Привязка к евро ничего не меняет. К какой валюте не прикручивай,она в россии будет стоить столько,сколько и должна стоить в рублях. Какой бы курс не был, конечная цена в рублях всегда будет на уровне по отношению к конкурентам-иномаркам. Тем более,сейчас все марки дорожают. И давно не секрет,что и в ладах есть импортные детали. Сегодня она будет стоить 10 000€,завтра 8000,послезавтра 9000€. И цена в евро будет всегда меняться по курсу. Пустозвон на ровном месте. В магазинах электроники по два раза в день цены меняются.
В 21-м веке - минимум 5 передач. А с такими рассуждениями возврат к мускульной силе не за горами. Несолидно не смочь сделать и установить устаревшую кпп, а не пытаться решить вопрос.
я боюсь представить,что будет тогда в 23 веке? 15 передач? А может все 20? А дальше едешь и считаешь до ста . -У тесла так вообще нет передач.
Сообщение отредактировал Веsельчак - Dec 22 2014, 21:27
Нельзя принудить жить где-то. Надо создать условия и люди сами приедут.
Для этого нужно создавать условия для
развития сельского хозяйства, здравохранение и промышленности.
Общими усилиями ищем точку роста Автоваза.
Для увеличения доли продаж продукции Автоваза и дальнейшей модернизации, программа продажа пустых авто для тюнинг авто-ателье со скидкой 17-20 %, думаю не плохая идея.
Ибо тюнинг авто-ателье будут вкладываться и модернизировать уже по запросу клиента Покупка пустого авто со скидкой в 17-20% от заводской цены, даст тот задел, чтобы цена была приемлимой для покупателя в конечном итоге и конкурировала бы с ценой на иномарками.
Появятся не мало клиентов и появится новый культ продукции Автоваза. Так как каждый клиент потратил средства для своего индивидуального авто.
тем самым улучшится имидж Автоваза в стране производителя, это откроет дальнейшие перспективы для продвижения авто в другие страны.
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Dec 23 2014, 10:12
Не знаю что там будет, но 4 ступени это прошлый век и глупо это отрицать. У троллейбуса тоже нет передач.
ступени в принципе прошлый век. Вариатор. И потом ну у грузовика 16 передач, 18 передач. Там хоть как-то это понятно уровень загрузки от 0 до 20 тонн и груз бывает хрупким не толкни не тряхни. А в легковом-то нахрена? чтобы как можно больше проблем с переключением было? Чем сложнее агрегат (а 5-200 передач это море шестерен и куча синхронизаторов) тем выше вероятность отказов и сложнее обслужка. Что уж такого, что надо переключаться в диапазоне плюс-минус 100 оборотов в городском режиме? Я понимаю когда движки хреновые и тяга разная при разбросе оборотов, но сейчас мощность двигуна с запасом в десяток раз и при 200 лошадях под капотом с нынешней эластичностью тяги по всему диапазону оборотов не то что не проблема а даже не вопрос. И чего огород городить? Чтобы можно было в очередной раз сказать "у меня крутая тачила за херову гору бабла"? В пробке до второй передачи редко добираешься, в городе при 5-ступке 4 передача чаще всего потолок, дальше накатом. Ну давай 15 передач соорудим и будем пользоваться 3-мя первыми). Вариант айфона, круто но бОльшая часть функционала большинству нахрен не нужна.
ступени в принципе прошлый век. Вариатор. И потом ну у грузовика 16 передач, 18 передач. Там хоть как-то это понятно уровень загрузки от 0 до 20 тонн и груз бывает хрупким не толкни не тряхни. А в легковом-то нахрена? чтобы как можно больше проблем с переключением было? Чем сложнее агрегат (а 5-200 передач это море шестерен и куча синхронизаторов) тем выше вероятность отказов и сложнее обслужка. Что уж такого, что надо переключаться в диапазоне плюс-минус 100 оборотов в городском режиме? Я понимаю когда движки хреновые и тяга разная при разбросе оборотов, но сейчас мощность двигуна с запасом в десяток раз и при 200 лошадях под капотом с нынешней эластичностью тяги по всему диапазону оборотов не то что не проблема а даже не вопрос. И чего огород городить? Чтобы можно было в очередной раз сказать "у меня крутая тачила за херову гору бабла"? В пробке до второй передачи редко добираешься, в городе при 5-ступке 4 передача чаще всего потолок, дальше накатом. Ну давай 15 передач соорудим и будем пользоваться 3-мя первыми). Вариант айфона, круто но бОльшая часть функционала большинству нахрен не нужна.
Конечно если ездить чисто по городу, то кому-то может и 3 ступени хватить, мой робот даже в городе и на 5 и на 6 ездит и это отнюдь не значит что скорости там за 100. да и на 5-6 передаче вполне комфортно на трассе и при этом машина не должна стоить херову куча бабла, иначе что получается, инженеры нажрались и сдуру создали пятую и шестую передачу ?
Итак, в начале статьи сразу хочу сказать, что новые 6 – ти передачные автоматы гораздо лучше. Уж как тут не спорь, прогресс не стоит на месте, и поэтому автоматические коробки передач, эволюционируют. Кстати скоро появятся и автоматы на 8 передач, значит, если больше передач то автомат круче? В принципе да, но не всегда.
В отличии от 4 – х ступенчатого автомата, новый шести скоростной имеет больше на две передачи. А это значит что динамика разгона автомобиля, будет гораздо выше у 6 передач чем у 4 – х. В дело в том, что передачи короткоходные, то есть нет большого провала между первой и второй передачей. Соответственно автомобиль разгоняется плавно и быстро.
Комфортность 6 – ти скоростного автомата, гораздо выше, чем у автомата на 4 – х передачах, здесь толчки и провалы при переключении передач практически не ощущаются.
Расход топлива у 6 – ти скоростного автомата меньше чем на 4 – х скоростном, больше передач, а соответственно можно подобрать именно ту скорость, которая сейчас нужна, а не та которая ближе, двигатель работает на более низких оборотах, что экономит топливо.
По поводу практичности. Автомат на 4 или 6 скоростей, по основной конструкции очень похожи, поэтому говорить, что на 4 – ре передачи долговечней мягко сказать не правильно.
Были, конечно, и минусы, но сейчас они практически устранены у всех производителей. Первые автоматы на 6 – ть скоростей, очень часто переключались в режиме города. То есть автомат не очень хорошо работал в разгоне и торможении. Поэтому он был, немного задумчив, но сейчас проблема эта уже решена, и поверьте мне 6 – ть передач работают, гораздо быстрее и плавне чем 4 – ре.
И последнее, если вы все равно не понимаете что лучше автомат, имеющий 4 или 6 передач. То представьте лестницу, допустим с первого этажа на второй. Если лестница будет иметь 4 –ре ступеньки, то подняться по этой лестнице будет возможно, но не очень удобно, вам нужно будет забираться сначала на одну ступень, а затем с этой ступени карабкаться на другую. А вот если на лестнице 6 ступенек, то забираться по такой лестнице будет куда проще, у вас уже не будет таких задержек, и вы можете даже перепрыгнуть одну не нужную ступеньку. Также дело состоит и у автоматов, чем больше ступеней, тем легче толкать машину. Восьми ступенчатые автоматы тут останутся в большом преимуществе.
Сообщение отредактировал RealBoss - Dec 23 2014, 21:40
Конечно если ездить чисто по городу, то кому-то может и 3 ступени хватить, мой робот даже в городе и на 5 и на 6 ездит и это отнюдь не значит что скорости там за 100. да и на 5-6 передаче вполне комфортно на трассе и при этом машина не должна стоить херову куча бабла, иначе что получается, инженеры нажрались и сдуру создали пятую и шестую передачу ?
Мне так и за городом четвертой хватает при пятиступке. Инженеры конечно не нажрались и не сдуру создали пятую, шестую, восьмую. Ключевым здесь является "Комфортность 6 – ти скоростного автомата, гораздо выше, чем у автомата на 4 – х передачах, здесь толчки и провалы при переключении передач практически не ощущаются." Собственно ничего нового, главное, чтобы было круто, пардон удобно, комфортно, безпровально. Уже говорил, что эти проблемы решались давно и просто введением клиноременного вариатора, собственно и даже самодельщики решали этот вопрос тут так что можно обойтись вообще двумя передачами "передняя-задняя", а остальное сделает даже не автомат, а банальная механика. Только вот кто ж будет брать машину за 200 тысяч)))) ну не солидно ж. Поэтому фирмы раскручивают эту систему но более усложненно скажем тут можно посмотреть. Так что увы, вовсе не обязательно радоваться многоступенчатке, можно вообще обойтись без ступеней и получить плавный разгон и море комфорта без компьютерного подтыкания передач. Что касается скорости разгона, то если бы это было уж так сверхправильно, то наверняка спорт перешел бы на автоматы, но вот не торопятся, как-то все на ручке ездят. Согласитесь странно, когда машина ценой в самолет не имеет автоматической коробки, если единственная задача этой самой машины - как можно быстрее проехать трассу. Пилоты формулы 1 почему-то предпочитают полуавтоматы, а уж кто имеет больший авторитет в этом вопросе очень сложно представить). Ну а про тучу бабла - можете для сравнения проверить цену 5 ступенчатки и 6 ступенчатки на свою машину, правда ли, что их стоимость совершенно одинакова? А если нет, то разговор о бОльшей сумме уместен. Да, возможно не астрономия, но как-то это уже вопрос "а для чего я купил машину?", а на него каждый отвечает самостоятельно.
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(El'nur @ Dec 22 2014, 13:47)
В 21-м веке - минимум 5 передач. А с такими рассуждениями возврат к мускульной силе не за горами. Несолидно не смочь сделать и установить устаревшую кпп, а не пытаться решить вопрос.
В 21м веке уже миллион передач, ибо вариатор. А с рассуждениями о том, сколько передач должно быть в автомате - эдак и до мускульной силы уже недалеко
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Каждый четвертый хозяин "Лады" готов купить машину от АвтоВАЗа снова
"Автостат" опросил автолюбителей и пришел к такому выводу: 24% владельцев автомобилей "Лада" готовы купить машину от АвтоВАЗа снова. В итоге - 25 место в топе. Правда, посоветовать "Ладу" друзьям могут всего 5% водителей ВАЗов, но это уже совсем другой рейтинг.
Лидерами рейтинга стали Mercedes Benz (66% ), Volvo (59% ) и Volkswagen (55% ), Toyota (51% ) - более половины владельцев машины этих марок готовы купить продукцию бренда снова.
Хуже, чем у "Лады", позиция в рейтинге у Geely, Peugeot, Citroen, Lifan, Chevrolet, Daewoo.
Формула расчета была очень проста:
Индекс повторной покупки = Количество приверженных респондентов / общее количество респондентов * 100% Приверженные респонденты – те, кто в качестве следующей покупки указали тот же бренд автомобиля, которым владеют сейчас.
Сообщение отредактировал AutoNews - Dec 25 2014, 12:14