стоит чуть дешевле и ремонтировать дешевле. вот и все плюсы.
За эти деньги можно взять годовалую иномарку, которая по качеству, безопасности и комфортабельности будет ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходить любой отечественный автопром.
За эти деньги можно взять годовалую иномарку, которая по качеству, безопасности и комфортабельности будет ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходить любой отечественный автопром.
Ремонтировать дешевле и чаще. А потом можно посчитать сколько на ремонт "дешёвый" в год уйдёт. Ремонтировать отечественную машину приходится намного чаще, чем иномарку.
При покупки б/у автомобиля всегда можно заехать в любой выбранный покупателем автосервис и чтобы специалисты осмотрели её полностью, ходовую, двигатель, сделали диагностику. Ну потратишь на это про всё максимум рублей 500, зато будешь знать что покупаешь.
При покупки б/у автомобиля всегда можно заехать в любой выбранный покупателем автосервис и чтобы специалисты осмотрели её полностью, ходовую, двигатель, сделали диагностику. Ну потратишь на это про всё максимум рублей 500, зато будешь знать что покупаешь.
на 10й убитой в хлам машине станет жалко даже эти 500 рублёв....
на 10й убитой в хлам машине станет жалко даже эти 500 рублёв....
Так самому тоже надо хоть немного разбираться в том, что покупаешь (визуально, как двигатель работает, патрубки сухие-не сухие, прокатиться на ней и т.д.).
Ремонтировать дешевле и чаще. А потом можно посчитать сколько на ремонт "дешёвый" в год уйдёт. Ремонтировать отечественную машину приходится намного чаще, чем иномарку.
Зато один попадос с ИНО нормальный будет достаточен для того, чтобы продать его за копейки (если сумеешь еще) и возненавидеть навсегда. И ситуаций таких как говна. Так что все относительно.
часто катаюсь на гранте. про кондей и печку ни чего плохого не скажу, зимой греет отлично по плохим дорогам самое то за 2 года ни разу проблем с двигателем не было
из минусов зимой пока салон холодный поскрипывается пластик заводские штампованные диски какие то овальные попались не балансируются даже одну лампочку поменял дворники плохие, хорошо чистят только когда обильно омывайкой поливаешь. плюс шумно скребуся
и 45% процентов не хотят Мерс снова Не думаю что аналогичный вопрос в любой другой стране будет кардинально другим - выбор велик. Последнее исследование немецкого рынка показывает, что при всем уважении к отечественным производителям местные автолюбители все чаще предпочитают покупать японские и корейские машины, особенно модели марки Toyota... вот так то
Сообщение отредактировал Leon. - Dec 25 2014, 13:02
Так самому тоже надо хоть немного разбираться в том, что покупаешь (визуально, как двигатель работает, патрубки сухие-не сухие, прокатиться на ней и т.д.).
Как продиагностировать умершую турбину? Умераюшие форсунки? кусок говна плавающий в баке и готовый оторваться в любую секунду? Или например дохлые гидрики? Или плохо зятяутая гайка во впускном коллекторе? Или перетянутая "чтоб не гремела" рейка которую не продиагностируешь пока не разожмёшь?
Я 13 лет ездил на тазиках-99-й ,потом на Калине ,все авто брал с нуля ,затем был КИА СИИД SW сейчас Mazda и служебная РЕНО-люди ,о чем Вы говорите , я удивляюсь пока еще ,как мы с такими руками умудряемся делать ,как говорят ,хорошие самолеты , ракеты и ,танки ,подводные лодки ? Уже кто-то сказал ,если кто-то и желает в дальнейшем повторно иметь ВАЗ , так этот человек не эксплуатировал (не просто ездил ) приличный автомобиль или просто ему нужно авто ,которое не жалко убить в кратчайшие сроки.
Сообщение отредактировал зодиак - Dec 25 2014, 14:11