Теслы в Сибири ездят, как и многие другие электромобили
Ездят, но учтите:
1. Что при заявленном пробеге Теслы в 300-400 км, реальный при -40 градусах выйдет в 3 раза меньше, если ехать не больше 90 км/ч. Если ехать 180 км/ч, то еще в 2 раза меньше или в 6 раз меньше. То есть от 50 до 130 км. Для города этого хватает. А вот для трассы уже нет. Так как много энергии съедает печка, бортовая электроника, сила сопротивления воздуха.
2. За сутки стоянки съедается 20 км пробега на самообогрев аккумулятора. То есть неделю машина простояла - 140 км пробега нет. 3 недедли простояла - АКБ в ноль разряжен.
3. Зарядка занимает 10 часов от обычной розетки. То есть проехал 50-130 км и 10 часов надо ждать.
4. У Автоваза нет таких технологий и ресурсов, как у Теслы.
5. Цена на электромобили начинается от 1 млн. руб. Тесла стоит от 5 млн. руб. с учетом нынешнего курса и стоимости доставки из США.
6. Ресурс АКБ Li-ION составляет 1000 циклов. Значит минимальный ресурс АКБ Теслы 100 * 130 км (при минус 30)= 13 000 км. Производитель заявляет 160 тыс. км. С учетом морозов делим на три и получаем 50 тыс. км примерно. АКБ стоит около 1 млн. руб. с учетом текущего курса и стоимости доставки через Атлантику. То есть в расчете на 1 км получаем стоимость ресурса АКБ 20 рублей/км.
Так что для холодных регионов электромобили плохо подходят. Только если для города. И их нельзя назвать экономичными в этом случае.
Единственное с чем согласен, так это про Автоваз точно - какие уж там технологии знают все..... Ребята на Ситроене электрическом вокруг мира проехали, посмотрите карты электрозаправок по миру - там зарядка полчаса.
--------------------
Конфетные букеты, композиции из памперсов и пеленок, настоящие куклы 8905347078девять
Во вторник, 18 ноября, начались продажи LADA Priora с обновленным 1,8-литровым мотором. Старт продаж дал президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссон, сообщает пресс-центр завода.
Мелкосерийный выпуск LADA Priora с двигателем рабочим объемом 1,8 литра налажен на тольяттинской площадке "Супер-Авто", являющейся партнером АВТОВАЗа.
Подготовка производства двигателя велась в соответствии с действующими на автозаводе процедурами и под контролем вазовских специалистов. Новый мотор успешно прошел как стендовые испытания на надежность, так и ресурсные в составе автомобиля.
В новинке используются оригинальные поршни, шатуны и коленчатые валы, изготавливаемые европейскими производителями автокомпонентов.
Реализация автомобилей LADA Priora 1.8 будет осуществляться официальными дилерами АВТОВАЗа с гарантийными обязательствами, полностью аналогичными вазовским моделям (гарантия три года или 100 тысяч километров).
Priora 1.8 предлагается в комплектации "норма" (электроусилитель рулевого управления, коробка передач с тросовым приводом, подушка безопасности водителя, климатическая система, борткомпьютер, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка).
Цена новинки составляет 422 тысячи рублей за седан, 427 тысяч за хэтчбек и 431 тысяча рублей за универсал.
АвтоВАЗ "подгонит" Приору и Калину под стиль Весты
Стиль Lada XRay и Vesta перенесут на другие автомобили компании - Granta, Kalina, Largus, Lada 4х4 и Priora. Если "до настоящего времени наши автомобили производили впечатление салата-ассорти, теперь мы стремимся к единой свежей линии", - заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.
По словам Андерссона, сегодня 50% россиян не любит Лады, и единая стилистическая линия поможет это исправить. В декабре он обещал представить новую версию Largus Cross, а также отметил, что Лада сфокусируется на машинах стоимостью до 10 тысяч евро, - пишет "За рулем".
Напомним, что АвтоВАЗ приступил к сборке пилотной партии Lada Vesta. В продаже модель должна появиться в сентябре 2015. Первые XRay сойдут с конвейера в октябре 2016.
Лада сфокусируется на машинах стоимостью до 10 тысяч евро
хочу напомнить что это по нынешнему курсу ~600 тысяч рублей. Значит реальная цена в салонах будет чуть выше этой планки. новый ваз за 600к рублей как бюджетный вариант
Это не автомобиль, а концепт кар (прототип). Этот концепт имеет полное право даже не ездить и не иметь бензобака в принципе, как и чего-то другого.
Другими словами - это просто картинка, а не действующий автомобиль. Реальный образец увидим в конце 2015 - начале 2016 года.
уверен таким же и останется... реальный образец уже собирают на заводе для тестов, меняться скорее всего будет только начинка...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
хочу напомнить что это по нынешнему курсу ~600 тысяч рублей. Значит реальная цена в салонах будет чуть выше этой планки. новый ваз за 600к рублей как бюджетный вариант
Ну так и иномарки будут бюджетными с ценниками в лям. С учетом нынешнего курса.
Как правило концепты нужны только для привлечения внимания аудитории. Если обратиться к миру компьютерных игр и программ, а также смартфонов, то там "концепты" выступают как разного рода "громкие утечки геймплея" или "секретные фотографии новой версии iPhone". Это маркетинг, точнее часть его.
Чтобы сравнить разницу между концептом и реальным серийным авто можно залезть в гугл или яндекс. За десять-пятнадцать минут сможете накопать много чего интересного.
- - И да, в планах у Тольяттинского АвтоЗавода
На 2015 год: - седан LADA Vesta B-класса на собственной платформе АвтоВАЗа - высокий хэтчбек LADA XRAY B-класса на платформе B0 Альянса Renault-Nissan - глубокая модернизация внедорожника LADA «4х4»
На 2017 - седан С-класса (В память о "Волге")
На 2018 - кроссовер C-класса
= =
Цитата(redst)
Ну так и иномарки будут бюджетными с ценниками в лям. biggrin.gif С учетом нынешнего курса.
Ну если брать в расчет GM бюджетные, то они иногда и дешевле ВАЗовских автомобилей. Те же Daewoo к примеру.
Сообщение отредактировал ai.egorov - Nov 20 2014, 10:41