Каких рейтингов? Каких лет? Я правильно понимаю, что надежность по Тойотовски это: сделали робот - сделали его плохим - воткнули старый 4-х ступенчатый автомат - профит? Те же немцы при наличии надежных автоматов не бросили тему с роботом и довели ее до ума.
современные ччетырехступенчатые автоматы очень надежны и качественные, к ним претензий нет. а к немецким роботам до сих пор есть претензии, до сих пор дергают и часто ломаются.
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 09:13)
Конечно уверен - преимущества: скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение; возможность самостоятельно контролировать переключение передач или перейти на автоматический режим; повышает эффективность использования топлива до 10 %.
динамическое ускорение только косвенно зависит от коробки. есть у меня на вариаторе ручное переключение скоростей, нафиг оно не сдалось, один раз попробовал и забыл навсегда. по комфорту вождения, после вариатора уже даже на акпп не хочется пересаживаться, не говорю уже про мкпп. до этого 12 лет ездил на мкпп, 4 года на акпп.
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 09:13)
Думаю специалисты ZF уж додумались завязать мозги на ЭУР и/или АБС, или Вы предсказываете массовый вылет Приор в обледенелых поворотах? Думаю не зря автомобиль столько гоняли для калибровки мозгов в Европе и предлагали желающим его сломать. Кроме того по словам ВАЗовцев время смены передач - одно из лучших в мире.
на какой машине можно потестить нормальный робот? из тех которые продаются у ОД в Чебах. DSG далека от идеала.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 21 2014, 10:52
Каких рейтингов? Каких лет? Я правильно понимаю, что надежность по Тойотовски это: сделали робот - сделали его плохим - воткнули старый 4-х ступенчатый автомат - профит? Те же немцы при наличии надежных автоматов не бросили тему с роботом и довели ее до ума.
Робот был нормальный, только вот сцепление было одно, в отличие от ПШ и ДСГ. И от пинков коробки при переключениях с одним сцеплением не избавиться, как и в случае с аналогичной вазовской коробкой с одним же сцеплением. Тойотоводов эти пинки не устроили - вернули автомат, а потом внедрили и вариаторы. Немцы довели роботы до ума? На клубных форумах как-то другого мнения. У немцев полно прикольных технологичных агрегатов, в том числе двигателей и коробок, только вот ходят они как-то не очень
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 09:13)
Кроме того по словам ВАЗовцев время смены передач - одно из лучших в мире.
Одно из лучших? А сколько еще производителей используют роботы с одним сцеплением?
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 09:13)
Каким-то Опелем повеяло. Современные ПШ, ДСГ и АМТ не требуют адаптации в процессе эксплуатации.
Это ты Павлову Альберту расскажи, он на Джетте на калибровку сцеплений раз в 10 тысяч ездил
современные ччетырехступенчатые автоматы очень надежны и качественные, к ним претензий нет. а к немецким роботам до сих пор есть претензии, до сих пор дергают и часто ломаются.
Мне кажется, что в 21-м веке говорить о современном 4-х ступенчатом автомате, тем более для Тойоты (с учетом ее позиционирования) совсем несолидно.
Цитата(Skite @ Dec 21 2014, 10:51)
на какой машине можно потестить нормальный робот? из тех которые продаются у ОД в Чебах. DSG далека от идеала.
Хм, у каждого свои оценки идеала. После МКПП работа ПШ на Форде у меня раздражения не вызывает, хотя следует отметить, что за рулем я на вариаторе никогда не ездил. Возможно в плане комфорта вариатор и предпочтительнее, но у и робота есть что противопоставить.
Сообщение отредактировал El'nur - Dec 21 2014, 12:03
--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher
"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Мне кажется, что в 21-м веке говорить о современном 4-х ступенчатом автомате, тем более для Тойоты (с учетом ее позиционирования) совсем не солидно.
Во-первых, у Тойоты уже нет такого автомата. Во-вторых, Тойота сама противоречивость - достаточно пощупать блок климата на дешевых комплектациях Короллы - многое там на тросовых приводах
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 12:01)
Хм, у каждого свои оценки идеала. После МКПП работа ПШ на Форде у меня раздражения не вызывает, хотя следует отметить, что за рулем я на вариаторе никогда не ездил. Возможно в плане комфорта вариатор и предпочтительнее, но у и робота есть что противопоставить.
Опять ты пытаешься сравнить фордовский робот с двумя сцеплениями и АМТ с одним сцеплением
Робот был нормальный, только вот сцепление было одно, в отличие от ПШ и ДСГ. И от пинков коробки при переключениях с одним сцеплением не избавиться, как и в случае с аналогичной вазовской коробкой с одним же сцеплением. Тойотоводов эти пинки не устроили - вернули автомат, а потом внедрили и вариаторы. Немцы довели роботы до ума? На клубных форумах как-то другого мнения. У немцев полно прикольных технологичных агрегатов, в том числе двигателей и коробок, только вот ходят они как-то не очень
Нормально все на клубных форумах, да и Форд гарантию на ПШ увеличил. На клубном форуме Приороводов есть отзывы о работе АМТ.
Цитата(bomber 888rc @ Dec 21 2014, 11:59)
Одно из лучших? А сколько еще производителей используют роботы с одним сцеплением?
Так или иначе Opel, Пежо, Тойота.
Цитата(bomber 888rc @ Dec 21 2014, 11:59)
Это ты Павлову Альберту расскажи, он на Джетте на калибровку сцеплений раз в 10 тысяч ездил
Он может это делать хоть раз в 1000 км
--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher
"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Во-первых, у Тойоты уже нет такого автомата. Во-вторых, Тойота сама противоречивость - достаточно пощупать блок климата на дешевых комплектациях Короллы - многое там на тросовых приводах
Ну как-никак до 2013 уверенно так был
Цитата(bomber 888rc @ Dec 21 2014, 12:08)
Опять ты пытаешься сравнить фордовский робот с двумя сцеплениями и АМТ с одним сцеплением
Я ничего не пытаюсь, раз Skite не устроил ДСГ с 2-мя сцеплениями, то остается только ПШ.
Сообщение отредактировал El'nur - Dec 21 2014, 12:13
--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher
"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Сперва был карбюратор, поставили инжектор - началось нытье ..... Поставили 16кл. - ................ Щас робот и опять одно и то же.
Да найдет этот робот свою аудиторию, что вы так паритесь. Моя супруга иногда катает королловского робота, никаких затупов и дерганий не замечает. Уточню на механике она ездить не умеет и не хочет. У неё на механике авто больше дергается и тупит.
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 09:13)
Современные ПШ, ДСГ и АМТ не требуют адаптации в процессе эксплуатации.
Многие машины и замены масла в коробках не требуют за время всей эксплуатации. Только почему-то на практике менять его все равно НАДО. Так же на практике проводить адаптации современных роботов всё равно приходится, независимо от того, какие песни там поёт производитель автомобилей. Хотя, из ваших сообщений выше я уже понял, что вы судите по маркетинговой лапше, а не реалиям.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Раз оппонент счел возможным брать текст из интернета, то я позволил себе так же взять текст из Вики, главное, что это отражает общую суть робота - быстрота переключения, как и у перечисленных Вами роботизированных коробок передач.
Есть еще возможные плюсы робота: 1. Ремонтопригодность. 2. Стоимость. 3. Срок службы. 4. Надежность.