7-ка была самой дешевой в модельном ряде Автоваза. Сейчас это место принадлежит Гранте. Вот почему говорят, что на замену.
"дешевость" не делает одну машину заменой другой )) есть совершенно ОЧЕВИДНЫЕ свидетельства того что калина седан - гранта. Начаиная от конструктивных особенностей до конкретных деталей. Гранта "заменой" 7ке быть не может НИКАКИМ БОКОМ
А что вы понимаете под словом масштаб? Относительное удорожание?
мда, дожили ...
Цитата
Масшта́б (нем. Maßstab, букв. «мерная палка»: Maß «мера», Stab «палка») — в общем случае отношение двух линейных размеров. Во многих областях практического применения масштабом называют отношение размера изображения к размеру изображаемого объекта. Масштаб — это отношение длины отрезка на изображении к его реальной длине.
в частности для нас отношение цены нового к цене старого, или отношение к цене старого суммы автомобиля на сумму , на которую подорожало. Естественно оно РАЗНОЕ.
"дешевость" не делает одну машину заменой другой )) есть совершенно ОЧЕВИДНЫЕ свидетельства того что калина седан - гранта. Начаиная от конструктивных особенностей до конкретных деталей. Гранта "заменой" 7ке быть не может НИКАКИМ БОКОМ
У любого автопроизводителя есть ценовое позиционирование: дешевый (народный по российским меркам) ценовой сегмент, средний (или народный по европейским меркам) ценовой сегмент, дорогой (или, как еще его называют, премиум) ценовой сегмент. Возьмем, например, немцев. Дешевый - Opel, средний - VW и Skoda, дорогой Audi, BMW, Merсedes. Хотя и VW и Audi и Skoda, например, могут делаться на одной платформе. Разница в реализации.
А у Автоваза, дешевый вариант - Гранта, средний Калина, дорогой Приора, Ларгус. До Гранты супер дешевым вариантом была классика (стоила от 145 тыс. руб.) и просто дешевым была Самара 2 (ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) (от 200 тыс. руб.). Если считать дешевый и супердешевый одним вариантом, то на их замену пришла Гранта. Хотя, Гранта больше замены Самары 2, чем классики.
С точки зрения трех категорийного маркетингового сегментирования рынка, Гранта и классика в одной категории бы были. Вот что имелось ввиду, когда говорилось, что Гранта замена классики.
мда, дожили ... в частности для нас отношение цены нового к цене старого, или отношение к цене старого суммы автомобиля на сумму , на которую подорожало. Естественно оно РАЗНОЕ.
Ну можно и так, но если делать это на подъемнике. Там можно снизу подлезть с дрелью и сверлом. А на яме - тоже можно, но неудобно будет. Машина должна стоять одним колесом прямо над ямой. А потом другое колесо переставлять снова под яму. При этом машина может потерять устойчивость и упасть.
У любого автопроизводителя есть ценовое позиционирование: дешевый (народный по российским меркам) ценовой сегмент, средний (или народный по европейским меркам) ценовой сегмент, дорогой (или, как еще его называют, премиум) ценовой сегмент. Возьмем, например, немцев. Дешевый - Opel, средний - VW и Skoda, дорогой Audi, BMW, Merсedes. Хотя и VW и Audi и Skoda, например, могут делаться на одной платформе. Разница в реализации.
А у Автоваза, дешевый вариант - Гранта, средний Калина, дорогой Приора, Ларгус. До Гранты супер дешевым вариантом была классика (стоила от 145 тыс. руб.) и просто дешевым была Самара 2 (ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) (от 200 тыс. руб.). Если считать дешевый и супердешевый одним вариантом, то на их замену пришла Гранта. Хотя, Гранта больше замены Самары 2, чем классики.
С точки зрения трех категорийного маркетингового сегментирования рынка, Гранта и классика в одной категории бы были. Вот что имелось ввиду, когда говорилось, что Гранта замена классики.
какая нафиг "замена" УРОВЕНЬ цен для калина седан/калина хетч/калина универсал как был ТАК И ОСТАЛСЯ ))) только заменили седан на "гранту" и "Добавили" лифтбэк )))) а "дешевый" в твоей терминологии просто ЛИКВИДИРОВАЛИ ))
для линейки калины со сменой названия седана на гранту в "ценовом" выражении НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ))))) не может быть "заменой" то , что как выпускалось по тем же критериям ТАК И ВЫПУСКАЕТСЯ ))
какая нафиг "замена" УРОВЕНЬ цен для калина седан/калина хетч/калина универсал как был ТАК И ОСТАЛСЯ ))) только заменили седан на "гранту" и "Добавили" лифтбэк ))))
для линейки калины со сменой названия седана на гранту в "ценовом" выражении НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ))))) не может быть "заменой" то , что как выпускалось по тем же критериям ТАК И ВЫПУСКАЕТСЯ ))
Для Калины седан (то есть почти Гранты) да, цена почти не поменялась. А вот для хэтч выросла.
Согласен, что Калину седан превратили в Гранту. Но при этом небольшие изменения внесли все же. Там сиденья другие и фары упрощенные. Это снизило стоимость.
Цитата(Lucky_Den @ Dec 10 2014, 09:21)
а "дешевый" в твоей терминологии просто ЛИКВИДИРОВАЛИ ))
Совсем дешевых новых отечественных машин теперь нет. Согласен.
Смотрим минимальные цены:
Гранта седан от 293 600 руб. Калина хэтчбек от 331 300 руб. Приора седан от 375 400 руб. Ларгус от 398 000 руб.
Для Калины седан (то есть почти Гранты) да, цена почти не поменялась. А вот для хэтч выросла.
Согласен, что Калину седан превратили в Гранту. Но при этом небольшие изменения внесли все же. Там сиденья другие и фары упрощенные. Это снизило стоимость. Совсем дешевых новых отечественных машин теперь нет. Согласен.
Смотрим минимальные цены:
Гранта седан от 293 600 руб. Калина хэтчбек от 331 300 руб. Приора седан от 375 400 руб. Ларгус от 398 000 руб.
И видим ценовое позиционирование.
Да кто против "ценового позиционирования" ? )) вопрос был про калину -гранту и 7ку, слава богу ты больше про это не споришь ) гранта , кстати от 289 тыс по Лада21.ру и это БЕЗ скидки