор роста обусловленной не только курсом валют, но и просто внутренней инфляцией внутри страны (от 8% до 30% в год на данный момент).
да пусть хоть на сколько рос/вырос, важно что при росте на СОТНИ процентов курса доллара, стоимость машины изменяется на ЕДИНИЦЫ процентов. И с этим не поспоришь. "внутренняя инфляция" имеет ТАКОЕ ЖЕ влияние на цену автомобиля как "курс доллара", если не меньше. И отсылка к курсу евро еще больше веселит замени "курс доллара" на "курс рубля к иностранным валютам" (что правильнее вообще-то) и тебе станет ПОФИГ какая именно валюта указана, она меняется к рублю ТАКЖЕ(с ньюансами) как любая другая валюта ) Если уж докапываться до "курса" именно ЕВРО, то за 2014 Евро к доллару упал на 16%- так что "в еврах" запчасти покупать ВЫГОДНЕЕ, их цена растет медленнее чем при покупке за доллары ))
p.s. Вообще меня поражает ваш ДИЛЕТАНТИЗМ при рассуждении что о "курсе". что о "запчастях"! ЧТо с того что "написано чина" или "было китайское стекло". что это меняет когда вам приведены цифры и расчет ? )) от того что стекло китайское ВСЯ машина китайской стала ? основывайтесь на ФАКТАХ, а не на "фантиках" которые роятся в вашей голове, основанные на слухах и домыслах. фактов в инете ВАГОН и маленькая тележка
Не факт, что 50/50, может 30/70 или 70/30 или 40/60 или 60/40. или 20/80 или 80/20 (что маловероятно). А может 10%, а может 20%, а может 30%, а может 40% или 50%.
Еще надо учесть дотации государства в размере 40 млрд. рублей в год. Или по 40 тыс. руб. на одну машину.
по опыту производства это так, считаете по другому - велкам доказать и наценка точно не менее 30 % а скорее гораздо больше. НИКТО у нас наценку менее 25% не делает вообще. дотации государства учитывать не надо, это совершенно ДРУГАЯ статья расхода и действует по другому. Ибо завод получает ТУЖЕ сумму что и без "Дотации". Дотируется покупка покупателю.
Спасибо за очередную порцию дилетантизма. Радует что с МЕХАНИЗМОМ формирования стоимости вы не спорите , уже прогресс
Сейчас себестоимость авто коммерческая тайна в 72-75 годах, при продажной цене ВАЗовского автомобиля в 5000-6000 себестоимость автомобиля составляла МАКСИМУМ 1950руб по данным Ю.К.Целикова (кто такой, на автовазе очень многие знают). ОЧЕНЬ сомневаюсь, что СЕЙЧАС, с приходом управленцев нацеленных НА ПРИБЫЛЬ, порядок наценок уменьшился.
по опыту производства это так, считаете по другому - велкам доказать и наценка точно не менее 30 % а скорее гораздо больше. НИКТО у нас наценку менее 25% не делает вообще. дотации государства учитывать не надо, это совершенно ДРУГАЯ статья расхода и действует по другому. Ибо завод получает ТУЖЕ сумму что и без "Дотации". Дотируется покупка покупателю.
Спасибо за очередную порцию дилетантизма. Радует что с МЕХАНИЗМОМ формирования стоимости вы не спорите , уже прогресс
Сейчас себестоимость авто коммерческая тайна в 72-75 годах, при продажной цене ВАЗовского автомобиля в 5000-6000 себестоимость автомобиля составляла МАКСИМУМ 1950руб по данным Ю.К.Целикова (кто такой, на автовазе очень многие знают). ОЧЕНЬ сомневаюсь, что СЕЙЧАС, с приходом управленцев нацеленных НА ПРИБЫЛЬ, порядок наценок уменьшился.
Дотации идут в виде более дешевых комплектующих, чем их реальная рыночная стоимость. И их надо учитывать. Ведь 40 тыс. руб. значительная часть стоимости машины.
Дотации идут в виде более дешевых комплектующих, чем их реальная рыночная стоимость. И их надо учитывать. Ведь 40 тыс. руб. значительная часть стоимости машины.
не фантазируй. или приведи доказательство своего утверждения.
просто некоторым людям "лишь бы поскулить" ну и журналисты при там стараются.... Раздули ситуацию - автоваз берёт кредит 30млд на закупку нового оборудования, до автоваз получает субсидии....
просто некоторым людям "лишь бы поскулить" ну и журналисты при там стараются.... Раздули ситуацию - автоваз берёт кредит 30млд на закупку нового оборудования, до автоваз получает субсидии....
Я это прекрасно понимаю , вот этим "скулящим" - ВОлшебнику и Дену333 их скулеж и обламываю
Я это прекрасно понимаю , вот этим "скулящим" - ВОлшебнику и Дену333 их скулеж и обламываю
самое смешное это то что даже я такую статью могу написать. И главное же люди читают в основном заголовок и дальше не особо вникают в суть....
Цитата
Журналисты едят говно! Как стало известно ранее журналисты едят говно. Но при ближайшем рассмотрении говно оказалось шоколадными конфетами, которые им выделил главред для поднятия мотивации.