на Калине-2 мне понравилась подвеска. Газонаполненные стойки. намного мягче, чем на Гранте
может быть,не ездила на калине-2. а вот лифтбэк ваще не понравился,уже только по салону.банажник ощутимо уменьшил место в салоне.села за руль, отодвинула сиденье... и сзади место почти не осталось!а муж у меня до конца отодвигает.и как сзади ездить?
может быть,не ездила на калине-2. а вот лифтбэк ваще не понравился,уже только по салону.банажник ощутимо уменьшил место в салоне.села за руль, отодвинула сиденье... и сзади место почти не осталось!а муж у меня до конца отодвигает.и как сзади ездить?
В лифтбеке не сидел. А в Седане у меня места хватает ))) По крайней мере задние не вякают
Дождемся - увидим. Вопрос, какова начинка. Меня, в частности, волнует пластик в салоне. Будет ли он таким же дубовым или наконец-то начнут что-то помягче и без скрипов делать
Дождемся - увидим. Вопрос, какова начинка. Меня, в частности, волнует пластик в салоне. Будет ли он таким же дубовым или наконец-то начнут что-то помягче и без скрипов делать
да не только жесткий пластик, главное чтобы не было никаких марких элементов, на которых постоянно красовались бы жирные отпечатки пальцев
--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
да не только жесткий пластик, главное чтобы не было никаких марких элементов, на которых постоянно красовались бы жирные отпечатки пальцев
Да фиг с ним с этими маркими элементами и царапающимся пластиком, их можно обтянуть карбоном, лишь бы ездила и не бренчала, за 400 рублей можно. С наружи очень-очень перспективно выглядит, походу, на АвтоВАЗе дизайнерам стали платить зарплату!
может быть,не ездила на калине-2. а вот лифтбэк ваще не понравился,уже только по салону.банажник ощутимо уменьшил место в салоне.села за руль, отодвинула сиденье... и сзади место почти не осталось!а муж у меня до конца отодвигает.и как сзади ездить?
У седана и хетча одинаковое расположение на полу заднего дивана. Так что не может быть разницы.
тебе не 123 лошадки мало у тебя момент у мотора ниочем вот и и неедет лошади на разгон не особо влияют
он твои 123 лошадки на каких оборотах выдает? на 7000?
155 Нм на 4000 об - это мало для 123 л.с? А лошади да, при 6300 столько будет, но у кого максималка мощности ниже 5500 об/мин, у дизеля? Вот у дизеля момент большой и что же-он только с места топит, а со 100 км/ч тож овощь, потому как на скорости моща нужна а не момент.
Сообщение отредактировал blast.net - Aug 27 2014, 21:20
155 Нм на 4000 об - это мало для 123 л.с? А лошади да, при 6300 столько будет, но у кого максималка мощности ниже 5500 об/мин, у дизеля? Вот у дизеля момент большой и что же-он только с места топит, а со 100 км/ч тож овощь, потому как на скорости моща нужна а не момент.
ты посмори характеристики своего мотора в городских оборотах... и посмотри на массу автомобиля
Вот у дизеля момент большой и что же-он только с места топит, а со 100 км/ч тож овощь, потому как на скорости моща нужна а не момент.
Вы сами то имели дело с дизелем? Мой трактор 1,8 отлично разгонялся до 180, а потом все. Тягались анологичным авто на бензине. После 180 2 литровая бензинка меня сделала.
Вы сами то имели дело с дизелем? Мой трактор 1,8 отлично разгонялся до 180, а потом все. Тягались анологичным авто на бензине. После 180 2 литровая бензинка меня сделала.
Не знаю, какой у вас дизель, но дизель 110л.с. проиграет бензину 150л.с при разгоне от 100 км\ч, хоть у дизеля и момент раза в 1.5 будет больше. Потом у вас наверно турбодизель-некорректно сравнивать с атмосферником. С дизелем имел дело, правда очень мало, признаюсь, но не впечатлило. Потом часто в споре о том кто быстрее вмешиваются более или менее удачно подобранные передаточные числа кпп.
Сообщение отредактировал blast.net - Aug 29 2014, 10:58
Не знаю, какой у вас дизель, но дизель 110л.с. проиграет бензину 150л.с при разгоне от 100 км\ч, хоть у дизеля и момент раза в 1.5 будет больше. Потом у вас наверно турбодизель-некорректно сравнивать с атмосферником. С дизелем имел дело, правда очень мало, признаюсь, но не впечатлило. Потом часто в споре о том кто быстрее вмешиваются более или менее удачно подобранные передаточные числа кпп.
В моем случае Фокусы бензинка 145 лошадок (пробег до точно уже не помню но около 90 тыщ.) и турбодизель 115 л.с.(пробег 89 тыщ. родных), КПП завод без вмешательства. Если говорить о дизеле, так щас без турбины вы их днем с огнем не ссыщете. Если только экземпляры до 90-ых годов. В европе турбо бензинки уже начинают вытеснять атмосферников. Надеюсь скоро и АВТОВАЗ начнет их внедрять.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 29 2014, 12:30