Импортные производители, чтобы удержаться на Российском рынке будут стараться делать минимально приемлемую корректировку цен. ВАЗ- пока рожа не треснет. Цена "весты" будет сопоставима с ценой Lanser X10.
Зачем занижать возможности Чувашии. (нефти, газа нет, головой дружим, технику любим. (Чебоксары+Новочебоксарск один из крупнейших городов России, то есть субмиллионник)
Прошу Вас найти 2-ой город-субмиллионник в несырьевом регионе России. Его нет.
Все у нас йĕркелĕ.
Кадры есть.
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Dec 22 2014, 12:19
сильно сомневаюсь что читает кто-либо, на чьем уровне ВОЗМОЖНО принять решение
Тогда читают фирмы-конкуренты
Появится авто-ателье про модернизации стандартной продукции АвтоВаза. Они уже есть.
Предлагаю 2-ую идею Создать условия возможности покупки пустой продукцию Автоваза по скидочной цене к примеру 17-20 % именно для тюнинг авто-ателье.
На деле все неконкурентные запчасти будут меняться, либо модернизироваться, тем самым улу́чшиться качество. А это уже бесплатные идеи и наработки для автопроизводителя.
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Dec 22 2014, 12:21
В автоматизированном режиме примерно на 5500 об/мин и около 50 км/час происходит переключение на 2-ю передачу. С провалом до 3800 оборотов происходит инерциальный разгон до 60 км/час, а затем двигатель уже уверенно подхватывает и вроде бы все хорошо, но… не доходя опять до красной зоны, на 5500 оборотах и 90 км/час очередное переключение на 3-ю передачу с падением оборотов до 4300 и финишное достижение 100 км/час за 12 секунд. В ручном режиме включение 2-й скорости у красной зоны на 5800 на скорости 50 км/час с падением оборотов только до 4000. На 5500 и 90 км/час очередное переключение на 3-ю передачу с падением оборотов до 4300 и финишный результат 11 секунд.
Вот только для корректности результатов еще нужен аналогичный мобиль на МКПП.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Зачем занижать возможности Чувашии. (нефти, газа нет, головой дружим, технику любим. (Чебоксары+Новочебоксарск один из крупнейших городов России, то есть субмиллионник)
Прошу Вас найти 2-ой город-субмиллионник в несырьевом регионе России. Его нет.
Все у нас йĕркелĕ.
Кадры есть.
Почему Тойота не открыла производство в Чувашии? Потому, что не нашла тут нужного количества квалифицированных кадров. Хоть вузов в Чувашии много, но качество обучения вызывает вопросы. И все умные, сдавая ЕГЭ хорошо, уезжают учиться в Москву. Потом там и остаются. Ведь разница в зарплатах в пользу Москвы. А рыба там, где глубже.
В автоматизированном режиме примерно на 5500 об/мин и около 50 км/час происходит переключение на 2-ю передачу. С провалом до 3800 оборотов происходит инерциальный разгон до 60 км/час, а затем двигатель уже уверенно подхватывает и вроде бы все хорошо, но… не доходя опять до красной зоны, на 5500 оборотах и 90 км/час очередное переключение на 3-ю передачу с падением оборотов до 4300 и финишное достижение 100 км/час за 12 секунд. В ручном режиме включение 2-й скорости у красной зоны на 5800 на скорости 50 км/час с падением оборотов только до 4000. На 5500 и 90 км/час очередное переключение на 3-ю передачу с падением оборотов до 4300 и финишный результат 11 секунд.
Вот только для корректности результатов еще нужен аналогичный мобиль на МКПП.
Инерционный разгон не бывает. Бывает движение по инерции. При этом скорость при отсутствии потерь будет постоянной.В действительности будет медленное падение скорости из-за сил сопротивления. То есть медленное торможение.
Вот только для корректности результатов еще нужен аналогичный мобиль на МКПП.
Инерционный разгон не бывает. Бывает движение по инерции. При этом скорость при отсутствии потерь будет постоянной.В действительности будет медленное падение скорости из-за сил сопротивления. То есть медленное торможение.
Ну если уж совсем лезть в дебри то инерционный разгон возможен вообще чтобы был разгон, необходимо чтобы поступала энергия в систему движения, при торможении она тратится, это ты совершенно верно заметил. но вот В систему энергию для разгона может, к примеру, поставлять маховик. И после прекращения поступления энергии на маховик НЕКОТОРОЕ время он может отдавать свою энергию в систему разгона автомобиля. в этом случае можно сказать "инерционный разгон". Хоть и с натяжкой
Ну если уж совсем лезть в дебри то инерционный разгон возможен вообще чтобы был разгон, необходимо чтобы поступала энергия в систему движения, при торможении она тратится, это ты совершенно верно заметил. но вот В систему энергию для разгона может, к примеру, поставлять маховик. И после прекращения поступления энергии на маховик НЕКОТОРОЕ время он может отдавать свою энергию в систему разгона автомобиля. в этом случае можно сказать "инерционный разгон". Хоть и с натяжкой
Инерционный разгон невозможен, как и инерциальное торможение. В строгом понимании первого закона Ньютона. Движение по инерции означает, что если на тело не действует сила, то оно сохраняет свою скорость. Это первый закон Ньютона.
Если же говорить об обычном понимании вещей, то инерционный разгон противоречит закону сохранения энергии. Существование инерциального разгона означает, что тело может брать энергию из неоткуда. Разгон требует дополнительной энергии.
Если же говорить про маховик, то в момент переключения передачи он отсоединяется от трансмиссии. И передать энергию не сможет.
То есть на работе с одним сцеплением,в момент переключения будет медленное торможение на ровной дороге. На спуске конечно будет разгон. На подъеме торможение.
Почему Тойота не открыла производство в Чувашии? Потому, что не нашла тут нужного количества квалифицированных кадров. Хоть вузов в Чувашии много, но качество обучения вызывает вопросы. И все умные, сдавая ЕГЭ хорошо, уезжают учиться в Москву. Потом там и остаются. Ведь разница в зарплатах в пользу Москвы. А рыба там, где глубже.
Лобби и кочевая модель развития страны. Поэтому КПД по стране низок.
Необходимо повышать производительность труда, через увеличение % оседлости населения в несырьевых регионах.
Аутсоринг по запчастям не плохая программа.
Чебоксары+Новочебоксарск субмиллионник резервы и кадры есть и будут увеличиваться, так как вектор развития города взят на город-миллионник.
Вот только для корректности результатов еще нужен аналогичный мобиль на МКПП.
11-11,5
Цитата(zakat @ Dec 22 2014, 09:56)
Что еще нужно от автомата? - Не дергает. Не ломается. Не требует внимания при эксплуатации. Все остальные (более удобные или экономичные) решения на сегодняшней день пока идут в ущерб надежности коробки. Не солидно применять технологии, заведомо несущие в себе неразрешимые проблемы.
В 21-м веке - минимум 5 передач. А с такими рассуждениями возврат к мускульной силе не за горами. Несолидно не смочь сделать и установить устаревшую кпп, а не пытаться решить вопрос.
--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher
"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Инерционный разгон невозможен, как и инерциальное торможение. В строгом понимании первого закона Ньютона. Движение по инерции означает, что если на тело не действует сила, то оно сохраняет свою скорость. Это первый закон Ньютона.
Если же говорить об обычном понимании вещей, то инерционный разгон противоречит закону сохранения энергии. Существование инерциального разгона означает, что тело может брать энергию из неоткуда. Разгон требует дополнительной энергии.
Если же говорить про маховик, то в момент переключения передачи он отсоединяется от трансмиссии. И передать энергию не сможет.
вопрос лишь конкретной реализации физически ничто не мешает инерционную энергию, накопленную маховиком тратить на разгон автомобиля