Вообще отлично работает, никаких тормозов. Ну и вот немного рекламного видео...
появится на тестдрайвах и в продаже, тогда посмотрим. а в рекламе всегда все красиво. катался на Зафире на роботе, впечатления самые ужасные остались, по отзывам на форумах опелей довольно часто ломался механизм переключения скоростей. катался на гольф6 на DSG с двигом 1,4 TSI - не понравилось, постоянные дерганья, медленное реагирование на педаль газа, часто ломаются DSG (судя по форумам).
Во время презентации Lada Priora с роботизированной коробкой Бу Андерссон заявил, что если получится сломать новую роботизированную КП, то она не пойдет в производство. Активисты «Lada Клуба» честно попытались и сняли об этом целый ролик.
по видео вообще мало что понятно вижу,что палка торчит,то есть етава робота можно в ручной режим перевести? ибо для меня палка как то попривычнее,а в пробках бы робот пусть тупил
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(El'nur @ Dec 20 2014, 16:58)
"Нормальные" производители не смогли сделать нормального робота
Тойота - это производитель нормальный, но в кавычках? Я вас умоляю - первое место в рейтинге надёжных автомобилей ежегодно на протяжении многих лет. Хотя бы потому, что от робота отказались
Цитата
Тем более, к примеру, Форд и ВАГ не собираются отказываться от ПШ и ДСГ соответственно.
Форды и ваги уже давно не показатели надёжных и неприхотливых в ремонте автомобилей
Цитата
Положительные же качества робота налицо: низкий расход топлива, сохранение динамических и скоростных характеристик, масса конструкции.
Вы уверены?
Цитата
К недостаткам автоматизированной «механики» относятся: паузы при переключении; провалы при наборе скорости; небольшой срок службы сцепления.
Особенно радует, когда однодисковый робот начинает передачу переключать в повороте, когда как раз-таки нужна динамика. А с пробегом пауза лишь разрастается, что вынуждает проводить адаптации всё чаще и чаще, пока сцепа не умрёт окончательно.
Цитата
Кстати в Тольяттинском варианте робот имеет одно сцепление.
Вот и я о том же
Цитата(alexey563 @ Dec 20 2014, 21:46)
вижу,что палка торчит,то есть етава робота можно в ручной режим перевести? ибо для меня палка как то попривычнее,а в пробках бы робот пусть тупил
Не берусь утверждать, но пока что не видел ещё ни одного робота без ручного режима переключения
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 20 2014, 21:55
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Dec 20 2014, 21:53)
а зимой эти толчки при переключениях скоростей легко сорвут автомобиль в занос.
Ну, я думаю очень многое зависит от программного обеспечения. Даже во многих автоматах есть запрет на переключение передачи при совершении крутого поворота. Только сомневаюсь, что на ВАЗе будут вникать в такие тонкости
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
появится на тестдрайвах и в продаже, тогда посмотрим. а в рекламе всегда все красиво. катался на Зафире на роботе, впечатления самые ужасные остались, по отзывам на форумах опелей довольно часто ломался механизм переключения скоростей. катался на гольф6 на DSG с двигом 1,4 TSI - не понравилось, постоянные дерганья, медленное реагирование на педаль газа, часто ломаются DSG (судя по форумам).
Чебоксары лада и диал автор продали уже более 20 приор на роботе...
Ну, я думаю очень многое зависит от программного обеспечения. Даже во многих автоматах есть запрет на переключение передачи при совершении крутого поворота. Только сомневаюсь, что на ВАЗе будут вникать в такие тонкости
Тойотовцы 8 лет назад решили, что русские вслед за жопскими европейцами схавают однодисковый робот на королле по той простой причине, что он экономичнее автомата. И очень удивились, когда выяснилось, что русские больше похожи не на европейцев, а на амеров - им пофиг на повышенный расход, главное это комфорт. Теперь очередь мистера Андерссона сделать то же самое открытие
Хотя покупатели грант наверно на порядок менее прихотливы покупателей королл, и возможно даже найдут в этих дерганных и несвоевременных переключениях какие-то плюсы
Хотя покупатели грант наверно на порядок менее прихотливы покупателей королл, и возможно даже найдут в этих дерганных и несвоевременных переключениях какие-то плюсы
Тойота - это производитель нормальный, но в кавычках? Я вас умоляю - первое место в рейтинге надёжных автомобилей ежегодно на протяжении многих лет. Хотя бы потому, что от робота отказались
Каких рейтингов? Каких лет? Я правильно понимаю, что надежность по Тойотовски это: сделали робот - сделали его плохим - воткнули старый 4-х ступенчатый автомат - профит? Те же немцы при наличии надежных автоматов не бросили тему с роботом и довели ее до ума.
Цитата(Septerrianin @ Dec 20 2014, 21:48)
Вы уверены?
Конечно уверен - преимущества: скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение; возможность самостоятельно контролировать переключение передач или перейти на автоматический режим; повышает эффективность использования топлива до 10 %.
Цитата(Septerrianin @ Dec 20 2014, 21:48)
Особенно радует, когда однодисковый робот начинает передачу переключать в повороте, когда как раз-таки нужна динамика.
Думаю специалисты ZF уж додумались завязать мозги на ЭУР и/или АБС, или Вы предсказываете массовый вылет Приор в обледенелых поворотах? Думаю не зря автомобиль столько гоняли для калибровки мозгов в Европе и предлагали желающим его сломать. Кроме того по словам ВАЗовцев время смены передач - одно из лучших в мире.
Цитата(Septerrianin @ Dec 20 2014, 21:48)
А с пробегом пауза лишь разрастается, что вынуждает проводить адаптации всё чаще и чаще, пока сцепа не умрёт окончательно.
Каким-то Опелем повеяло. Современные ПШ, ДСГ и АМТ не требуют адаптации в процессе эксплуатации.
--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher
"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
а почему вариаторы ставить не хотят. не понимаю.. имхо любой варил лучше робота, живут они долго.... из всех моих знакомых только у одного за все время порвался ремень на lancer X да и тот поменять не дорого вышло...
Вот, кстати, это актуальный вопрос. Велась работа по установке вариатора. До сих пор в есть одна опытная приора с вариатором. Проект практически довели до ума, но денег не дали, а потом и конструктор, занимающийся этим, умер. Хотя доводкой занимались инженеры бош, если не ошибаюсь, оставалась всего одна операция по доводке, и все заглохло. Но, тем не менее, та опытная приора эксплуатируется как обычный автомобиль.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс
8? Восемь? Это ж на порядок быстрее "гоночных" коробок SMG (BMW), PDK (Porsche), Graziano и Getrag (Ferrari). НоликИ не забыли указать?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
8? Восемь? Это ж на порядок быстрее "гоночных" коробок SMG (BMW), PDK (Porsche), Graziano и Getrag (Ferrari). НоликИ не забыли указать?
Раз оппонент счел возможным брать текст из интернета, то я позволил себе так же взять текст из Вики, главное, что это отражает общую суть робота - быстрота переключения, как и у перечисленных Вами роботизированных коробок передач.
--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher
"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА