вот смари. у меня стоит мелитопольский моторчик в 70 лошадок по своими характеристикам он аналогичен твоему. при этом у меня стоит коробка с ГП 4.1 и короткорядной КПП
в городе мне комфотно более чем, из потока уверенно отрываюсь среди болеее сильных авто, хоть и ненамного но на трассе на этом моторе спокойно можно ехать около 100 км в час это около 3000 оборотов. при этом это говно жрет не более 6,5 литров газа учитывая какие обороты я держу, и вполне уверенно идет на разгон со 100 до 120 км в час. Мне хватает.
а вобще по сабжу 135 лошадок. При этом у этого мотора если это 1.6 полка момента все равно начинается где то с 3500 оборотов, а 135 лошадок - это маркетинг. Где то скажем на 5000 оборотов он выдает свои 135 лошадей а в городском цикле пусть даже 2000-2500 там сколько он выдаст? вапще ниочем
хотя пенсионерам этой машины вполне хватит. Это же не гоночная машина
Если что, на Гусе тоже стоит короткая коробка. Со 105 лошадками только в путь разгоняется. Там 6 передачи не хватает.
Сообщение отредактировал redst - Aug 19 2014, 12:12
А мне 123л.с. мало-приходиться двиг до 4000 об.мин крутить на обгонах иногда( Хочу от ларгус VIP двигатель
Вы вообще серьезно 4000 оборотов - смешно а не обороты, если конечно у вас не трактор. Мой до 6 тыщ легко раскручивается. Это всегда так. Владел фокусом бензин 125 лошадок - хватало, пересел на трактор фокус 115 л.с. - бензинка показалась тухлой. После владел опелем 106 л.с. - не едет вообще. БМВ 192 л.с. пуля - но через неделю казалось уже маловато. Щас катаю 124 л.с. - после 192 лошадок овощ, но привыкнув вполне хватает.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 20 2014, 07:04
я как девочка скажу: машина не красивая! за что отдавать 500 тыщ?????я лучше субару б/у возьму, и крепче и красивее у них там дизайнеры (или как их там называют?) со времен СССР и не меняются видимо! Сами ничего не хотят менять, и ноют что российский автопром в стране не ценят это не машина-это позор какой-то
а мне очень понравился новый ларгус вип, уверен, что будет спрос! многие потенциальные покупатели отказываются от ларгуса именно из-за нынешней динамики 105 сильного мотора(хотя он весьма и весьма тяговит, да и подвеска не проседает), вообще ларгус не нравится только тем, кто на нем никогда не ездил. замечательное авто - нет ощущения что в скорлупе сидишь или в китайце, строгая качественная классика. был бы семейным, встал бы наверное в очередь )
я как девочка скажу: машина не красивая! за что отдавать 500 тыщ?????я лучше субару б/у возьму, и крепче и красивее у них там дизайнеры (или как их там называют?) со времен СССР и не меняются видимо! Сами ничего не хотят менять, и ноют что российский автопром в стране не ценят это не машина-это позор какой-то
Я как мальчик скажу - Ларгус рисовали не российские дизайнеры, ну разве что решетку радиатора свою прилепили. Так что ваш камень в огород французских разработчиков
я как девочка скажу: машина не красивая! за что отдавать 500 тыщ?????я лучше субару б/у возьму, и крепче и красивее у них там дизайнеры (или как их там называют?) со времен СССР и не меняются видимо! Сами ничего не хотят менять, и ноют что российский автопром в стране не ценят это не машина-это позор какой-то
А я всегда думал, что машину выбирают по совокупности многих факторов, а не только внешнего вида
Сообщение отредактировал Practical - Aug 20 2014, 18:56
А я всегда думал, что машину выбирают по совокупности многих факторов, а не только внешнего вида
При выборе авто у меня на первом месте дизайн. Если мне дизайн не нравится, какой бы она супер пупер неломучей не была, я это авто даже не рассматриваю (Шкода октавия, лансер9, королла в 120 будке и др.).
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 21 2014, 08:26