Волшебник, не, ну он все красиво рисует, только сплошь формальности. Против роста бизнеса и пожирания слабых не попрешь.
Вот он говорит, что собирается оставить 20% рынка для Лады, а вот Ларгус - это Лада или Рено? Вообще как бы Лада, бренд именно этот. А по факту - Рено. А ведь эта машина входит в те 20%, о которых он говорит.
Или эта новенькая Гранта. Ну задние фонари от нового Логана, ладно. А вот автоматы на нее будут ставить фирмы Jatco - подразделения компании Ниссан. И бог весть еще какие реношно-ниссановские агрегаты будут поставляться на этот автомобиль под маркой "Лада".
Говоря о конечном итоге (про "площадку"), я имею в виду, что автомобили под маркой "Лада" будут выпускаться, обязательно будут! Только из себя они будут представлять Рено-Ниссановские технологии и запчасти. Ничего "нашего" в них в конце концов не будет. А председатель АВТОВАЗа будет всем в глаза говорить о том, что Лада никуда не уйдет и все такое.
Короче, просрали автопром. Был никудышный, а станет вообще нулем.
4eptoBcku, ну и сейчас много чего на ВАЗах иностранного. Если что-то не делают в России, то приходится покупать у иностранных поставщиков. Но Карлос Гон обещает 80% локализацию независимо от бренда. Ведь автомобильный завод делает сам только кузов, мотор, трансмиссию. Все остальное делают поставщики. А завод собирает все это в единое целое. Ну и проектирует конструкцию, испытывает и продает дилерам. И 80% локализация означает, что все в основном будут делать в России. А это развитие промышленности, поступления в бюджеты разных уровней, рабочие места.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 6 2014, 21:09
4eptoBcku, ну и сейчас много чего на ВАЗах иностранного. Если что-то не делают в России, то приходится покупать у иностранных поставщиков.
Так вот реношники будут гнуть это дело до того, чтобы ставили не просто иностранные запчасти, а именно рено-ниссановские.
Цитата(Волшебник @ Mar 6 2014, 22:07)
Но Карлос Гон обещает 80% локализацию независимо от бренда.
Локализация - это лишь непосредственное производство на нашей территории. Даже если МакДональдс начнет покупать исходные продукты в России, то на выходе-то все равно Бигмак и зарабатывает на этом кто? Да и локализация выгоднее - меньше лишних пошлин платить придется. Я говорю о том, что наших собственных технологий больше не будет - в России будут производиться реношные запчасти и они будут ставиться в фактически реношные автомобили под маркой "Лада", вот и все.
В плане рабочих мест, налогов и прочее - локализация является несомненным плюсом, это совершенно бесспорно. Просто я имею в виду, что это все будет работа на иностранного дядю. Он заплатит здесь налоги и зарплаты, а прибыль (за его технологии) уйдет в корпорацию.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
4eptoBcku, что плохого в автомате Жатко? думаешь, Автовазу надо разрабатывать свой автомат? они пытались, кучу денег спустили, а на выходе - ноль. а сколько бы проектировали и запускали в серию автомобиль типа Лагруса? да они бы сами никогда не родили
Сообщение отредактировал diman3d - Mar 7 2014, 08:34
4eptoBcku, что плохого в автомате Жатко? думаешь, Автовазу надо разрабатывать свой автомат? они пытались, кучу денег спустили, а на выходе - ноль. а сколько бы проектировали и запускали в серию автомобиль типа Лагруса? да они бы сами никогда не родили
Да мне вообще как-то фиолетово. С такими темпами в некоем обозримом будущем я даже вполне смогу рассматривать ВАЗ в качестве очередной покупки авто, т.к. в нем ничего, слава б-гу, от ВАЗа не будет. Я затрагиваю вопрос чисто принципиальный - то, что производит ВАЗ, потихоньку превращается в Рено-Ниссан под шильдиком ВАЗа. То есть формально будут и локализации и сам бренд никуда не денется, только вот ничего российского в этом бренде не будет. Говоря проще - проср?ли свой автопром.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Mar 7 2014, 11:13
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Да мне вообще как-то фиолетово. С такими темпами в некоем обозримом будущем я даже вполне смогу рассматривать ВАЗ в качестве очередной покупки авто, т.к. в нем ничего, слава б-гу, от ВАЗа не будет. Я затрагиваю вопрос чисто принципиальный - то, что производит ВАЗ, потихоньку превращается в Рено-Ниссан под шильдиком ВАЗа. То есть формально будут и локализации и сам бренд никуда не денется, только вот ничего российского в этом бренде не будет. Говоря проще - проср?ли свой автопром.
Так все же вроде хотели чтобы автоваз закрылся. Вот и не стало автоваза как такового вместо него теперь рено-ниссан. Ещё года 2-3 и не будет больше в России своего легкового автопрома.
Да мне вообще как-то фиолетово. С такими темпами в некоем обозримом будущем я даже вполне смогу рассматривать ВАЗ в качестве очередной покупки авто, т.к. в нем ничего, слава б-гу, от ВАЗа не будет. Я затрагиваю вопрос чисто принципиальный - то, что производит ВАЗ, потихоньку превращается в Рено-Ниссан под шильдиком ВАЗа. То есть формально будут и локализации и сам бренд никуда не денется, только вот ничего российского в этом бренде не будет. Говоря проще - проср?ли свой автопром.
Если автопрома нормального не было, то что тогда проспали? Да ничего. Нечего было терять. Кроме работы у кучи людей. Которые ее не потеряли.
Да мне вообще как-то фиолетово. С такими темпами в некоем обозримом будущем я даже вполне смогу рассматривать ВАЗ в качестве очередной покупки авто, т.к. в нем ничего, слава б-гу, от ВАЗа не будет. Я затрагиваю вопрос чисто принципиальный - то, что производит ВАЗ, потихоньку превращается в Рено-Ниссан под шильдиком ВАЗа. То есть формально будут и локализации и сам бренд никуда не денется, только вот ничего российского в этом бренде не будет. Говоря проще - проср?ли свой автопром.
а был ли он свой автопром то, если учесть что ВАЗ создавался как сборочное производство ФИАТа
а был ли он свой автопром то, если учесть что ВАЗ создавался как сборочное производство ФИАТа
Это в 60-х годах, а в начале XX века был именно свой российский автопром, а не производство иностранных марок на российских заводах, но большинство предприятий автопрома впоследствии стали или авиационными, космическими или железнодорожными. В СССР делали ракеты, самолеты, поезда, а автомобили (более простое производство), не делали.
Первая мировая война выявила острую потребность русской армии в автомобилях. Поэтому в 1916 году царским правительством были выделены казённые средства в объёме 11 миллионов рублей[2] и Главное военно-техническое управление в феврале-мае 1916 года подписало контракты на постройку шести автомобильных заводов:
В Нахичевани — с товариществом «Аксай» — для выпуска автомобилей в объёме 1500 машин в год.
в Мытищах — с «Британской инженерной компанией Сибири «Бекос» — на постройку «Казённого завода военных самоходов» (КЗВС) с производительностью 3000 автомобилей в год[3].
Таким образом, общая мощность новых заводов должна была составить 10500 автомобилей в год. Из-за революций 1917 года, инфляции, высоких процентных ставок по кредитам, и наконец, из-за коллапса транспортной системы страны, строительство ни одного из перечисленных заводов завершено не было. Единственным заводом, который успел до революции приступить к выпуску автомобилей стал построенный Рябушинскими в Москве завод Автомобильного Московского общества (АМО) — из импортированных итальянских машинокомплектов там собрали в 1917 году 432 автомобиля FIAT 15 Ter(всего до 1919 года было собрано 1319 машин).
Тем не менее, затраченные усилия не пропали даром — после революции автомобильные заводы были достроены, хотя судьба их сложилась по разному, и лишь два из них сохранили первоначальную специализацию:
Завод «Руссо-Балт» в Филях после 1917 года выпустил всего несколько автомобилей, а с 1923 года перешёл на производство самолётов, а затем ракет — сегодня это ведущее авиационно-космическое предприятие России — ГКНПЦ им. Хруничева.
Завод «Британской инженерной компании Сибири «Бекос» в Мытищах после нескольких объединений вошёл в состав сегодняшнего ОАО «Метровагонмаш».
Завод «Русский Рено» в Рыбинске также был передан в авиационную промышленность и с 1928 года занимается производством авиамоторов — в настоящее время это НПО Сатурн (Рыбинские моторы).
Завод товарищества «Аксай» продолжил заниматься выпуском сельскохозяйственных машин сегодня это ростовский завод «Красный Аксай».[b]
На следующем поколении вседорожника Шевроле-Нива будет устанавливаться французский мотор группы Пежо-Ситроен. Собираться он по лицензии будет на новом заводе AZ Powertrain (ЗАО «Завод высокоточных деталей» совместно с индийским производителем силовых установок AVTEC) в особой экономической зоне «Тольятти». Данный мотор с обозначением EC8 (1,8 л, 135 л.с.) с прошлого года применяют на моделях Пежо и Ситроен, собираемых в Китае. Новую Ниву представят на московском автосалоне в августе этого года, а продажи стартуют в следующем году.
На следующем поколении вседорожника Шевроле-Нива будет устанавливаться французский мотор группы Пежо-Ситроен. Собираться он по лицензии будет на новом заводе AZ Powertrain (ЗАО «Завод высокоточных деталей» совместно с индийским производителем силовых установок AVTEC) в особой экономической зоне «Тольятти». Данный мотор с обозначением EC8 (1,8 л, 135 л.с.) с прошлого года применяют на моделях Пежо и Ситроен, собираемых в Китае. Новую Ниву представят на московском автосалоне в августе этого года, а продажи стартуют в следующем году.
За Рулём, 03.2014
Это более мощный мотор с 175 Н*м против 127,5 Н*м сейчас (+37% крутящего момента). Машина должна стать более резвой. Время разгона уменьшится с нынешних 19 секунд. Ну и при движении по бездорожью, мощности лишней не бывает. А у Нивы как раз не хватает ее.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 10 2014, 15:56
Datsun назвал дату дебюта первой модели для России
Компания Datsun проведет презентацию первой модели, подготовленной специально для российского рынка, 4 апреля в Москве. Плюс ко всему, автопроизводитель опубликовал тизер первого после возрождения марки седана, название которого пока остается неизвестным.
Компания Datsun также запустила официальный российский сайт. На данный момент на странице опубликована лишь иллюстрация новой модели, а также идет отсчет до ее премьеры.
В конце января в интернете появились фотографии, на которых российский седан Datsun показан без камуфляжа. Производство модели будет налажено на «АвтоВАЗе». Платформа четырехдверке достанется от «Калины».
Начальная стоимость моделей Datsun в России составит 380 тысяч рублей. По словам директора российского офиса японской марки Жерома Сего, «Датсаны» в РФ будут конкурировать, в частности, с подержанными машинами.