да, повезло ВАЗу с гендиректором и деньги и поддержка государства абсолютно не помогали заводу, а вот пришел Бу Инге Андерсон и сразу положительная динамика.
Еще бы президента поставить откуда-нить из Швейцарии и стали бы мы не коммуниздить деньги по карманам, а страну развивать. Эххх
это образно говоря. Хотели застраховать (КАСКА) новую Гранту в салоне, так нам отказала в страховке "нннная"страховая компания, объясняя, что материал используется тонкий и повреждений бывает больше, чуть что и вмятина, когда на Калине в той же ситуации можно и без повреждений обойтись.
это образно говоря. Хотели застраховать (КАСКА) новую Гранту в салоне, так нам отказала в страховке "нннная"страховая компания, объясняя, что материал используется тонкий и повреждений бывает больше, чуть что и вмятина, когда на Калине в той же ситуации можно и без повреждений обойтись.
одинаковыый у них металл. А вот в сравнении с Калиной прошлого поколения у Гранты толщина покраски и лака больше.
"Количество автомобилей моделей Granta и Kalina, которым необходима доработка после выпуска с конвейерной линии, сократилось с 50% в январе этого года до 15%. Об этом в своем последнем интервью заявил Бу Андерссон, пишет «АвтоСреда».
Глава АвтоВАЗа добавил, что на данный момент такой же уровень имеют автомобили компаний Renault и Nissan, которые выпускаются на производственных мощностях автозавода в Тольятти. Поэтому качество Lada сегодня лучше, «чем мы думаем», отметил Андерссон. По его словам, эти результаты достигнуты благодаря реорганизации работы. В начале года, когда шведский специалист возглавил АвтоВАЗ, Андерссон был весьма удивлён количеством руководствующих элементов. Сегодня в компании всего 5 уровней управления вместо 18 в январе."