выходит это иномарка, раз зависит от курса валюты.
Вся электроника в машине импортная (хотя сами блоки могут собираться и в россии). Даже разьемы и стеклотекстолит импортные (а сюда добавьте еще и импортную химию, припои и т.п. для плат). В ряде случаев и пластики импортные. Так что подорожание закономерное и ожидаемое. Ну и опять же, рабочим зарплату повышать хоть немного но надо. Так что это подорожание оправданное
ТАЗ за полляма? Спасибо, не надо. Оставьте гнить в Тольятти.
+100500 Не уж то, такое г, ещё кто-то покупает....видимо и цены ставят из за того, что хлам не берут ...тамошний же, синьоро оливье сказало, что жогули стоят с выгодой для сарая-изготовителя 55 к рублёфф (трезвая цена), соответственно, остальное посредникам. P.S. Ну на край 100 к руб. не более....
Сообщение отредактировал Missia - Jan 13 2015, 13:39
--------------------
Сервисное обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин
+100500 Не уж то, такое г, ещё кто-то покупает....видимо и цены ставят из за того, что хлам не берут ...тамошний же, синьоро оливье сказало, что жогули стоят с выгодой для сарая-изготовителя 55 к рублёфф (трезвая цена), соответственно, остальное посредникам. P.S. Ну на край 100 к руб. не более....
У меня такое ощущение, что полфорума с ума посходило или инфу в контактиках черпает - себестоимость ваз-гранта ни 55, ни 100 тысяч, а гораздо выше. Качество ВАЗа постепенно подтягивается, и скоро будет вполне на уровне. И вообще, такое ощущение что на форуме все ездят исключительно на новеньких иномарках, хотя то тут то там вознткают темы какую некроиномарку взять чтобы ездила и не ломалась. А если утверждаете что себестоиомсть автомобиля -55 тысяч, то вперед - организовывайте производство с рентабельностью сотни процентов - озолотитесь же.
И вообще, такое ощущение что на форуме все ездят исключительно на новеньких иномарках, хотя то тут то там вознткают темы какую некроиномарку взять чтобы ездила и не ломалась.
Конечно, вы что на АВТОВАЗе индексация зарплат же существует. Рост цен на авто, подразумевает рост ЗП рабочим АВТОВАЗа, правда она не такая уж существенная как рост цен на авто
Если авто стоимостью 346 000 руб+9%= 377 140 руб. (повышение на 31 140 руб) будет. то ЗП рабочего вырастет где то на 1350 рублей: Вычисляем рост ЗП: 15 000 (если получал ЗП)+9%=16 350 руб.
Сообщение отредактировал Megatron - Jan 13 2015, 15:47
[quote=Lucky_Den,Jan 13 2015, 11:03] Кстати, из новостей оф.форума автоваза. 3 января, сгорел одна из покрасочных линий в Ижевске (там где ларгус лифтбек производят) к моменту начала работы цеха 100% его восстановить не успеют, а эти 3 робота как раз наносили первичный лак. Так что у машин "гранта лифтбек" производства января 2015 года могут быть проблемы с краской...
Подчеркиваю МОГУТ, а не "будут". "Могут" по мнению некоторых завсегдатаев того форума.
Конечно, вы что на АВТОВАЗе индексация зарплат же существует.
На многих крупных предприятиях даже в Чебоксарах действуют колдоговоры, согласно которым раз в год зарплата повышается на уровень не меньше, чем уровень официальной инфляции.
Конечно, вы что на АВТОВАЗе индексация зарплат же существует. Рост цен на авто, подразумевает рост ЗП рабочим АВТОВАЗа, правда она не такая уж существенная как рост цен на авто
Если авто стоимостью 346 000 руб+9%= 377 140 руб. (повышение на 31 140 руб) будет. то ЗП рабочего вырастет где то на 1350 рублей: Вычисляем рост ЗП: 15 000 (если получал ЗП)+9%=16 350 руб.
Не факт, что повышение компенсирует затраты на повышение зарплаты. Если учесть локализацию Автоваза в 75% в среднем, то эти деньги идут только на повышение стоимости импортных компонентов.
Цитата(DEN 333 @ Jan 13 2015, 17:07)
за 3 года калина подоражала на 120,000 руб. Не хило так.
Ну будет еще повышение в этом году.
Цитата(Skite @ Jan 13 2015, 10:34)
выходит это иномарка, раз зависит от курса валюты.
На 25% примерно.
Цитата(Aleks_N @ Jan 13 2015, 10:36)
Терзают смутные сомнения. ИМХО рост на весь модельный ряд будет, в том числе и Ларгусы, так что ценовой разрыв между моделями так и останется
Рост зависит от локализации каждой модели.
Цитата(2110м @ Jan 13 2015, 10:42)
9% добавь на нынешние цена на ларгус и все увидишь...
Ларгус меньше локализован. Значит больше 9% будет.
Цитата(Шпала @ Jan 13 2015, 10:30)
А чо это вдруг? Нам же твердят с экранов о имортозамещении, дешевый рубль - это для нас очень здорово. Только вот не вижу этого - нефть упала в 2 раза, бензин подорожал только, рубль упал - наши тазы все равно растут. Сдается, нас нае@@ли ожидаемо
Нет, не нае..ли, просто доля локализации не 100%, а где-то 75%-80%.
На Лады 2014 года цены останутся старыми. Подорожают только машины 2015 года выпуска (по ПТС) - пишет ТАСС. Сколько машин 2014 года осталось, в пресс-службе АвтоВАЗа ответить затруднились. Сказали только, что месяц назад их было более 20 тысяч.
Сообщение отредактировал AutoNews - Jan 14 2015, 08:33