Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 5 2024, 17:14 
Отправлено #5656


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 880
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
793 Страницы « < 376 377 378 379 380 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

BEAVIS
post Dec 25 2014, 14:22 
Отправлено #5657


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


дурацкая статистика, конечно человек после шевроле врятли купит шевроле, как и Daewoo, а по тазикам всё понятно, начинают с зубила например, потом готовы на приору пересесть калину гранту или ниву... или иномарку продают чтоб купить квартиру, опять же готовы пересесть на тазик и это не от любви к нему, а потому что доходы невелики и выбор в начальном ценовом диапазоне огромный...

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/+3  
Guest
post Dec 25 2014, 14:33 
Отправлено #5658


Unregistered







10 лет назад ездил на ВАЗ 21061 1985 г.в. Сегодняшние скрипучие пузотерки и рядом не стояли. В 80-х не знали что такое скрепучий салон, сверчки и т.д. Найти бы где нибудь новую машину тех лет...
  0/0  
tiga
post Dec 25 2014, 15:20 
Отправлено #5659


Эксперт



Сообщений: 695



ну почему же, в эксплуатации китаец, калина, был тигуан+ весь советско-российский автопарк, уаз есть. Что мне нравится в российских, так это то, что пока что нибудь не оторвет (двиг, колесо или бензобак smile3.gif ) то до дома всегда доедешь. Запчасти даже в булочной, а на ино, без спец инструмента некоторые виды работ не проведешь. Да и тигуан не образец для подражания, на сервис как на работу. Так что если бы цена была адекватна, то российским авто быть.

--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Profile CardPM
  -2/+3  
DEN 333
post Dec 25 2014, 15:25 
Отправлено #5660


Гуру



Сообщений: 9 867



Цитата(tiga @ Dec 25 2014, 15:20)
ну почему же, в эксплуатации китаец, калина, был тигуан+ весь советско-российский автопарк, уаз есть. Что мне нравится в российских, так это то, что пока что нибудь не оторвет (двиг, колесо или бензобак smile3.gif ) то до дома всегда доедешь. Запчасти даже в булочной, а на ино, без спец инструмента некоторые виды работ не проведешь. Да и тигуан не образец для подражания, на сервис как на работу. Так что если бы цена была адекватна, то российским авто быть.
*

Блин катаюсь уже 4 года на наших, сначало была девятка - тоже боялся баек что ломучая и т.д, зимой типо замерзнуть можно, год проездил - 40,000 км накатал и получал удовольствие, потом купил калину - очень доволен машиной за свои деньги. А б/у ино покупать не в моей религии. (я не страдаю понтами и поэтому мне не стремно ездить на калине, а вообще калину я полюбил после того как поездил на ней пассажиром в такси, у таксистов поспрашивал - все довольны были)
ЗЫ, но не купил бы гранту и вторую калину. (они хуже и удешевлены)

Сообщение отредактировал DEN 333 - Dec 25 2014, 15:26
Profile CardPM
  0/+4  
nosferatto
post Dec 25 2014, 16:27 
Отправлено #5661


Гуру



Сообщений: 1 474
Lotec


Цитата(hornet2 @ Dec 25 2014, 12:30)
"Каждый четвертый хозяин "Лады" готов купить машину от АвтоВАЗа снова..."

Но ведь эту статистику можно и по другому подать, к примеру

75% хозяинов "Лады" не хотят продукцию АвтоВАЗа biggrin.gif
*
ВоТ ПРЯМ ТОЧНО!!!!!!! ДА И Я В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ  НАБЛЮДАЮ ДАЖЕ В ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИЗДАНИЯХ СМИ ЧТО ЕСЛИ   ПИШУТ О НЕГАТИВЕ ТО прочитав   НАЗВАНИЕ СТАТЬИ  подумаешь  ЧТО У  НАС ВСЕ ХОРОШО

Сообщение отредактировал nosferatto - Dec 25 2014, 16:28
Profile CardPM
  0/0  
Al-ss
post Dec 25 2014, 20:07 
Отправлено #5662


Постоялец



Сообщений: 312



Mazda от ВАЗа не далеко ушла.... практически на уровне погрешности....
Сузуки тоже близко... Пежо с Ситроеном вообще в жо...е.
Опрос так себе... ни о чём..
Profile CardPM
  -1/+2  
miron111
post Dec 25 2014, 21:17 
Отправлено #5663


Гуру



Сообщений: 14 397



Цитата(Al-ss @ Dec 25 2014, 20:07)
Mazda от ВАЗа не далеко ушла.... практически на уровне погрешности....
Сузуки тоже близко... Пежо с Ситроеном вообще в жо...е.
Опрос так себе...  ни о чём..
*

Поэтому продукция ВАЗ в статистике про поломки нигде не фигурирует? biggrin.gif Придумать же такое, что на одном практически уровне facepalm_ani.gif

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/0  
S h a d o w
post Dec 26 2014, 00:47 
Отправлено #5664


Пользователь



Сообщений: 62
300 кобыл


Шевроле- шевроле рознь. Есть американский шевроле, а есть корейский... Да и был у меня ВАЗ... как говориться о покойниках или хорошо или никак... я помолчу. А хотят купить- это только от безденежья. А если рекомендовать кому- то, - так это только врагу. Таз за 400 т.р. - это может позволить только богатый камикадзэ... я- нет. Таз должен стоить 200- 250 т.р.- как в индии народный автомобиль (3000 бакинских).
Profile CardPM
  -5/+1  
Иван 21
post Dec 26 2014, 01:50 
Отправлено #5665


Постоялец



Сообщений: 251
опель


Цитата(STёkS @ Dec 25 2014, 11:42)
Что хорошего в русском автопроме? Зимой в ней холодно, летом в жару  она перегревается (много случаев на дороге видел). Едешь в ней: пластик и обшивка скрипит, шумит, двигатель непонятно ревёт (на оборотах), на дороге неустойчивая, небезопасная, родные литые диски - "картонные" (из одной маленькой ямки сразу гнутся). Лампочки и предохранители вечно перегорают. И это на новой машине так было. Одни минусы. Цена вообще не соответствует тому, что за эти деньги покупаешь. Это я всё про Приору пишу, которая у меня была и к большому счастью что уже нету. Не стоит она этих денег, за неё жалко отдавать такие деньги в автосалоне. У них цена сейчас 300,400 и даже 500 тысяч. За что? Крайняя её цена 200 тысяч и то это много. В чём плюсы то?
*

Была калина универсал 68000 км 3,5 года (продана )за все время:
-ну максимум 5 предохранов (все прикуриватель blush2.gif ).
-Лампочки не считаю
-Колодки передние еще половина, задние тянул ручник 2 раза
-Сцепление свое (по тросику еще половина)
-Ходовка, салент блоки, резинки все свое.
-Печка (пробка на расширители всегда затянута, салонный после лета- замена) в свитере ездил -20 и ниже, так во флисовой олимпийке
-на 3 году заменил АКБ (Сам летом уровень прое... замена, с учетом старого 2200 руб)
ЭБУ прошил на 600м км жизни, кат остался (себе шил сам, ну пусть +1500).
-Заменил генератор (гарантия) 2года 10 мес. года (предварительно занырнул по дверные ручки, как гидроудар не поймал не знаю).
-Заменены опорники (гарантия)- поймал яму, установлены усилители (за свои деньги 1000 руб)
После покупки но 200 км заменено масло в МКПП. +1000 РУБ
Был только на ТО для штампа- образование позволяет, масло, фильтра, втч салона, свечи не считаю- расходник (раз в 10000 км примерно).
Диски штатные- да мнутся (в авто 2 молотка и никаких проблем yes.gif )
Заменена рейка на 45000- гарантия (себе-бы подтянул, если не гарантия).
За три года по з.ч 5700 из своего кармана это разве плохо?
Кстати на счет иномарок- вы в курсе, сейчас (примерно с 2012-2013 гв) в конструктив авто (обычно силовой агрегат; коробки; элементы, отвечающие за экологию) закладываются элементы с прогнозируемым износом, который составляет чуть больше чем гарантийный период?

Сообщение отредактировал Иван 21 - Dec 26 2014, 02:13

--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь..
— Это арматура, мсье!
Profile CardPM
  0/+3  
El'nur
post Dec 26 2014, 06:11 
Отправлено #5666


Bam-Bam

Классика!

Сообщений: 429
525


Цитата(Septerrianin @ Dec 24 2014, 10:26)
В 21м веке уже миллион передач, ибо вариатор. А с рассуждениями о том, сколько передач должно быть в автомате - эдак и до мускульной силы уже недалеко  pardon.gif
*

facepalm_ani.gif Если пост читать и понимать так, как он написан, а не как вы привыкли, то становится ясно, что возврат возможен только при тенденции снижения количества передач в кпп.

Цитата(Skite @ Dec 25 2014, 11:02)
ты сам ездил на современном четырехступенчатом акпп? у меня он нареканий не вызывал, переключает плавно, не ломается, 4-ых ступеней за глаза хватает. на трассе я на нем ездил 180, обороты двига были 3400, около часа ехал на этой скорости на закрытом строящемся участке дороги (промазал на развилке, знак там сместили, поехал за Крузаком, двоем пилили по совершенно пустой дороге.  biggrin.gif ).
сейчас, после вариатора, любые другие коробки раздражают. в чем отличие? у вариатора нет потери тяги при наборе скорости, так как нет переключений скоростей (не скидываются обороты двига при переключениях), тяга всегда постоянная и равномерная в любых диапазонах скоростей.
зы твоя ссылка от 2012 года давно устарела.  biggrin.gif
*

facepalm_ani.gif Что такое современный 4-х ступенчатый автомат? Его еще кто-то конструирует и производит? По моему даже школьнику ясно, что чем больше передач в кпп, тем их передаточное число ближе, что позволяет иметь ровный разгон и поддерживать двигатель на оптимальных оборотах, в городе иметь динамичный разгон, на трассе экономию топлива. Все ведущие автопроизводители имеют кпп на 6, 7, 8 и даже 9 передач wink.gif И чем же устарела ссылка? Что поменялось-то? А ваши горячо любимые вариаторы снижают скоростные и динамические характеристики автомобиля.



--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher

"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Profile CardPM
  -1/0  
Excentro_24
post Dec 26 2014, 07:29 
Отправлено #5667


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(El'nur @ Dec 26 2014, 06:11)
facepalm_ani.gif  Если пост читать и понимать так, как он написан, а не как вы привыкли, то становится ясно, что возврат возможен только при тенденции снижения количества передач в кпп.
facepalm_ani.gif  Что такое современный 4-х ступенчатый автомат? Его еще кто-то конструирует и производит? По моему даже школьнику ясно, что чем больше передач в кпп, тем их передаточное число ближе, что позволяет иметь ровный разгон и поддерживать двигатель на оптимальных оборотах, в городе иметь динамичный разгон, на трассе экономию топлива. Все ведущие автопроизводители имеют кпп на 6, 7, 8 и даже 9 передач wink.gif И чем же устарела ссылка? Что поменялось-то? А ваши горячо любимые вариаторы снижают скоростные и динамические характеристики автомобиля.
*

9 передач это как минимум 7 солнечных шестерён в таком же корпусе в котором стоит всего 3 шестерни. Угадайте какая КПП проживёт дольше?
А по поводу 4 ступок спросите у альянса PSA

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/0  
stsdim
post Dec 26 2014, 09:41 
Отправлено #5668


♠ ♣ ♥ ♦™



Сообщений: 988
Из: ☭



«АвтоВАЗ» повысит цены на 7–8%
Политика низких цен поможет заводу воспользоваться ситуацией и ослаблением конкурентов для расширения собственной доли

опубликованное пользователем изображение
Как сообщил «Известиям» источник в руководстве «АвтоВАЗа», в начале 2015 года предприятие повысит цены на модели Lada на 7–8%. Причем компания, единственная на рынке, приняла решение пока не менять ценники у автомобилей в базовых, «голых» комплектациях. Учитывая продление госпрограммы утилизации, большей частью помогающей «АвтоВАЗу», небольшое повышение цен вкупе с выходом новых моделей (Vesta и Xray) помогут волжскому концерну потеснить часть китайских компаний, а также других бюджетных конкурентов и значительно расширить свою рыночную долю, считают эксперты.

— Повышение цен будет весьма дифференцированное — точно поднимутся цены на самые популярные комплектации, а базовые комплектации останутся на прежнем уровне. Можно говорить о повышении цен в зависимости от модели до 7–8%, — сообщил источник «Известий». Собеседник подчеркнул, что переоценка будет произведена точечно в отношении каждой комплектации, и это вовсе не означает, что каждая версия той или иной модели непременно подорожает на 7–8%, в некоторых случаях может быть и менее значительный рост цены.

На данный момент в линейке марки Lada всего пять моделей: Priora (375–474 тыс. рублей), Kalina (331–481 тыс. рублей), Granta (289–462 тыс. рублей), Largus (398–517 тыс. рублей) и внедорожник 4x4, бывшая «Нива» (400–430 тыс. рублей). Официальное заявление о новых ценах Волжский автозавод должен сделать в ближайшие дни. Последний раз повышение цен на автомобили автогигант анонсировал в марте 2014 года — тогда оно не превысило 2,5% на весь модельный ряд. В начале декабря президент предприятия Бу Андерссон пообещал, учитывая сложившуюся ситуацию в стране, заморозить цены до конца года.

В то же время ряд компаний, в той или иной степени конкурирующих с «АвтоВАЗом», приняли решение существенно пересмотреть ценовую политику в сторону удорожания. Так, «Известия» ранее писали, что дилеры Lifan намерены c 1 января 2015 года увеличить стоимость моделей на 30%. Компания Chery официально уведомила, что поднимет ценники на 10–15% в случае изменения курса рубля, это заявление прозвучало еще до активнейших скачков валюты на минувшей неделе. Совсем недавно стало известно, что и компания Geely, сохранявшая статус-кво во время валютных колебаний, подняла ценник на 5–10%. В компании Renault «Известиям» сообщили, что с середины ноября весь модельный ряд подорожал на 15%.

Скромное подорожание на фоне соперников может принести российскому заводу значительные бонусы в 2015 году, уверены эксперты.

— «АвтоВАЗ» в принципе не может сильно поднимать цены, потому что таким образом он сам сильно сузит свой рынок сбыта. В то же время компания сейчас находится в несравнимо более выгодном положении по отношению к конкурентам в том числе благодаря высокому уровню локализации, — рассуждает управляющий партнер консалтинговой компании EURussia Partners Иван Бончев.

По данным аналитического агентства «Автостат», средней уровень локализации иномарок в России составляет 45%. Так, французский бестселлер Renault Logan локализован на 76,5%, калужский Volkswagen Polo Sedan — на 60%, Hyundai Solaris — на 47% и Peugeot 408 — на 36,3%. В линейке Lada меньше всего уровень локализации у модели Largus (75%), которая делит платформу B0 с предыдущим поколением Logan и Sandero, тогда как остальные модели ВАЗа имеют лишь 15% импортных комплектующих.

— Аккуратное обращение с ценами позволит «АвтоВАЗу» увеличить рыночную долю, — продолжает Бончев. По его мнению, российский гигант будет расширятся за счет привлечения части потребителей китайских компаний (привязаны к курсам валют), а также за счет прочих бюджетных иномарок, спрос на которые сократится вместе с падением рынка автокредитования.

Впрочем, 2015 год не будет легким — рынок упадет, и «АвтоВАЗ» тоже будет падать вместе с ним, хоть и не так драматично, как в этом году (в январе–ноябре, по данным АЕБ, рынок сократился на 11,6%, продажи ВАЗа — на 16%), полагает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.

— Если рынок упадет на 30%, вряд ли стоит ожидать, что компания останется на показателях этого года. Другое дело, что их падение в будущем году не будет опережать общее снижение рынка. Упадут, скажем, на 10%, — предположил Беспалов.

В целом Беспалов убежден, что в 2015 году «АвтоВАЗ» должен выглядеть намного лучше, чем в 2014 году.

— Во-первых, на него пришлось обновление модельного ряда. Во-вторых, осенью у них были проблемы с поставками комплектующих, и в результате они не могли даже имеющийся спрос удовлетворить. В-третьих, продлена программа утилизации, которая приносит «АвтоВАЗу» выгоды [около 65% проданных автомобилей по программе приходится на «АвтоВАЗ»] больше других компаний. Кроме того, иностранные бренды, судя по всему, еще поднимут свои цены в I квартале будущего года. В 2014 году еще не чувствовались меры по оптимизации затрат, связанные с массовыми увольнениями на «АвтоВАЗе», потому что выплачивались большие выходные пособия. Эффект экономии от этих мер скажется только в 2015 году. Ближе к осени волжский завод также обещает запустить новую модель Vesta. Если машина будет неплохая по качеству и цене, то это окажет значительный успех на финансовые показатели компании. В целом я ожидаю, что в 2015 году они наконец выйдут в прибыль, — смело закончил аналитик. Последний раз «АвтоВАЗ» фиксировал чистую прибыль в 2012 году, но она была во многом обусловлена антикризисными вливаниями государства.



Источник: http://izvestia.ru/news/581374#ixzz3Mz22ABY3

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Dec 26 2014, 10:05 
Отправлено #5669


Гуру



Сообщений: 4 120



Цитата(stsdim @ Dec 26 2014, 09:41)
Скромное подорожание на фоне соперников может принести российскому заводу значительные бонусы в 2015 году, уверены эксперты.
*

эксперты анализа бонусов

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 26 2014, 10:45 
Отправлено #5670


Проходимец



Сообщений: 22 610
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(El'nur @ Dec 26 2014, 06:11)
facepalm_ani.gif  Если пост читать и понимать так, как он написан, а не как вы привыкли, то становится ясно, что возврат возможен только при тенденции снижения количества передач в кпп.
*

Возврат куда? blink.gif
Цитата
По моему даже школьнику ясно, что чем больше передач в кпп, тем их передаточное число ближе
Тем больше времени тратится на их переключения, тем сложнее агрегат в целом, тем он дороже стоит, тем он больше весит и прочая и прочая...
Вы хотя бы азы для себя усвойте, для начала - для чего вообще нужна коробка передач. Как только изучите заново этот школьный курс физики - поймёте, что большое количество передач - совершенно ненужная вещь в автомобиле.
Цитата
что позволяет иметь ровный разгон и поддерживать двигатель на оптимальных оборотах, в городе иметь динамичный разгон, на трассе экономию топлива.
Я вас разочарую, но самый ровный разгон - на вариаторе в режиме фиксированных оборотов. А всё остальное добивается не нафаршированной коробкой, а эластичным двигателем.
Цитата
Все ведущие автопроизводители имеют кпп на 6, 7, 8 и даже 9 передач wink.gif
Ведущие в овраг производители могут ставить на свои машины всё, что угодно - совершенно не показатель качества.
Цитата
А ваши горячо любимые вариаторы снижают скоростные и динамические характеристики автомобиля.
Ты же любишь интернет сведения? Ну читай тогда, втыкай biggrin.gif
Цитата
Плюсы вариатора
1)      Динамичный разгон (быстрее, чем на механике и на АКПП)
2)      Уменьшенный расход топлива (намного меньше, чем на АКПП и не много меньше, чем на механике)
3)      Нет передач, а соответственно нет рывков переключения, что дает дополнительные преимущества по плавно и динамичности хода


--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/+1  
El'nur
post Dec 26 2014, 11:14 
Отправлено #5671


Bam-Bam

Классика!

Сообщений: 429
525


Цитата(Excentro_24 @ Dec 26 2014, 07:29)
9 передач это как минимум 7 солнечных шестерён в таком же корпусе в котором стоит всего 3 шестерни. Угадайте какая КПП проживёт дольше?
А по поводу 4 ступок спросите у альянса PSA
*

Не угадаю. Увеличение количества деталей говорит лишь о большей вероятности отказа.

Цитата(Excentro_24 @ Dec 26 2014, 07:29)
А по поводу 4 ступок спросите у альянса PSA
*

Старый, капризный АЛ-4? Только вот на топовый движок нерадивые так установили 6-ти ступенчатый Айсин.

Цитата(Septerrianin @ Dec 26 2014, 10:45)
Возврат куда?  blink.gif
Тем больше времени тратится на их переключения, тем сложнее агрегат в целом, тем он дороже стоит, тем он больше весит и прочая и прочая...
*

facepalm_ani.gif Пока 4-х ступенчатая коробка будет напрягать мотор большими разрывам между передачами, поддерживаемый 6 ступенчатой коробкой передач двигатель в оптимальном рабочем диапазоне уедет уже далеко. И зачем на спортивных авто столько передач... Насчет сложности...Я вот не хочу ездить на 2-х цилиндровом автомобиле, с коробкой с 2-мя ступенями, мотивируя это простотой конструкции и низкой массой.

Цитата(Septerrianin @ Dec 26 2014, 10:45)
Вы хотя бы азы для себя усвойте, для начала - для чего вообще нужна коробка передач. Как только изучите заново этот школьный курс физики - поймёте, что большое количество передач - совершенно ненужная вещь в автомобиле.
*

Какой раздел открыть?

Цитата(Septerrianin @ Dec 26 2014, 10:45)
Я вас разочарую, но самый ровный разгон - на вариаторе в режиме фиксированных оборотов. А всё остальное добивается не нафаршированной коробкой, а эластичным двигателем.Ведущие в овраг производители могут ставить на свои машины всё, что угодно - совершенно не показатель качества.Ты же любишь интернет сведения? Ну читай тогда, втыкай  biggrin.gif
*

Я предпочитаю данные данные производителей, не уткнись:
Ниссан Сентра: 1.6 5 МКПП - 0-100 10.6, макс. 192 км/ч, 1.6 CVT 0-100 11.3, макс. 184 км/ч
Тойота Королла: 1.6 5 МКПП - 0-100 10.5, макс. 195 км/ч, 1.6 вар. 0-100 11.1, макс. 185 км/ч.


--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher

"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Profile CardPM
  -1/0  

793 Страницы « < 376 377 378 379 380 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения