если хотел показать просто зависимость от курса евро, то не нужно было называть столь конкретных цифр.
в чем конкретность ? цифры "круглые" стоимости. динамика не соблюдена, владение языком тоже не нативное. просто назвал цифры от балды - что те же 42р /евро показывают. Просто как пример.
Я думаю, просто не вся машина собрана из частей за евро... что-то все-таки на "АвтоТазе" за рубли делают или я ошибаюсь...
в 2012 Вице-президент по закупкам говорил что "из-за ларгуса" в целом на автовазе "иностранных "запчастей 11% (до этого было 6-8%%) , ну на весте будет чуть больше. Все равно пропорции подорожания от стоимости евро не настолько радикальные.
в 2012 Вице-президент по закупкам говорил что "из-за ларгуса" в целом на автовазе "иностранных "запчастей 11% (до этого было 6-8%%) , ну на весте будет чуть больше. Все равно пропорции подорожания от стоимости евро не настолько радикальные.
Мне кажется, что в 21-м веке говорить о современном 4-х ступенчатом автомате, тем более для Тойоты (с учетом ее позиционирования) совсем несолидно...
Что еще нужно от автомата? - Не дергает. Не ломается. Не требует внимания при эксплуатации. Все остальные (более удобные или экономичные) решения на сегодняшней день пока идут в ущерб надежности коробки. Не солидно применять технологии, заведомо несущие в себе неразрешимые проблемы.
Как я понимаю: С одной стороны увеличение доли иностранных запчастей в готовом авто это увеличение количество продаж.
С другой стороны увеличение доли иностранных запчастей это удорожание самого автомобиля, и увеличивается тенденция: авто перестает быть российским. В конечном итоге повышается покупная цена и падает спрос и терятся лидерство в продажах.
Что делать?
Есть программа импортозамещение.
Но производство автомобилей является высококвалифицированной отраслью.
как вариант, производство неконкурентных российских запчастей отдать в аутсорсинг (либо типа этого) главная цель, догнать по качеству и функционалу иностранные запчасти.
Полагаю, можно определенную часть производства запчастей для Автоваза перевести и в Чувашию в аутсорсинг.
Аутсо́рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Dec 22 2014, 11:45
Как я понимаю: С одной стороны увеличение доли иностранных запчастей в готовом авто это увеличение количество продаж.
С другой стороны увеличение доли иностранных запчастей это удорожание самого автомобиля, и увеличивается тенденция: авто перестает быть российским. В конечном итоге повышается покупная цена и падает спрос и терятся лидерство в продажах.
Что делать?
Есть программа импортозамещение.
Но производство автомобилей является высококвалифицированной отраслью.
как вариант, производство неконкурентных российских запчастей отдать в аутсорсинг (либо типа этого) главная цель, догнать по качеству и функционалу иностранные запчасти.
Полагаю, можно определенную часть производства запчастей для Автоваза перевести и в Чувашию в аутсорсинг.
Аутсо́рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
бумажка, ручка, обращение в администрацию президента
Как я понимаю: С одной стороны увеличение доли иностранных запчастей в готовом авто это увеличение количество продаж.
С другой стороны увеличение доли иностранных запчастей это удорожание самого автомобиля, и увеличивается тенденция: авто перестает быть российским. В конечном итоге повышается покупная цена и падает спрос и терятся лидерство в продажах.
Что делать?
Есть программа импортозамещение.
Но производство автомобилей является высококвалифицированной отраслью.
как вариант, производство неконкурентных российских запчастей отдать в аутсорсинг (либо типа этого) главная цель, догнать по качеству и функционалу иностранные запчасти.
Полагаю, можно определенную часть производства запчастей для Автоваза перевести и в Чувашию в аутсорсинг.
Аутсо́рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
бумажка, ручка, обращение в администрацию президента
думаю читают
я идею предложил, даже не идею, а штрихи, так сказать.
Все зависит какую цель ставить для развития перед российским автопромом: - развиваться используя внутренний потенциал, а он есть думаю никто в этом не сомневается. (правда места рыбные надо знать , Чувашия один из кандидатов однозначно.) - или кормить высококвалифицированных специалистов заграницей. В конечном итоге авто станет заграничным, и потеряем возможность/умение/навыки производить авто.
Типа производство неконкурентных запчастей "по системе аутсорсинга" не плохая идея.
Мое мнение.
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Dec 22 2014, 12:36
я идею предложил, даже не идею, а штрихи, так сказать.
Все зависит какую цель ставить для развития перед российским автопромом: - развиваться используя внутренний потенциал, а он есть думаю никто в этом не сомневается. (правда места рыбные надо знать , Чувашия один кандидатов однозначно.) - или кормить высококвалифицированных специалистов заграницей. В конечном итоге авто станет заграничным, и потеряем возможность/умение/навыки производить авто.
Типа производство неконкурентных запчастей "по системе аутсорсинга" не плохая идея.
Мое мнение.
сильно сомневаюсь что читает кто-либо, на чьем уровне ВОЗМОЖНО принять решение
Импортные производители, чтобы удержаться на Российском рынке будут стараться делать минимально приемлемую корректировку цен. ВАЗ- пока рожа не треснет. Цена "весты" будет сопоставима с ценой Lancer X10.
Сообщение отредактировал syva-y - Dec 22 2014, 12:09