а почему вариаторы ставить не хотят. не понимаю.. имхо любой варил лучше робота, живут они долго.... из всех моих знакомых только у одного за все время порвался ремень на lancer X да и тот поменять не дорого вышло...
не помню... чота около 25 рублей было. при этом ремень около 20 рублей встал(или даже чуть дешевле он с рук покупал, долго искал, недели две), и что то еще дополнительно он покупал, работы все делал тесть ему.. было это года 2 назад... пробег был на тот момент чота около 180-200 тыщ км, и машина была в одних руках... хотя с виду не скажешь - состояние ваще отличное было... сразу после замены ремня машину продали... дальнейшая судьба мне неизвестна...
других случаев поломки вариаторов у знакомых небыло...
не помню... чота около 25 рублей было. при этом ремень около 20 рублей встал(или даже чуть дешевле он с рук покупал, долго искал, недели две), и что то еще дополнительно он покупал, работы все делал тесть ему.. было это года 2 назад... пробег был на тот момент чота около 180-200 тыщ км, и машина была в одних руках... хотя с виду не скажешь - состояние ваще отличное было... сразу после замены ремня машину продали... дальнейшая судьба мне неизвестна...
других случаев поломки вариаторов у знакомых небыло...
1. Вот и виден ресурс вариатора около 200 тысяч км. 2. Данный ремонт в сервисе бы стоил 25 работа плюс 25 запчасти, возможно Итого 50 тысяч рублей примерно. 3. Никто не знает какой ресурс у такого восстановленного вариатораПоэтому от машины избавились сразу после ремонта.
И неважно, что это прогресс двадцатилетней давности, от которого 10 лет назад начали отказываться все нормальные производители автомобилей.
"Нормальные" производители не смогли сделать нормального робота Положительные же качества робота налицо: низкий расход топлива, сохранение динамических и скоростных характеристик, масса конструкции. Тем более, к примеру, Форд и ВАГ не собираются отказываться от ПШ и ДСГ соответственно. Кстати в Тольяттинском варианте робот имеет одно сцепление.
--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher
"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
ВАЗовский робот - это обычная коробка ВАЗовская с ВАЗовским же сцепление, вместо рычага сцепления и выбора передачи теперь стоят два соленоида которые согласно алгоритму работают сцеплением и переключают передачи... Для тех кто не знает или пишет догадки сравнивая с вариаторами или коробками ДСГ от тех же немцев, Вы для начала хотя бы почитайте в том же интернете как устроен ВАЗовский робот...
ЗЫЖ фактически это просто автоматизированная механическая коробка...
Сообщение отредактировал Crack - Dec 20 2014, 17:06
Crack, сам пробовал читать не? коробка автомат это не собственная разработка автоваза
а я писал что-то про автомат? и при чем тут вообще автомат? Вы даже тут внимательно не читали что я написал... А то что автомат у ВАЗа Японского производства фирмы Jatco я знаю прекрасно и без Вас и именно по этой причине АВТОВАЗ переходит полностью на роботизированные коробки, так как японский автомат нынче будет выходить очень дорого...
И самое большое преимущество ВАЗовского робота - это отсутствие адаптации, коробка будет всегда работать по строго заданному изначально алгоритму, то есть ее не надо будет обучать...
И самое большое преимущество ВАЗовского робота - это отсутствие адаптации, коробка будет всегда работать по строго заданному изначально алгоритму, то есть ее не надо будет обучать...
да ну? а кто будет сцепление регулировать? диск уменьшается в толщине,корзина тоже просаживается... люфты вилок муфт зацепления никто не отменял...
все верно расписал, Тольяттинский - робот это обычная механика 2181 с актуаторами и мозгами ZF.
Цитата(хой @ Dec 20 2014, 17:48)
самому интерсно как работать будет...
думаю, фигово он будет работать. у опеля были такие роботы, один раз прокатился, сразу отказался от такой коробки, дерганные и медленные, много проблем они создавали владельцам.
думаю, фигово он будет работать. у опеля были такие роботы, один раз прокатился, сразу отказался от такой коробки, дерганные и медленные, много проблем они создавали владельцам.
Вообще отлично работает, никаких тормозов. Ну и вот немного рекламного видео...