Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 5 2024, 17:14 
Отправлено #3901


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
790 Страницы « < 259 260 261 262 263 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

Волшебник
post Mar 6 2014, 21:07 
Отправлено #3902


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(4eptoBcku @ Mar 6 2014, 20:52)
Волшебник, не, ну он все красиво рисует, только сплошь формальности. Против роста бизнеса и пожирания слабых не попрешь.

Вот он говорит, что собирается оставить 20% рынка для Лады, а вот Ларгус - это Лада или Рено? Вообще как бы Лада, бренд именно этот. А по факту - Рено. А ведь эта машина входит в те 20%, о которых он говорит.

Или эта новенькая Гранта. Ну задние фонари от нового Логана, ладно. А вот автоматы на нее будут ставить фирмы Jatco - подразделения компании Ниссан. И бог весть еще какие реношно-ниссановские агрегаты будут поставляться на этот автомобиль под маркой "Лада".

Говоря о конечном итоге (про "площадку"), я имею в виду, что автомобили под маркой "Лада" будут выпускаться, обязательно будут! Только из себя они будут представлять Рено-Ниссановские технологии и запчасти. Ничего "нашего" в них в конце концов не будет. А председатель АВТОВАЗа будет всем в глаза говорить о том, что Лада никуда не уйдет и все такое.

Короче, просрали автопром. Был никудышный, а станет вообще нулем.
*

4eptoBcku, ну и сейчас много чего на ВАЗах иностранного. Если что-то не делают в России, то приходится покупать у иностранных поставщиков. Но Карлос Гон обещает 80% локализацию независимо от бренда. Ведь автомобильный завод делает сам только кузов, мотор, трансмиссию. Все остальное делают поставщики. А завод собирает все это в единое целое. Ну и проектирует конструкцию, испытывает и продает дилерам. И 80% локализация означает, что все в основном будут делать в России. А это развитие промышленности, поступления в бюджеты разных уровней, рабочие места.

Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 6 2014, 21:09
Profile CardPM
  0/+2  
4eptoBcku
post Mar 7 2014, 08:19 
Отправлено #3903


Made in Future



Сообщений: 5 226
Из: Будущего



Цитата(Волшебник @ Mar 6 2014, 22:07)
4eptoBcku, ну и сейчас много чего на ВАЗах иностранного. Если что-то не делают в России, то приходится покупать у иностранных поставщиков.
*
Так вот реношники будут гнуть это дело до того, чтобы ставили не просто иностранные запчасти, а именно рено-ниссановские.

Цитата(Волшебник @ Mar 6 2014, 22:07)
Но Карлос Гон обещает 80% локализацию независимо от бренда.
*
Локализация - это лишь непосредственное производство на нашей территории. Даже если МакДональдс начнет покупать исходные продукты в России, то на выходе-то все равно Бигмак и зарабатывает на этом кто? Да и локализация выгоднее - меньше лишних пошлин платить придется.
Я говорю о том, что наших собственных технологий больше не будет - в России будут производиться реношные запчасти и они будут ставиться в фактически реношные автомобили под маркой "Лада", вот и все.

В плане рабочих мест, налогов и прочее - локализация является несомненным плюсом, это совершенно бесспорно. Просто я имею в виду, что это все будет работа на иностранного дядю. Он заплатит здесь налоги и зарплаты, а прибыль (за его технологии) уйдет в корпорацию.

--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.
Profile CardPM
  -1/0  
diman3d
post Mar 7 2014, 08:33 
Отправлено #3904


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


4eptoBcku, что плохого в автомате Жатко? думаешь, Автовазу надо разрабатывать свой автомат? они пытались, кучу денег спустили, а на выходе - ноль. а сколько бы проектировали и запускали в серию автомобиль типа Лагруса? да они бы сами никогда не родили

Сообщение отредактировал diman3d - Mar 7 2014, 08:34
Profile CardPM
  0/+4  
4eptoBcku
post Mar 7 2014, 11:12 
Отправлено #3905


Made in Future



Сообщений: 5 226
Из: Будущего



Цитата(diman3d @ Mar 7 2014, 09:33)
4eptoBcku, что плохого в автомате Жатко? думаешь, Автовазу надо разрабатывать свой автомат? они пытались, кучу денег спустили, а на выходе - ноль. а сколько бы проектировали и запускали в серию автомобиль типа Лагруса? да они бы сами никогда не родили
*
Да мне вообще как-то фиолетово. С такими темпами в некоем обозримом будущем я даже вполне смогу рассматривать ВАЗ в качестве очередной покупки авто, т.к. в нем ничего, слава б-гу, от ВАЗа не будет.
Я затрагиваю вопрос чисто принципиальный - то, что производит ВАЗ, потихоньку превращается в Рено-Ниссан под шильдиком ВАЗа. То есть формально будут и локализации и сам бренд никуда не денется, только вот ничего российского в этом бренде не будет. Говоря проще - проср?ли свой автопром.

Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Mar 7 2014, 11:13

--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.
Profile CardPM
  -1/0  
Excentro_24
post Mar 7 2014, 13:50 
Отправлено #3906


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(4eptoBcku @ Mar 7 2014, 12:12)
Да мне вообще как-то фиолетово. С такими темпами в некоем обозримом будущем я даже вполне смогу рассматривать ВАЗ в качестве очередной покупки авто, т.к. в нем ничего, слава б-гу, от ВАЗа не будет.
Я затрагиваю вопрос чисто принципиальный - то, что производит ВАЗ, потихоньку превращается в Рено-Ниссан под шильдиком ВАЗа. То есть формально будут и локализации и сам бренд никуда не денется, только вот ничего российского в этом бренде не будет. Говоря проще - проср?ли свой автопром.
*

Так все же вроде хотели чтобы автоваз закрылся. Вот и не стало автоваза как такового вместо него теперь рено-ниссан. Ещё года 2-3 и не будет больше в России своего легкового автопрома.

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 7 2014, 13:57 
Отправлено #3907


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(4eptoBcku @ Mar 7 2014, 12:12)
Да мне вообще как-то фиолетово. С такими темпами в некоем обозримом будущем я даже вполне смогу рассматривать ВАЗ в качестве очередной покупки авто, т.к. в нем ничего, слава б-гу, от ВАЗа не будет.
Я затрагиваю вопрос чисто принципиальный - то, что производит ВАЗ, потихоньку превращается в Рено-Ниссан под шильдиком ВАЗа. То есть формально будут и локализации и сам бренд никуда не денется, только вот ничего российского в этом бренде не будет. Говоря проще - проср?ли свой автопром.
*

Если автопрома нормального не было, то что тогда проспали? Да ничего. Нечего было терять. Кроме работы у кучи людей. Которые ее не потеряли.
Profile CardPM
  0/0  
Shurik979
post Mar 7 2014, 14:13 
Отправлено #3908


Гуру



Сообщений: 1 383



Цитата(4eptoBcku @ Mar 7 2014, 12:12)
Да мне вообще как-то фиолетово. С такими темпами в некоем обозримом будущем я даже вполне смогу рассматривать ВАЗ в качестве очередной покупки авто, т.к. в нем ничего, слава б-гу, от ВАЗа не будет.
Я затрагиваю вопрос чисто принципиальный - то, что производит ВАЗ, потихоньку превращается в Рено-Ниссан под шильдиком ВАЗа. То есть формально будут и локализации и сам бренд никуда не денется, только вот ничего российского в этом бренде не будет. Говоря проще - проср?ли свой автопром.
*

а был ли он свой автопром то, если учесть что ВАЗ создавался как сборочное производство ФИАТа smile3.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 10 2014, 13:39 
Отправлено #3909


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Shurik979 @ Mar 7 2014, 15:13)
а был ли он свой автопром то, если учесть что ВАЗ создавался как сборочное производство ФИАТа  smile3.gif
*


Это в 60-х годах, а в начале XX века был именно свой российский автопром, а не производство иностранных марок на российских заводах, но большинство предприятий автопрома впоследствии стали или авиационными, космическими или железнодорожными. В СССР делали ракеты, самолеты, поезда, а автомобили (более простое производство), не делали.


До 1917 года


Первый российский автомобиль с ДВС был построен и публично продемонстрирован в 1896 году Фрезе и Яковлевым.

Впоследствии в России появился ряд частных автофирм: «Лесснер» в Петербурге, «Россия» Лейтнера и и К° в Риге, «Дукс» Ю.А. Меллера в Москве, «Аксай» в Нахичевани и некоторые другие. Однако, по тем или иным причинам все они отошли от производства автомобилей, а петербургская "Фрезе и К°" в 1909 году была куплена Русско-Балтийским вагонным заводом, который организовал на её мощностях кузовное производство[1].

К 1912 году в России было всего 2 действующих автомобильных завода: Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ)) в Риге, выпускавший c 1909 года знаменитые Руссо-Балты, и завод Пузырёва (РАЗИПП) в Петербурге, приступивший к выпуску автомобилей собственной конструкции в 1911 году. Однако, в январе 1914 года завод Пузырёва сгорел (сам основатель завода умер в сентябре 1914 года). Что доРБВЗ, то осенью 1915 года, в связи с приближением к Риге линии фронта, Русско-Балтийский вагонный завод отправился в эвакуацию: вагоностроительный отдел — в Тверь, а автомобильный отдел — вПетроград, где уже несколько лет работал авиационный отдел завода[2].

Первая мировая война выявила острую потребность русской армии в автомобилях. Поэтому в 1916 году царским правительством были выделены казённые средства в объёме 11 миллионов рублей[2] и Главное военно-техническое управление в феврале-мае 1916 года подписало контракты на постройку шести автомобильных заводов:Таким образом, общая мощность новых заводов должна была составить 10500 автомобилей в год. Из-за революций 1917 года, инфляции, высоких процентных ставок по кредитам, и наконец, из-за коллапса транспортной системы страны, строительство ни одного из перечисленных заводов завершено не было. Единственным заводом, который успел до революции приступить к выпуску автомобилей стал построенный Рябушинскими в Москве завод Автомобильного Московского общества (АМО) — из импортированных итальянских машинокомплектов там собрали в 1917 году 432 автомобиля FIAT 15 Ter(всего до 1919 года было собрано 1319 машин).

Тем не менее, затраченные усилия не пропали даром — после революции автомобильные заводы были достроены, хотя судьба их сложилась по разному, и лишь два из них сохранили первоначальную специализацию:http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=...ленность_России

Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 10 2014, 13:43
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Mar 10 2014, 14:28 
Отправлено #3910


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


На следующем поколении вседорожника Шевроле-Нива будет устанавливаться французский мотор группы Пежо-Ситроен. Собираться он по лицензии будет на новом заводе AZ Powertrain (ЗАО «Завод высокоточных деталей» совместно с индийским производителем силовых установок AVTEC) в особой экономической зоне «Тольятти». Данный мотор с обозначением EC8 (1,8 л, 135 л.с.) с прошлого года применяют на моделях Пежо и Ситроен, собираемых в Китае. Новую Ниву представят на московском автосалоне в августе этого года, а продажи стартуют в следующем году.

За Рулём, 03.2014

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 10 2014, 15:53 
Отправлено #3911


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(bodrox @ Mar 10 2014, 15:28)
На следующем поколении вседорожника Шевроле-Нива будет устанавливаться французский мотор группы Пежо-Ситроен. Собираться он по лицензии будет на новом заводе AZ Powertrain (ЗАО «Завод высокоточных деталей» совместно с индийским производителем силовых установок AVTEC) в особой экономической зоне «Тольятти». Данный мотор с обозначением EC8 (1,8 л, 135 л.с.) с прошлого года применяют на моделях Пежо и Ситроен, собираемых в Китае. Новую Ниву представят на московском автосалоне в августе этого года, а продажи стартуют в следующем году.

За Рулём, 03.2014
*


Это более мощный мотор с 175 Н*м против 127,5 Н*м сейчас (+37% крутящего момента). Машина должна стать более резвой. Время разгона уменьшится с нынешних 19 секунд. Ну и при движении по бездорожью, мощности лишней не бывает. А у Нивы как раз не хватает ее.

Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 10 2014, 15:56
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 10 2014, 21:49 
Отправлено #3912


Проходимец



Сообщений: 22 560
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Mar 10 2014, 16:53)
Машина должна стать более резвой.
*

Угу, с таким мотором она будет теперь более резво ехать в сервис. facepalm_ani.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Mar 14 2014, 07:18 
Отправлено #3913


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Datsun назвал дату дебюта первой модели для России

Компания Datsun проведет презентацию первой модели, подготовленной специально для российского рынка, 4 апреля в Москве. Плюс ко всему, автопроизводитель опубликовал тизер первого после возрождения марки седана, название которого пока остается неизвестным.

Компания Datsun также запустила официальный российский сайт. На данный момент на странице опубликована лишь иллюстрация новой модели, а также идет отсчет до ее премьеры.

В конце января в интернете появились фотографии, на которых российский седан Datsun показан без камуфляжа. Производство модели будет налажено на «АвтоВАЗе». Платформа четырехдверке достанется от «Калины».

Начальная стоимость моделей Datsun в России составит 380 тысяч рублей. По словам директора российского офиса японской марки Жерома Сего, «Датсаны» в РФ будут конкурировать, в частности, с подержанными машинами.

motor.ru

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
stsdim
post Mar 14 2014, 08:10 
Отправлено #3914


♠ ♣ ♥ ♦™



Сообщений: 988
Из: ☭



опубликованное пользователем изображение
Зеркала, зеркала то где? bw.gif Кстати, морда похожа на санг йонг актион 2011 года smile3.gif

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Profile CardPM
  0/+5  
DSR
post Mar 14 2014, 09:09 
Отправлено #3915


Инженер



Сообщений: 739
Из: Новочебоксарск



Интересно народ рассуждает: какие ситроены, мазды и тд хорошие...

а где можно купить ситроен, мазду и другой НЕ таз за 400 тр? что то я не слышу перебивающих друг друга советчиков...

если деньги есть - покупай ситроен, мазду, мерседес. И не лезь к нам, беднякам, со своими дебильными рассуждениями, которые никого не интересуют

Если нет - покупай бу иномарку или таз. Вот тут можно посоветоваться, выбрать...

Сообщение отредактировал DSR - Mar 14 2014, 09:21

--------------------
Главное - это правильная организация труда!!!
Profile CardPM
  -1/+16  
shewi
post Mar 14 2014, 09:13 
Отправлено #3916


Гуру



Сообщений: 3 799



Цитата(stsdim @ Mar 14 2014, 09:10)
Зеркала, зеркала то где? bw.gif  Кстати, морда похожа на санг йонг актион 2011 года  smile3.gif
*

Да и дверных ручек нет!
Мож они в допах идут??? smile3.gif

--------------------
Всем, всем море удачи и дачу у моря!
Profile CardPM
  -1/+4  

790 Страницы « < 259 260 261 262 263 > » 
ОтветитьTopic Options
7 чел. читают эту тему (6 Гостей и 1 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения