Опять же , скорости переключать приятно (тросик). Приятель приору за 3 месяца так ухайдокал , что она как старя 10-ка гремит. Отсюда вывод , кто как ездит, так и скрипит.
Опять же , скорости переключать приятно (тросик). Приятель приору за 3 месяца так ухайдокал , что она как старя 10-ка гремит. Отсюда вывод , кто как ездит, так и скрипит.
Еще радует, что она дорожает постоянно. При продаже много не потеряешь
Еще радует, что она дорожает постоянно. При продаже много не потеряешь
дорожание любого продукта врядли может радовать .Хочется обменять на люксовый вариант, с планшетом в панели .Данная модель лифтбэк симпотичнее плоскозадого калина-хэтча.
дорожание любого продукта врядли может радовать .Хочется обменять на люксовый вариант, с планшетом в панели .Данная модель лифтбэк симпотичнее плоскозадого калина-хэтча.
Так вы мне дадите проехать на вашем авто хоть километр ?
чего чего? сам хоть подумал что сказал? рапид лифтбег (тот же хетч по функционалу, но внешне как седан)
Многие говорят что и новая гранта скорее лифтбэк. Если б габаритами кузов был бы как у калины хэтч, то да хэтчбек - а тут длина грант "хэтчбэга" 4247 мм, а седан -4260, то есть разница всего 13мм!
Имхо нормальная машина. Я б купил)
Сообщение отредактировал Borman - Mar 5 2014, 10:12
«АвтоВАЗ» распространил официальную информацию о двух спортивных модификациях хэтчбека Lada Kalina, которые, вероятно, получат названия Sport и NFR. Топовая версия сможет набирать «сотню» за 8,5 секунды.
Базовая спортивная «Калина» получила 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 120 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» со сближенными передаточными числами и тросовым приводом. Клиренс хэтчбека уменьшился на 20 миллиметров (до 125 миллиметров), в подвеске появились новые газонаполненные амортизаторы, а базовые колеса были заменены на 16-дюймовые с низкопрофильной резиной. Такая «Калина» сможет разгоняться с места до 100 километров в час за 9,5 секунды, а ее максимальная скорость равна 197 километрам в час.
Топовый вариант спортивной «Калины» оснастят форсированным до 140 лошадиных сил двигателем 1.6, установленным на подрамник. Хэтчбек получит усиленные тормозные механизмы, модернизированную подвеску и коробку, перенастроенное рулевое управление и 17-дюймовые легкосплавные диски. Время разгона до 100 километров в час окажется на одну секунду меньше по сравнению с Lada Kalina Sport в базовом оснащении. Максимальная скорость не сообщается. Ожидается, что «АвтоВАЗ» построит около 500 самых мощных «Калин».
Ранее стало известно, что публичный показ «заряженного» хэтчбека состоится в начале лета текущего года на одном из этапов чемпионата WTCC. В дальнейшем будущие модели «Лады» также обзаведутся «горячими» версиями.
Многие говорят что и новая гранта скорее лифтбэк. Если б габаритами кузов был бы как у калины хэтч, то да хэтчбек - а тут длина грант "хэтчбэга" 4247 мм, а седан -4260, то есть разница всего 13мм!
Имхо нормальная машина. Я б купил)
Правильно, классический лифтбек. Хэтч - это калина и 12-ка, к примеру, с такой же преорой.
«АвтоВАЗ» распространил официальную информацию о двух спортивных модификациях хэтчбека Lada Kalina, которые, вероятно, получат названия Sport и NFR. Топовая версия сможет набирать «сотню» за 8,5 секунды.
Кстати, хорошее авто, чтобы на них пересадить гаишников.
да кстати, на старый меган (или что похожее) вроде похож по задним фонарям.
Задние фонари - почти (или не почти) точь-в-точь от нового Логана. Ларгус - сами все знаем что это такое. Новый тренд дизайна идет под шефством иностранца.
Так что участие ВАЗа в новых проектах под этой маркой - чисто формально-техническое. Тот самый ВАЗ остался в ведрах типа десяток и четырок. Хорошо это или плохо? С потребительской стороны это хорошо - машины в теории должны быть гораздо лучше, чем прежний ВАЗ - как внешне, так и внутренне, цены будут одними из самых низких и т.п. С другой стороны это нехорошо - все это кончится тем, что ВАЗ станет просто площадкой для производства автомобилей Рено-Ниссан и ничего "нашего" не будет вообще. Есть, правда, еще одна неплохая "внутренняя" сторона: иностранные компании стремятся к двум вещам - прозрачности и экономичности. Соответственно, будет уволено множество планктона и всякого бестолкового топ-менеджмента, станет строже с воровством, станут белее зарплаты, а бонусы без заслуг выдавать не будут.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Так что участие ВАЗа в новых проектах под этой маркой - чисто формально-техническое. Тот самый ВАЗ остался в ведрах типа десяток и четырок. Хорошо это или плохо? С потребительской стороны это хорошо - машины в теории должны быть гораздо лучше, чем прежний ВАЗ - как внешне, так и внутренне, цены будут одними из самых низких и т.п. С другой стороны это нехорошо - все это кончится тем, что ВАЗ станет просто площадкой для производства автомобилей Рено-Ниссан и ничего "нашего" не будет вообще. Есть, правда, еще одна неплохая "внутренняя" сторона: иностранные компании стремятся к двум вещам - прозрачности и экономичности. Соответственно, будет уволено множество планктона и всякого бестолкового топ-менеджмента, станет строже с воровством, станут белее зарплаты, а бонусы без заслуг выдавать не будут.
Цитата
Карлос Гон: "Мы не собираемся отбирать долю у АВТОВАЗа"
Посетив Волжский автозавод 27 июня 2013 года, президент Renault-Nissan Карлос Гон вступил в должность Председателя совета директоров АВТОВАЗа, развеял слухи о снятии с должности Игоря Комарова и рассказал о будущем бренда Lada и сотрудничестве АВТОВАЗа с Альянсом. Мы собрали ответы господина Гона на вопросы журналистов, заданные в ходе брифинга после заседания совета директоров.
О первых шагах на посту
Да, это новый пост, я стал председателем совета директоров, но я не думаю, что этот факт изменит то, как мы работаем с АВТОВАЗом и его акционерами. Два дня назад я был заместителем председателя совета директоров, а господин Чемезов был председателем, сейчас мы поменялись, но стиль нашей работы остался неизменным. Игорь Комаров остаётся руководителем АВТОВАЗа и полностью контролирует работу предприятия, а я как Президент Renault-Nissan, а теперь и как председатель Совета директоров АВТОВАЗа, буду оказывать ему всяческую поддержку.
О ближайшем будущем работников АВТОВАЗа
Работники АВТОВАЗа теперь должны ощущать себя более счастливыми. Потому что сейчас конкуренция на рынке очень высока, и нам нужно в ней участвовать. И нам нечего опасаться, потому что на АВТОВАЗе работают талантливые люди с огромным потенциалом. Нужно помнить о том, что АВТОВАЗ - это единственный российский производитель автомобилей такого класса. В любой стране мира именно местный производитель автомобилей имеет сильные позиции на рынке: в США это американские производители, в Германии германские, во Франции - французские. В Японии, В Корее - везде... И я не вижу причин, почему в России не может произойти то же самое, если мы предоставим покупателю автомобили хорошего качества, надёжные, по доступной цене.
О распространённом мнении, что ВАЗ скоро будет сборочной площадкой для Renault-Nissan
Я не согласен с этим мнением. Мы не собираемся отбирать долю АВТОВАЗа и никак не собираемся снижать производство российских автомобилей. Мы поставили такую цель: сумарная доля рынка в России для брендов Renault, Nissan и Lada - 40% к 2016-2017 годам. И минимум 20% российского рынка - для бренда Lada. Сегодня Lada занимает 19% рынка, то есть мы планируем не сокращение, а увеличение доли рынка. Предприятие станет намного более прибыльным, с высоким уровнем удовлетворённости клиентов. В нашей стратегии нет ничего, что было бы направлено на уменьшение роли Lada, ведь наша цель - это лидирующие позиции Lada на российском рынке и, в то же время, поддержка бренда Lada с помощью Renault. Это наша стратегия победы. Как вы знаете, каждый год тратится порядка 15 миллиардов долларов - это 450 миллиардов рублей - на исследования, инжениринг, технологии. И всё это доступно для АВТОВАЗа. В то же время, АВТОВАЗу и его поставщикам нужно наращивать производство, создавать новые рабочие места, нужна большая активность и занятость, и тут Renault-Nissan тоже будет оказывать АВТОВАЗу поддержку. Наши планы - это 600 000 автомобилей, производимых в Тольятти и 1 200 000 автомобилей суммарно по всем трём брендам.
О поставщиках Renault-Nissan в Тольятти
Наша цель - 80% локализации для автомобилей Renault и Nissan. И конечно, мы хотели бы привлекать местных поставщиков, насколько это возможно. Но в их выборе не будет "свободного полёта" - разумеется, мы хотим, чтобы они были максимально конкурентоспособными. Потому что если наш поставщик неконкурентоспособен, значит, неконкурентоспособны и мы. Я считаю, что для поставщиков в этом регионе сейчас есть отличная возможность расти и развиваться.
О моделях Renault-Nissan, которые будут собирать в Тольятти
Сейчас я не готов назвать эти модели, но это не что-то, чего придётся долго ждать - думаю, что в следующем месяце мы объявим их. Одна модель Nissan уже выпускается, вскоре к ней добавится и модель Renault.
О качестве первых Nissan Almera
Каждый автомобиль, который покидает завод, полностью отвечает всем пунктам системы качества Renault-Nissan. Но сейчас есть одна проблема - нам нужно провести очень большую работу внутри производства. Возможно, нам нужно больше работать над эффктивностью производства в Тольятти. Некоторое время может уйти на подготовку персонала к системе качества Renault-Nissan. Но что касается качества, то мы контролируем каждый автомобиль, который сходит с конвейера.
Николай Меркушкин, Сергей Чемезов, Карлос Гон и Игорь Комаров на брифинге с журналистами после совещания совета директоров АВТОВАЗа
Волшебник, не, ну он все красиво рисует, только сплошь формальности. Против роста бизнеса и пожирания слабых не попрешь.
Вот он говорит, что собирается оставить 20% рынка для Лады, а вот Ларгус - это Лада или Рено? Вообще как бы Лада, бренд именно этот. А по факту - Рено. А ведь эта машина входит в те 20%, о которых он говорит.
Или эта новенькая Гранта. Ну задние фонари от нового Логана, ладно. А вот автоматы на нее будут ставить фирмы Jatco - подразделения компании Ниссан. И бог весть еще какие реношно-ниссановские агрегаты будут поставляться на этот автомобиль под маркой "Лада".
Говоря о конечном итоге (про "площадку"), я имею в виду, что автомобили под маркой "Лада" будут выпускаться, обязательно будут! Только из себя они будут представлять Рено-Ниссановские технологии и запчасти. Ничего "нашего" в них в конце концов не будет. А председатель АВТОВАЗа будет всем в глаза говорить о том, что Лада никуда не уйдет и все такое.
Короче, просрали автопром. Был никудышный, а станет вообще нулем.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.