Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 5 2024, 17:14 
Отправлено #5611


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 880
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
793 Страницы « < 373 374 375 376 377 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

Веsельчак
post Dec 22 2014, 15:34 
Отправлено #5612


Эксперт



Сообщений: 805
Из: Гаража



Привязка к евро ничего не меняет. К какой валюте не прикручивай,она в россии будет стоить столько,сколько и должна стоить в рублях. Какой бы курс не был, конечная цена в рублях всегда будет на уровне по отношению к конкурентам-иномаркам. Тем более,сейчас все марки дорожают. И давно не секрет,что и в ладах есть импортные детали.
Сегодня она будет стоить 10 000€,завтра 8000,послезавтра 9000€. И цена в евро будет всегда меняться по курсу. Пустозвон на ровном месте. В магазинах электроники по два раза в день цены меняются.
Profile CardPM
  0/0  
Веsельчак
post Dec 22 2014, 15:41 
Отправлено #5613


Эксперт



Сообщений: 805
Из: Гаража



Цитата(dum4ik @ Dec 22 2014, 14:48)
Когда Гранту запускали тоже говорили 200 будет стоить в итоге в два раза дороже почти, так сказочнику Андеррсону можно не верить)
*

Где там в два раза то? Подняли на 20-30 т.р. Ни кто не заявлял,что в максималке будет стоить 220 т.р.

Сообщение отредактировал Веsельчак - Dec 22 2014, 15:42
Profile CardPM
  0/+2  
dum4ik
post Dec 22 2014, 15:52 
Отправлено #5614


Гуру



Сообщений: 1 054
Из: Чебоксары



Цитата(Веsельчак @ Dec 22 2014, 15:41)
Где там в два раза то? Подняли на 20-30 т.р. Ни кто не заявлял,что в максималке будет стоить 220 т.р.
*

Ага по 30 штук еще накинули за каждое колесо , если только так
Profile CardPM
  0/0  
Веsельчак
post Dec 22 2014, 15:57 
Отправлено #5615


Эксперт



Сообщений: 805
Из: Гаража



Цитата(dum4ik @ Dec 22 2014, 15:52)
Ага по 30 штук еще накинули за каждое колесо , если только так
*

Она в два раза дороже от заявленной цены и сегодня не стоит. Оставьте свои расчеты при себе.
Profile CardPM
  0/0  
Веsельчак
post Dec 22 2014, 16:09 
Отправлено #5616


Эксперт



Сообщений: 805
Из: Гаража



Цитата(El'nur @ Dec 22 2014, 13:47)
В 21-м веке - минимум 5 передач. А с такими рассуждениями возврат к мускульной силе не за горами. Несолидно не смочь сделать и установить устаревшую кпп, а не пытаться решить вопрос.
*

я боюсь представить,что будет тогда в 23 веке? 15 передач? А может все 20? А дальше едешь и считаешь до ста biggrin.gif. -У тесла так вообще нет передач.

Сообщение отредактировал Веsельчак - Dec 22 2014, 21:27
Profile CardPM
  -1/+1  
Волшебник
post Dec 22 2014, 19:09 
Отправлено #5617


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Виталий Николаевич @ Dec 22 2014, 13:40)
Лобби и кочевая модель развития страны.  smile3.gif
Поэтому КПД по стране низок.

Необходимо повышать производительность труда, через увеличение % оседлости населения в несырьевых регионах.

Аутсоринг по запчастям не плохая программа. smile3.gif

Чебоксары+Новочебоксарск субмиллионник резервы и кадры есть и будут увеличиваться, так как вектор развития города взят  на город-миллионник.
*

Нельзя принудить жить где-то. Надо создать условия и люди сами приедут.
Profile CardPM
  0/+1  
Excentro_24
post Dec 23 2014, 06:45 
Отправлено #5618


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(dum4ik @ Dec 22 2014, 14:48)
Когда Гранту запускали тоже говорили 200 будет стоить в итоге в два раза дороже почти, так сказочнику Андеррсону можно не верить)
*

280/200=2? Математика нервно курит в сторонке?

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  -2/+3  
RealBoss
post Dec 23 2014, 08:18 
Отправлено #5619


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Цитата(Веsельчак @ Dec 22 2014, 16:09)
я боюсь представить,что будет тогда в 23 веке? 15 передач? А может все 20?  А дальше едешь и считаешь до ста  biggrin.gif. -У тесла так вообще нет передач.
*

Не знаю что там будет, но 4 ступени это прошлый век и глупо это отрицать.
У троллейбуса тоже нет передач.
Profile CardPM
  -3/+1  
Виталий Николаевич
post Dec 23 2014, 10:02 
Отправлено #5620


Постоялец



Сообщений: 335



Цитата(Волшебник @ Dec 22 2014, 19:09)
Нельзя принудить жить где-то. Надо создать условия и люди сами приедут.
*


Для этого нужно создавать условия для

развития сельского хозяйства,
здравохранение и промышленности.

Общими усилиями ищем точку роста Автоваза.

Для увеличения доли продаж продукции Автоваза и дальнейшей модернизации, программа продажа пустых авто для тюнинг авто-ателье со скидкой 17-20 %, думаю не плохая идея.

Ибо тюнинг авто-ателье будут вкладываться и модернизировать уже по запросу клиента
Покупка пустого авто со скидкой в 17-20% от заводской цены, даст тот задел, чтобы цена была приемлимой для покупателя в конечном итоге и конкурировала бы с ценой на иномарками.

Появятся не мало клиентов и появится новый культ продукции Автоваза.
Так как каждый клиент потратил средства для своего индивидуального авто.

тем самым улучшится имидж Автоваза в стране производителя, это откроет дальнейшие перспективы для продвижения авто в другие страны.

Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Dec 23 2014, 10:12
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Dec 23 2014, 20:39 
Отправлено #5621


Завсегдатай



Сообщений: 480



Цитата(RealBoss @ Dec 23 2014, 08:18)
Не знаю что там будет, но 4 ступени это прошлый век и глупо это отрицать.
У троллейбуса тоже нет передач.
*

ступени в принципе прошлый век. Вариатор. И потом ну у грузовика 16 передач, 18 передач. Там хоть как-то это понятно уровень загрузки от 0 до 20 тонн и груз бывает хрупким не толкни не тряхни. А в легковом-то нахрена? чтобы как можно больше проблем с переключением было? Чем сложнее агрегат (а 5-200 передач это море шестерен и куча синхронизаторов) тем выше вероятность отказов и сложнее обслужка. Что уж такого, что надо переключаться в диапазоне плюс-минус 100 оборотов в городском режиме? Я понимаю когда движки хреновые и тяга разная при разбросе оборотов, но сейчас мощность двигуна с запасом в десяток раз и при 200 лошадях под капотом с нынешней эластичностью тяги по всему диапазону оборотов не то что не проблема а даже не вопрос. И чего огород городить? Чтобы можно было в очередной раз сказать "у меня крутая тачила за херову гору бабла"? В пробке до второй передачи редко добираешься, в городе при 5-ступке 4 передача чаще всего потолок, дальше накатом. Ну давай 15 передач соорудим и будем пользоваться 3-мя первыми). Вариант айфона, круто но бОльшая часть функционала большинству нахрен не нужна.
Profile CardPM
  -1/+4  
RealBoss
post Dec 23 2014, 21:23 
Отправлено #5622


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Цитата(chudak @ Dec 23 2014, 20:39)
ступени в принципе прошлый век. Вариатор. И потом ну у грузовика 16 передач, 18 передач. Там хоть как-то это понятно уровень загрузки от 0 до 20 тонн и груз бывает хрупким не толкни не тряхни. А в легковом-то нахрена? чтобы как можно больше проблем с переключением было? Чем сложнее агрегат (а 5-200 передач это море шестерен и куча синхронизаторов) тем выше вероятность отказов и сложнее обслужка. Что уж такого, что надо переключаться в диапазоне плюс-минус 100 оборотов в городском режиме? Я понимаю когда движки хреновые и тяга разная при разбросе оборотов, но сейчас мощность двигуна с запасом в десяток раз и при 200 лошадях под капотом с нынешней эластичностью тяги по всему диапазону оборотов не то что не проблема а даже не вопрос. И чего огород городить? Чтобы можно было в очередной раз сказать "у меня крутая тачила за херову гору бабла"? В пробке до второй передачи редко добираешься, в городе при 5-ступке 4 передача чаще всего потолок, дальше накатом. Ну давай 15 передач соорудим и будем пользоваться 3-мя первыми). Вариант айфона, круто но бОльшая часть функционала большинству нахрен не нужна.
*

Конечно если ездить чисто по городу, то кому-то может и 3 ступени хватить, мой робот даже в городе и на 5 и на 6 ездит и это отнюдь не значит что скорости там за 100. smile3.gif да и на 5-6 передаче вполне комфортно на трассе и при этом машина не должна стоить херову куча бабла, иначе что получается, инженеры нажрались и сдуру создали пятую и шестую передачу ?

Вообще все уже давно расписано в интернетах, вот например:
http://avto-blogger.ru/poleznoe/4-ili-6-sk...j-peredach.html
Цитата
Итак, в начале статьи сразу хочу сказать, что новые 6 – ти передачные автоматы гораздо лучше. Уж как тут не спорь, прогресс не стоит на месте, и поэтому автоматические коробки передач, эволюционируют. Кстати скоро появятся и автоматы на 8 передач, значит, если больше передач то автомат круче? В принципе да, но не всегда.

В отличии от 4 – х ступенчатого автомата, новый шести скоростной имеет больше на две передачи. А это значит что динамика разгона автомобиля, будет гораздо выше у 6 передач чем у 4 – х. В дело в том, что передачи короткоходные, то есть нет большого провала между первой и второй передачей. Соответственно автомобиль разгоняется плавно и быстро.

Комфортность 6 – ти скоростного автомата, гораздо выше, чем у автомата на 4 – х передачах, здесь толчки и провалы при переключении передач практически не ощущаются.

Расход топлива у 6 – ти скоростного автомата меньше чем на 4 – х скоростном, больше передач, а соответственно можно подобрать именно ту скорость, которая сейчас нужна, а не та которая ближе, двигатель работает на более низких оборотах, что экономит топливо.

По поводу практичности. Автомат на 4 или 6 скоростей, по основной конструкции очень похожи, поэтому говорить, что на 4 – ре передачи долговечней мягко сказать не правильно.

Были, конечно, и минусы, но сейчас они практически устранены у всех производителей. Первые автоматы на 6 – ть скоростей, очень часто переключались в режиме города. То есть автомат не очень хорошо работал в разгоне и торможении. Поэтому он был, немного задумчив, но сейчас проблема эта уже решена, и поверьте мне 6 – ть передач работают, гораздо быстрее и плавне чем 4 – ре.

И последнее, если вы все равно не понимаете что лучше автомат, имеющий 4 или 6 передач. То представьте лестницу, допустим с первого этажа на второй. Если лестница будет иметь 4 –ре ступеньки, то подняться по этой лестнице будет возможно, но не очень удобно, вам нужно будет забираться сначала на одну ступень, а затем с этой ступени карабкаться на другую. А вот если на лестнице 6 ступенек, то забираться по такой лестнице будет куда проще, у вас уже не будет таких задержек, и вы можете даже перепрыгнуть одну не нужную ступеньку. Также дело состоит и у автоматов, чем больше ступеней, тем легче толкать машину. Восьми ступенчатые автоматы тут останутся в большом преимуществе.


Сообщение отредактировал RealBoss - Dec 23 2014, 21:40
Profile CardPM
  -2/+1  
chudak
post Dec 24 2014, 00:58 
Отправлено #5623


Завсегдатай



Сообщений: 480



Цитата(RealBoss @ Dec 23 2014, 21:23)
Конечно если ездить чисто по городу, то кому-то может и 3 ступени хватить, мой робот даже в городе и на 5 и на 6 ездит и это отнюдь не значит что скорости там за 100.  smile3.gif да и на 5-6 передаче вполне комфортно на трассе и при этом машина не должна стоить херову куча бабла, иначе что получается, инженеры нажрались и сдуру создали пятую и шестую передачу ?

Вообще все уже давно расписано в интернетах, вот например:
http://avto-blogger.ru/poleznoe/4-ili-6-sk...j-peredach.html
*

Мне так и за городом четвертой хватает при пятиступке. Инженеры конечно не нажрались и не сдуру создали пятую, шестую, восьмую. Ключевым здесь является "Комфортность 6 – ти скоростного автомата, гораздо выше, чем у автомата на 4 – х передачах, здесь толчки и провалы при переключении передач практически не ощущаются." Собственно ничего нового, главное, чтобы было круто, пардон удобно, комфортно, безпровально. Уже говорил, что эти проблемы решались давно и просто введением клиноременного вариатора, собственно и даже самодельщики решали этот вопрос тут так что можно обойтись вообще двумя передачами "передняя-задняя", а остальное сделает даже не автомат, а банальная механика. Только вот кто ж будет брать машину за 200 тысяч)))) ну не солидно ж. Поэтому фирмы раскручивают эту систему но более усложненно скажем тут можно посмотреть. Так что увы, вовсе не обязательно радоваться многоступенчатке, можно вообще обойтись без ступеней и получить плавный разгон и море комфорта без компьютерного подтыкания передач. Что касается скорости разгона, то если бы это было уж так сверхправильно, то наверняка спорт перешел бы на автоматы, но вот не торопятся, как-то все на ручке ездят. Согласитесь странно, когда машина ценой в самолет не имеет автоматической коробки, если единственная задача этой самой машины - как можно быстрее проехать трассу. Пилоты формулы 1 почему-то предпочитают полуавтоматы, а уж кто имеет больший авторитет в этом вопросе очень сложно представить). Ну а про тучу бабла - можете для сравнения проверить цену 5 ступенчатки и 6 ступенчатки на свою машину, правда ли, что их стоимость совершенно одинакова? А если нет, то разговор о бОльшей сумме уместен. Да, возможно не астрономия, но как-то это уже вопрос "а для чего я купил машину?", а на него каждый отвечает самостоятельно.
Profile CardPM
  -2/+3  
Septerrianin
post Dec 24 2014, 10:26 
Отправлено #5624


Проходимец



Сообщений: 22 610
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(El'nur @ Dec 22 2014, 13:47)
В 21-м веке - минимум 5 передач. А с такими рассуждениями возврат к мускульной силе не за горами. Несолидно не смочь сделать и установить устаревшую кпп, а не пытаться решить вопрос.
*

В 21м веке уже миллион передач, ибо вариатор. А с рассуждениями о том, сколько передач должно быть в автомате - эдак и до мускульной силы уже недалеко pardon.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/+2  
AutoNews
post Dec 25 2014, 10:16 
Отправлено #5625


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Каждый четвертый хозяин "Лады" готов купить машину от АвтоВАЗа снова

Присоединённое изображение

"Автостат" опросил автолюбителей и пришел к такому выводу: 24% владельцев автомобилей "Лада" готовы купить машину от АвтоВАЗа снова. В итоге - 25 место в топе. Правда, посоветовать "Ладу" друзьям могут всего 5% водителей ВАЗов, но это уже совсем другой рейтинг.

Лидерами рейтинга стали Mercedes Benz (66% ), Volvo (59% ) и Volkswagen (55% ), Toyota (51% ) - более половины владельцев машины этих марок готовы купить продукцию бренда снова.

Хуже, чем у "Лады", позиция в рейтинге у Geely, Peugeot, Citroen, Lifan, Chevrolet, Daewoo.

Формула расчета была очень проста:

Индекс повторной покупки = Количество приверженных респондентов / общее количество респондентов * 100%
Приверженные респонденты – те, кто в качестве следующей покупки указали тот же бренд автомобиля, которым владеют сейчас.


Сообщение отредактировал AutoNews - Dec 25 2014, 12:14

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+5  
СТРОНГ
post Dec 25 2014, 10:42 
Отправлено #5626


Пользователь



Сообщений: 77
VW B6


Все потому что - Наша Лада то, что надо! happy.gif

--------------------
Все пройдет - пройдет и это.
Profile CardPM
  -7/+10  

793 Страницы « < 373 374 375 376 377 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения