Не будут. Вы же не видите данных опубликованных производителем? Их нет. Зато есть видео и есть несоответствие проведения краш-теста общепринятым нормам. А это неспроста! А про натягивание данных АвтоВАЗом данных до "безопасных общепринятых" норм давно известно.
Вы хоть бы для приличия прочитали про нормы EuroNCAP прежде чем трубить об успехах
А вы знаток всея всего, понятно всё. Идите скажите это концерну Автоваза - они походу хуже Вас, слабо?
Не будут. Вы же не видите данных опубликованных производителем? Их нет. Зато есть видео и есть несоответствие проведения краш-теста общепринятым нормам. А это неспроста! А про натягивание данных АвтоВАЗом данных до "безопасных общепринятых" норм давно известно.
Вот и тринди про критические повреждения после теста евроНКАП с цифрами, умник. А по евронкапу ее обязательно разобьют. А пока проведен сертификационный тест на соответствие нормам ес.
я именно на них и намекаю, себе только с ними покупаю. на вазовских их в помине нет, даже за доплату. а если на этом кроссе не будет есп, то дтп будет очень много (высокий центр тяжести, машина не устойчивая.).
если у человека нет подушки безопасности в голове то ни ESP, ни АБС, ни РТС, ни ЭБД, ни АПБС и что там еще бывает, то ничего не поможет и не спасет
Китаю весь мир не указ- они изменяют договора в одностороннем порядке и поднимают цены, короче ставят партнеров на колени...
незабываем,что Китай наш стратегический и экономический партнёр... "на колени" ,если захотят, могут поставить всё восточное полушарие Земли а договоры изменяют(или аннулируют),так это российские компании сами виноваты(почитайте инфу на примере ТАГАЗа)
Сообщение отредактировал kondor77 - Sep 16 2014, 06:18
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Сотрудниство с Китаем к добру еще никогоне приводило- у меня перед глазами пример нашего родного чувашского Электрома- руководство решило срубить бабла по легкому- в результате когда-то процветающая фирма закрывается... Китаю весь мир не указ- они изменяют договора в одностороннем порядке и поднимают цены, короче ставят партнеров на колени... Не покупайте Электромовскую продукцию- они ничего не производят- осталась сплошная отвертка...
Какая отвёртка? У них целый корпус по производству комплектующих.
так на тракторном же теже китайцы работают. или узбеки?
за весь трахторный не скажу, на Электроме все местные работали, сейчас сокращения массовые, но пока ещё на плаву, камазы снабжают навесным, оборонку получат, выживут...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
за весь трахторный не скажу, на Электроме все местные работали, сейчас сокращения массовые, но пока ещё на плаву, камазы снабжают навесным, оборонку получат, выживут...
Данные инсайда- не выживут... Все переносится в Ульяновск и остатки спешно распродаются
Вот и тринди про критические повреждения после теста евроНКАП с цифрами, умник. А по евронкапу ее обязательно разобьют. А пока проведен сертификационный тест на соответствие нормам ес.
Блажен кто верует "Нынешнее испытание – одно из обязательных для сертификации автомобиля. Сегодня бьют базовую «Гранту» (с подушкой!) со скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Удар по требованиям EuroNCAP происходит в схожих условиях, но при скорости на 8 км/ч выше. Поскольку «Гранта» предназначена лишь для внутреннего рынка и ближайшего зарубежья, то выполнения норм европейской организации от нее никто и не требует." http://www.zr.ru/content/articles/365315-p...st_lada_granta/ Может найдёте результаты краш-теста другой продукции по методике EuroNCAP, проводимого АвтоВАЗом? А не частными конторами?
Сообщение отредактировал miron111 - Sep 16 2014, 07:45
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Блажен кто верует "Нынешнее испытание – одно из обязательных для сертификации автомобиля. Сегодня бьют базовую «Гранту» (с подушкой!) со скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Удар по требованиям EuroNCAP происходит в схожих условиях, но при скорости на 8 км/ч выше. Поскольку «Гранта» предназначена лишь для внутреннего рынка и ближайшего зарубежья, то выполнения норм европейской организации от нее никто и не требует." http://www.zr.ru/content/articles/365315-p...st_lada_granta/ Может найдёте результаты краш-теста другой продукции по методике EuroNCAP, проводимого АвтоВАЗом? А не частными конторами?
зачем мне чтото искать, ты ответь где критические повреждения по тому видео
зачем мне чтото искать, ты ответь где критические повреждения по тому видео
Очень конструктивный разговор Зачем вам искать? А зачем мне отвечать? Прежде чем вставать на дыбы по поводу критических повреждений поинтересовались бы, что ВАЗ проводит краш-тест по своей методике, где скорость разбития машины заметно ниже общепринятых.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Был... До 2014 года... Кстати тоже выставлен на продажу... Как говорится- покупай отечественное!
По данным моего инсайда корпус до сих пор в ведении Электрома. К тому же они хотят закупить новое оборудование для изготовления комплектующих для стартеров. Поинтересуйтесь у ныне работающих там людей.