Поставку запчастей для АвтоВАЗа взяли на госконтроль
Фото с сайта ГФИ
Эффективность взаимодействие АвтоВАЗа с поставщиками комплектующих - одна из актуальных проблем. Чтобы не допустить остановки конвейра на предприятии, ситуация взята на контроль на государственном уровне, - сообщает пресс-служба самарского ГФИ.
Главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Чабан посетил автопроизводителя 16 декабря по поручению полпреда Президента в ПФО Михаила Бабича. Чабан ознакомился с производством, пообщался с Бу Андерссоном и сотрудниками сварочного, покрасочного и сборочного цехов автомобильного завода.
Ранее по инициативе Бабича Минпромторг России и производители автокомпонентов при координации аппарата полпреда договорились о регулярных встречах. Первое совещание прошло 27 ноября на АвтоВАЗе.
Напомним, осенью на АвтоВАЗе были проблемы с поставкой запчастей. Предприятие приостанавливало производство "Гранты" и "Калины". А продажи Калины Кросс (премьера которой состоится завтра в Чебоксары-Лада) и Ларгус Кросс (который обещали выпустить в декабре) пришлось отложить.
Если проблема с курсами и цель удержать цену на продукцию Автоваза, пора в Чувашии открыть завод по автозапчастям, на базе существующих предприятий, типа СП. Китай нам не чужой, но себестоимость на автозапчасти голосует за Чувашию.
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Dec 19 2014, 10:57
Если проблема с курсами и цель удержать цену на продукцию Автоваза, пора в Чувашии открыть завод по автозапчастям, на базе существующих предприятий, типа СП. Китай нам не чужой, но себестоимость на автозапчасти голосует за Чувашию.
"Поставки все идут из Китая, по курсу; Было 33 стало 66 рублей."
Давайте узнаем, так сказать и рассчитаем, что чувашским заводам в Шумерле, в Козловке, в Чебоксарах по силам в кратчайший срок наладить производство.
Флаг в руки, пиши бизнес проект получай финансирование в банке, набирай персонал закупай сырье и будет у тебя свой завод хоть Козловке хоть в Шумерле хоть в Канаше
В перечень ключевых смежников автозавода попали 40 предприятий, расположенных на территории Самарской области. Среди них, к примеру, тольяттинское ООО «ДСК» (ориентировочная сумма договора с автозаводом в 2009 году — 1,8 млрд. рублей), сызранское ОАО «Пластик» (договор на 3,26 млрд. рублей), входящие в группу «СОК» ЗАО «Вазинтерсервис» (договор на 2,6 млрд. рублей) и ЗАО «Мотор-Супер» (договор на 1,1 млрд. рублей), самарское ОАО «Завод им. Тарасова» (договор на 580 млн. рублей)
Флаг в руки, пиши бизнес проект получай финансирование в банке, набирай персонал закупай сырье и будет у тебя свой завод хоть Козловке хоть в Шумерле хоть в Канаше
Как я понимаю, левый берег не дает добро Левый берег сила.
На правом берегу заводы есть, на имеющихся мощностях это быстрее и выгодней. финансирование = госпрограмма.