Мыж как эти, индусы, которые верят, что душа у любимой(и в радости и в горе) Лады после того как она помирает в муках от коррозии все же после смерти перерождается по новой и вселяется в новое авто от АвтоВАЗа
Конечно если ездить чисто по городу, то кому-то может и 3 ступени хватить, мой робот даже в городе и на 5 и на 6 ездит и это отнюдь не значит что скорости там за 100. да и на 5-6 передаче вполне комфортно на трассе и при этом машина не должна стоить херову куча бабла, иначе что получается, инженеры нажрались и сдуру создали пятую и шестую передачу ?
ты сам ездил на современном четырехступенчатом акпп? у меня он нареканий не вызывал, переключает плавно, не ломается, 4-ых ступеней за глаза хватает. на трассе я на нем ездил 180, обороты двига были 3400, около часа ехал на этой скорости на закрытом строящемся участке дороги (промазал на развилке, знак там сместили, поехал за Крузаком, двоем пилили по совершенно пустой дороге. ). сейчас, после вариатора, любые другие коробки раздражают. в чем отличие? у вариатора нет потери тяги при наборе скорости, так как нет переключений скоростей (не скидываются обороты двига при переключениях), тяга всегда постоянная и равномерная в любых диапазонах скоростей. зы твоя ссылка от 2012 года давно устарела.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 25 2014, 11:06
Три с половиной года на Ваз-е (с салона), нареканий не так много . Куплю Ваз в след. раз без проблем если будет адекватный 4*4, с раздаткой и рамный (желательно). Но ,чую, несудьба 5-ок лет точно
--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь.. — Это арматура, мсье!
как я понимаю, UAZ не нуждается в рекламе 35% готовы купить снова (несмотря на то, что в нем все советское)
ты давно заглядывал в уазиг? советского там уже мало.
Цитата(Иван 21 @ Dec 25 2014, 11:20)
Три с половиной года на Ваз-е (с салона), нареканий не так много . Куплю Ваз в след. раз без проблем если будет адекватный 4*4, с раздаткой и рамный (желательно). Но ,чую, несудьба 5-ок лет точно
фантастики начитался? сюда с натягом подходит шнива (но она не ваз), но там проблем. знакомый за 100000 км почти все перебрал и отремонтировал, проблемы начались с 30000 км.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 25 2014, 11:33
ты давно заглядывал в уазиг? советского там уже мало.
Я согласен купить пикап с дизелем, но цена мне не нравиться, красна цена на 100 тыс ниже (мое мнение.)
родственник от буханки без ума.
УАЗ-452 / УАЗ-3741 (в народе называется «Буханка», «Таблетка») — автомобиль, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21.
В марте 2011 года этому автомобилю провели модернизацию по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель тоже по стандарту Евро-4.
Три с половиной года на Ваз-е (с салона), нареканий не так много . Куплю Ваз в след. раз без проблем если будет адекватный 4*4, с раздаткой и рамный (желательно). Но ,чую, несудьба 5-ок лет точно
Что хорошего в русском автопроме? Зимой в ней холодно, летом в жару она перегревается (много случаев на дороге видел). Едешь в ней: пластик и обшивка скрипит, шумит, двигатель непонятно ревёт (на оборотах), на дороге неустойчивая, небезопасная, родные литые диски - "картонные" (из одной маленькой ямки сразу гнутся). Лампочки и предохранители вечно перегорают. И это на новой машине так было. Одни минусы. Цена вообще не соответствует тому, что за эти деньги покупаешь. Это я всё про Приору пишу, которая у меня была и к большому счастью что уже нету. Не стоит она этих денег, за неё жалко отдавать такие деньги в автосалоне. У них цена сейчас 300,400 и даже 500 тысяч. За что? Крайняя её цена 200 тысяч и то это много. В чём плюсы то?
Сообщение отредактировал STёkS - Dec 25 2014, 11:52
Что хорошего в русском автопроме? Зимой в ней холодно, летом в жару она перегревается (много случаев на дороге видел). Едешь в ней: пластик и обшивка скрипит, шумит, двигатель непонятно ревёт (на оборотах), на дороге неустойчивая, небезопасная, родные литые диски - "картонные" (из одной маленькой ямки сразу гнутся). Лампочки и предохранители вечно перегорают. И это на новой машине так было. Одни минусы. Цена вообще не соответствует тому, что за эти деньги покупаешь. Это я всё про Приору пишу, которая у меня была и к большому счастью что уже нету. В чём плюсы то?
стоит чуть дешевле и ремонтировать дешевле. вот и все плюсы.