А Минпромторг говорит, что АвтоВАЗ хочет расширить производство в Чечне. С Чеенскими властями уже договорились. «Поэтому ВЭБ рассматривает возможность предоставления кредита на расширение мощностей», — добавил Мантуров.
Вообще там давно Лады собирают. А сейчас неплохо бы расширить модельный ряд на производстве, говорят.
В Чечне дешевая рабочая сила, как и в Чувашии. Но в Чувашию Автоваз не приходит.
Эксперты считают, что АвтоВАЗу не удастся избежать спада продаж в кризисном 2015 году, но при продолжающейся господдержке и за счет высокой локализации производства (75-85% комплектующих для Lada изготавливаются в России) компания сможет нарастить рыночную долю и еще больше усилить свои позиции по отношению к конкурентам. Ждем засилья "Грант" и "Приор" на дорогах?
приводил уже слова директора по снабжению автоваза, в зависимости от модели НЕ БОЛЕЕ 15% иностранных компонентов - макс на ларгусе
у тебя на машине вся электрика из китая, бош, валео. краска импортная, ограничители дверей польша, в моторе поршевая группа федерал могул ( типо германия, вроде китай), шины китайские
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 15 2015, 00:10
приводил уже слова директора по снабжению автоваза, в зависимости от модели НЕ БОЛЕЕ 15% иностранных компонентов - макс на ларгусе
Поставки из России не означают, что изделие полностью сделано в России. Например, ЭЛАРА выпускает электронику для Камаза. Но она делают только сборку печатных плат из готовых деталей. Сами детали при этом делают в том же Китае. Оборудование на котором делают печатные платы тоже китайские. И т. д. И хоть электроника на Камазе, получается, что российская, но она российская только, допустим, на 70%. А на 30% импортная.
у тебя на машине вся электрика из китая, бош, валео. краска импортная, ограничители дверей польша, в моторе поршевая группа федерал могул ( типо германия, вроде китай), шины китайские
ты мне про бош "китайский" не рассказывай , потому что Калуга у нас еще не в китае и так со многими "иностранными" запчастями. Я тебе говорю что Директор по закупкам автоваза говорил о %% иностранных запчастей в наших машинах. я сюда ссылку давал. С тем же китаем в 2012 собирались СОВМЕСТНЫЕ предприятия делать - т.е производство на территории РФ Как продвинулось не знаю, не следил.
Поставки из России не означают, что изделие полностью сделано в России. Например, ЭЛАРА выпускает электронику для Камаза. Но она делают только сборку печатных плат из готовых деталей. Сами детали при этом делают в том же Китае. Оборудование на котором делают печатные платы тоже китайские. И т. д. И хоть электроника на Камазе, получается, что российская, но она российская только, допустим, на 70%. А на 30% импортная.
то что СДЕЛАНО в РФ РОССИЙСКОЕ можешь хоть 300 раз писать про иностранные компоненты писать и иностранное оборудование. от того что ВАЗ использует В ТОМ ЧИСЛЕ китайские компоненты его китайским не делает. а % "иностарнного " в ЛЮБОМ компоненте то же может быть ТАКЖЕ ничтожен как и 10-15% иностранных запчастей в ВАЗах, т.е. в ОБЩЕЙ ЦЕНЕ продукта они значат МИНИМУМ - % еще уменьшается за счет работы, продажной наценки и т.д. и уменьшается В РАЗЫ.
ты мне про бош "китайский" не рассказывай , потому что Калуга у нас еще не в китае и так со многими "иностранными" запчастями. Я тебе говорю что Директор по закупкам автоваза говорил о %% иностранных запчастей в наших машинах. я сюда ссылку давал. С тем же китаем в 2012 собирались СОВМЕСТНЫЕ предприятия делать - т.е производство на территории РФ Как продвинулось не знаю, не следил.
поэтому написано маде ин чина? ты вначале глянь, потом спорь
то что СДЕЛАНО в РФ РОССИЙСКОЕ можешь хоть 300 раз писать про иностранные компоненты писать и иностранное оборудование. от того что ВАЗ использует В ТОМ ЧИСЛЕ китайские компоненты его китайским не делает. а % "иностарнного " в ЛЮБОМ компоненте то же может быть ТАКЖЕ ничтожен как и 10-15% иностранных запчастей в ВАЗах, т.е. в ОБЩЕЙ ЦЕНЕ продукта они значат МИНИМУМ - % еще уменьшается за счет работы, продажной наценки и т.д. и уменьшается В РАЗЫ.
1. Отрицать очевидное - это глупо. 2. Цена не может уменьшаться в цепочке от одного производителя к другом при движении к конечному потребителю. 3. Ничтожность не доказана. Думаю, что есть существенные, нужные для учета составляющие импорта и в российских компонентах. В конце концов те же работники ведь что-то да импортное покупают (хотя бы компьютеры). А значит и им надо повышать со временем зарплату.
АВТОВАЗ планирует увеличить уровень локализации производства до 90% от общего числа комплектующих. Об этом заявил президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон в Екатеринбурге в ходе презентации лифтбека LADA Granta.
По словам главы АВТОВАЗа, в настоящее время уровень локализации для всей линейки автомобилей LADA достигает 84%. При этом локализация LADA Largus составляет 61%. На производстве "Лада Калина" уровень локализации доведен до 85%. Самый большой уровень локализации производства у автомобилей Chevrolet Niva - 95%, сообщает официальный "Лада Калина Клуб".
Бу Андерссон также отметил, что наибольшие возможности увеличения уровня локализации, если смотреть по поставщикам, АВТОВАЗу дает LADA Largus. "Largus дает нам самые большие возможности. Сейчас 61% - это уже после того, как мы стали ставить батареи и колеса. В результате к концу года мы планируем увеличить общую локализацию до 90%", - сказал глава АВТОВАЗа, отметив, что увеличение уровня локализации является для него основным трендом.
т.е 84% коплектующих НАШИХ. при том что ларгус всего 61% данные на июнь месяц.
пусть 16% КОМПЛЕКТУЮЩИХ иностранного в производстве машины примерно 50/50 комплектующие и работа + продажная наценка допустим 30% (хотя реально больше, но точных цифр нет). итого из стоимости машины в 400000 руб себестоимость (запчасти+работа) 400000*0,7=280000руб, из них запчасти половина 280000*0,5=140000, из них 16%- запчасти иностранные - 140000*0,16=22400р из конечной продажной стоимости автомобиля 22400*100/400000=5,6% от конечной стоимости машины.
ДАЖЕ если "курс доллара" вырастет в ДВА РАЗА то стоимость автомобиля вырастет на 5,6% . Значение курса доллара на стоимость машины МИНИМАЛЬНОЕ.
Вы там напару (волшебник и Ден) хоть 300 раз рассматривайте на деталях "made in china" но это не изменит того что 1. Машина РОССИЙСКАЯ 2. Локализация машины (средняя, учитывая достаточно низкую начальную локализацию Ларгуса, которая снижается быстрыми темпами) МАКСИМУМ 16% 3. Значение курса доллара на конечную стоимость машины МИНИМАЛЬНА и отличается НА ДВА ПОРЯДКА.