Если все запчасти по себестоимости считать, то может быть, наверное. А так, 5 колес уже за 10ооо. Стекла, фары, фонари еще 10ооо да мало ли что там покупного. По цене металлолома если, то 50 и выйдет
Скорей всего, кто-то или ослышался или оговорился. И себестоимость выходит 155 труб. Накинем 20% заводу и 10% дилеру - чуть больше 200 штук она должна стоить в салоне тогда. Затраты на рекламу можно убрать. Расхватают без всякой рекламы.
55 тысяч - это видимо специально сказали чтобы постебаться над журналистами. Себестоимость машины как правило немного больше половины стоимости в розницу.
Помню, в 2006 году в магазине ланос покупали за 280. От нефиг делать все бумажки перечитал, что с машиной дали. Таможенная декларация удивила: пошлина составила 86 тыр. Т.е. грубо говоря, производитель имеет с машины выручку в размере 194 тыс. минус логистика со страховкой минус вознаграждение дилеру, которое явно не 5 тыс минус еще всякая хрень типа экологических сертификатов... итого остается от силы 150 тыр. Т.е себестоимость однозначно меньше сотни.
В Бразилии 96% спирт на заправках стоит почти в 2 раза дешевле бензина
нам бы такие злоправки и не важно, что практически нет авто, магазины и аптеки разорились бы...хотя бандюки и так проводят "мероприятия" по прекращению употребления слабых наркотиков, коими являются Алкоголь и Никотин, но, и как намек на ввоз ....
P.S. А позорные жогули (= фокусы, мозгвачи=рено, Питер = камри ...) т е все барахло, что производится в странах 3 мира, край должна быть продажная стоимость 60-100 к руб и через 3-7 лет обязательно в ВторЧерМет (ну или аналог)...
Сообщение отредактировал Missia - Oct 6 2014, 10:26
--------------------
Сервисное обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин
Помню, в 2006 году в магазине ланос покупали за 280. От нефиг делать все бумажки перечитал, что с машиной дали. Таможенная декларация удивила: пошлина составила 86 тыр. Т.е. грубо говоря, производитель имеет с машины выручку в размере 194 тыс. минус логистика со страховкой минус вознаграждение дилеру, которое явно не 5 тыс минус еще всякая хрень типа экологических сертификатов... итого остается от силы 150 тыр. Т.е себестоимость однозначно меньше сотни.
Согласен с вами. Себестоимость наших вёдер седанов по-любому не больше сотни. А то что большая часть населения смирилась с ценами на наши "автомобили" ещё не говорит о том, что они столько стоят.
Как говорится - "все умеют играть в футбол и управлять государством" - в нашем случае стоит добавить - "и производить качественные недорогие автомобили". Те кто пишет про себестоимость - хоть придорожной лавкой в своей жизни успешно поуправляли ???
Там же не все получает завод, во первых налоги различные, акцизы, сборы (сбор на утилизацию точно не должен быть включен в себестоимость), затраты на доставку до автосалона. плюс у них еще затраты на рекламу и прочее, потом хорошую часть забирает еще и дилер.
ИМХую, что как раз стока и поднимает дилер.... ну еще и завод имеет в худшем случае стока же....
остальное затраты...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@