Президент АвтоВАЗа признал наличие 14 проблем с машинами Lada
Руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон пообщался с персоналом предприятия. "Я понимаю, что многие люди в инжиниринге настроены критически. У нас по-прежнему много проблем. Проблемы были со сложным закрыванием дверей, частыми поломками катушек зажигания, шумом в коробке передач и т.д. Их насчитывается более 14. Большинство из них удастся решить уже в этом году," - сказал Андерссон.
Также он высказался по поводу того, что в ноябре Kia Rio обогнала Гранту по продажам на первичном рынке. "В ноябре мы впервые потеряли наше первое место на рынке продаж новых автомобилей. Может, это даже и хорошо. Может, мы теперь, наконец, проснемся?", - цитирует Андерссона "За рулем.рф".
Предприятие не смогло добиться безубыточности: в январе завод терял по 30 тыс. рублей на каждом автомобиле, сегодня только 10 тыс. рублей.
Он заявил, что доступен для конструктивных обращений и жалоб каждое утро в 6:45, когда обходит предприятие. И он не обещает, что с его стороны не будет встречных претензий.
Андерссона удивило, что персонал долгое время терпел проблемы, а сейчас вдруг обратил на них внимание.
Например, когда президент только пришел на предприятие, туалеты там были в ужасном состоянии. Было выделено 800 миллионов, починили 140 помещений, еще 329 комнат в процессе ремонта (речь, очевидно, не только о туалетах). А в цехе окраски не было вентиляции, но при Андерссоне ее наконец установили.
Отметим, 14 декабря сообщалось, что в Тольятти прошел митинг, в нем приняло участие около 600 человек. Они выступали против сокращений и за повышение зарплаты. 16 декабря появилась информация о том, что сокращений рабочих не планируется, а вот управленческий персонал будет сокращаться.
Он заявил, что доступен для конструктивных обращений и жалоб каждое утро в 6:45, когда обходит предприятие. И он не обещает, что с его стороны не будет встречных претензий.
Зря смеетесь, первый толковый человек на ВАЗе, вопрос в другом, выдержит ли он?
Этот толковый человек уничтожил легковое производство на газе, сделал цены в 2 раза выше, газ превратил в сборочное предприятие по сборке мерсов и шкод. С приходом на ваз - цены поднимаются без особой на то причины, собираются логаны и альмеры. Вторая калина - это вообще тихий ужас, материалы намного хуже чем в первой калине.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Dec 17 2014, 11:27
Этот толковый человек уничтожил легковое производство на газе, сделал цены в 2 раза выше, газ превратил в сборочное предприятие по сборке мерсов и шкод. С приходом на ваз - цены поднимаются без особой на то причины, собираются логаны и альмеры. Вторая калина - это вообще тихий ужас, материалы намного хуже чем в первой калине.
А то до него лучше было? Сидели старший менеджер на менеджере и младшим помахивали. Вон даже туалеты были в страшном состоянии, сомневаюсь что в управлении они такие же были. Выявляют недочёты, на которые раньше закрывали глаза, типа продаём жеж... Надеюсь в будущем он поднимет автоваз на ноги, главное чтобы не слился.
А то до него лучше было? Сидели старший менеджер на менеджере и младшим помахивали. Вон даже туалеты были в страшном состоянии, сомневаюсь что в управлении они такие же были. Выявляют недочёты, на которые раньше закрывали глаза, типа продаём жеж... Надеюсь в будущем он поднимет автоваз на ноги, главное чтобы не слился.
Какая разница потребителю на внутренние устои завода? Если раньше приоры стоили от 285 тыщ то щас минималка 394 тыщ руб. спрашивается что за большая Х происходит?
Какая разница потребителю на внутренние устои завода? Если раньше приоры стоили от 285 тыщ то щас минималка 394 тыщ руб. спрашивается что за большая Х происходит?
Этот толковый человек уничтожил легковое производство на газе
Волги до него свернули. Машинокомплекты на сайберы закупили на огромные суммы тоже до. Большие сомнения, что Газель нехт пошла бы в серию без Бу.
Цитата(DEN 333 @ Dec 17 2014, 11:26)
С приходом на ваз - цены поднимаются без особой на то причины, собираются логаны и альмеры.
Решение о сборке ренонисанов было до Бу. Веста двигается в серию с Бу. Впервые в истории нашего автопрома изготовили мастер-макет машины. Качество подтягивается. Ну а цены. Все хотят кушать. Вона люди даж митингуют, чтоб зарплату подняли. Что плохого будет, если Ваз станет подобием Шкоды у VAG при ренонисане?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.