Цитата(Excentro_24 @ Dec 26 2014, 13:30)
а то, что размеры шестерён уменьшаются ни на что не влияет? Хотя сейчас машины делаются с расчётом на 150 т.км. после которых вполне возможен попадос на бабло....Мы говорим про топовые или народные авто в теме автоваза?
Почему они должны обязательно уменьшится? Вы сами привели пример, соответственно говорим о Пежо 408 и его старом, капризном автомате АЛ-4.
Цитата(Septerrianin @ Dec 26 2014, 12:33)
На элестичном моторе оптимальный рабочий диапазон - достаточно широк, так что понятие "разрыв между передачами" ему неведомо.
В гольф классе кроме турбоВАГов какие моторы подходят под эластичные? У которых, кстати, коробки 5-7 ступеней.Кроме того, будь мотор хоть низовой, хоть верховой, хоть со среднеровной полкой - многоступенчатая кпп всегда будет обеспечивать более динамичный разгон по отношению к коробке передач с меньшим количеством ступеней, где после каждого переключения идет провал по обортам.
Цитата(Septerrianin @ Dec 26 2014, 12:33)
А у них не эластичные моторы, а заточенный под пики мощности.
К примеру BMW S54B32 не эластичный мотор?
Цитата(Septerrianin @ Dec 26 2014, 12:33)
Немного дополним список:
Тойота Королла: - 1.6 AT 0-100 11.9, макс. 183 км/ч. Какая коробка в итоге отсасывает?
В на сайте Тойота не обнаружил Королла с АКПП. Кроме того:
Цитата(Septerrianin @ Dec 26 2014, 12:33)
Плюсы вариатора
1) Динамичный разгон (быстрее, чем на механике и на АКПП)
Сообщение отредактировал El'nur - Dec 26 2014, 14:00
--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher
"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА