читаю ответы и думаю кто-же эти "ТАЗЫ" проектирует, собирает испытывает. Не "Ты" ли,"Сосед" твой," Товарищ", ... Значит каждый из нас большой и ржавый ТАЗ. Кто ты тогда? Если мы не научимся уважать себя , свое дело, свою нацию- тогда грош цена этим людям , они никогда ничего не добьются и будут хаять свои "тазики" и облизываться чужими " ..азами.
У тебя приора часто где-нить в зажопинске ломалась, чтоб тебе экстренно приходилось ее чинить? С чего Х6 должен внезапно ломаться?
частенько на выходных езжу в деревню... в деревне было 2 случая: первый - на волге 24 катушка полетела, долго искать не пришлось, поменяли, второй - на двенашке (1,5 16кл.) грм порвался (клапана не встретились), благо ремень с роликами лежали в багажнике (планировал замену) поменяли там же и натягивали без спецключа , а у соседа цепь порвалась (ниссан, автомат), вез на эвакуаторе... так что часто не часто, но такие случаи бывают...
Цитата(Дядя_Стёпа @ Feb 20 2014, 12:57)
Мне, например просто в приоре не комфортно и тесно. Хотя среднестатистический россянин,возможно комфортно усядется.
судя по Вашему нику Вам наверно и во многих ино не комфортно
Цитата(Septerrianin @ Feb 20 2014, 12:39)
Лада хороша ценой, быстротой и простотой ремонта. Да и сам по себе автомобиль неприхотливый. Для комфорта есть более дорогие автомобили
вот с этим согласен, починить можно в любом месте на коленках при помощи лома и какой то матери...
--------------------
Наши взгляды - как наши часы, все они показывают разное время, но каждый верит только своим.
Ошибаетесь. По роду работы ,в день должен проезжать не менее 100 км в городском режиме .Не выдерживют материалы из-за низкого качества ,да и сборка топорная.По гарантии уже на 2-й год поменял и радиатор ,и генератор,на 3-й год начало клинить помпу-чему в ней-то ломаться,обыкновенный подшипник с крыльчаткой.Про термостаты и прочую мелочь вообще молчу,глушитель с резонатором сгнил до дыр на 4-йгод,не понятно из какого г-на их делают.По дороге с Крыма на скорости 130-140 км начало вышибать всю электрику-так и убиться не долго-что это было в Диал-авто мне так и не сказали ,но вырубаться на ходу перестала.Сейчас катаюсь на Рено-кангу-ну никаго сравнения.Как машина выходного дня, ваш ТАЗик пойдет,но больше я на него не сяду.
как не ездят? вроде ездят, все перекупы на ладах ездят хотя есть деньги на нормальные авто
У меня два друга и несколько приятелей на авторынке-ни один не имеет ВАЗ. Да , новые авто для себя они не беру ,но все поголовно редпочитают японки.Один покатался несколько месяцев на немке ,но тоже быстро обменял на настоящего японца.
Сообщение отредактировал зодиак - Feb 20 2014, 14:30
ВАЗ уже давно прогремел на весь мир выпуском ВАЗ -2121 (НИВА). Для тех кто не в курсе, 80 % автомобилей Нива продавалось на экспорт, в том числе в Японию. Вики Хватит уже повторять, что у нас не умеют ничего делать. Кто-то наверно и не умеет, по себе судит. Команда из грамотных инженеров (их у нас хватает), классных дизайнеров (можно и пригласить), прозорливых менеджеров и маркетологов - успех обеспечен. Научить людей собирать авто качественно - никаких проблем. Десятки,так называемых иномарок, собирается в России руками русских рабочих. Что-то об этом все забывают. А может у владельцев и не стоит задача переводить LADA в дорогой сегмент. У них первоочередная задача превратить производство в эффективное и прибыльное. Мне интересно, как линейка Lada от АвтоВаза будет коррелировать с Logan и Almera, собираемых на том же заводе? Вот в чем вопрос.
"АвтоВАЗ-Renault-Nissan", где "АвтоВАЗ" - на первом месте это только в словах "АвтоВАЗ-Renault-Nissan", "АвтоВАЗ" - на первом месте... Уж явно ниссан по лучше делает авто...
У ВСЕХ МИРОВЫХ БРЕНДОВ ЛИНЕЙКА АВТО ОТ МАЛОЛИТРАЖКИ ДО ВНЕДОРОЖНИКОВ И ВИП АВТО, У РЕНО ДАЖЕ ГРУЗОВИКИ, НА ОДНОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА ДАЛЕКО НЕ УЙДЕШЬ..........
А ВАЗ и куплен был концерном Re-Ni под вполне определённые задачи. Пусть убого, но дёшево. И он с ними успешно справляется. Возникнут у собственников новые цели, м.б. и будет перепрофилирование на выпуск авто другого сегмента, пока это для них не актуально. Так что отстройтесь уже от мании величия в контексте ВАЗа и "ВСЕХ МИРОВЫХ БРЕНДОВ" (С). ВАЗ на сегодня не более чем винтик в слаженной автоимперии Карлоса Гона - та же Дачия, только в раше.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Feb 20 2014, 14:59
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
"АвтоВАЗ-Renault-Nissan", где "АвтоВАЗ" - на первом месте это только в словах "АвтоВАЗ-Renault-Nissan", "АвтоВАЗ" - на первом месте... Уж явно ниссан по лучше делает авто...
Которые стоят соответственно ощутимо подороже, не?
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
60 лет назад смеялись над словосочетанием "японский автомобиль". Что имеем сейчас? 25 лет назад так же смеялись над корейским автопромом. 10 лет назад - над китайцами.
В штатах, где с автомобилями всё в порядке, сейчас эти три страны - безусловные лидеры по продажам.
Команда Карлоса Гона способна сделать из ВАЗа нормальный автозавод, выпускающий бюджетные вёдра для стран третьего мира и популярность бренду LADA они тоже смогут обеспечить (ну не все же по швейцариям живут), только россейского там будет уже не много. Плюс это или минус - каждый решает для себя сам.
я вас так понимаю....... но россия уже далеко не та страна, которая может самообслужиться. даже шнурки мы завозим из китая. скоро питьевая вода иссякнет, потому как все сливается в реки, мусор нихрена не перерабатывают, все в одну яму. стекло и пластик разлагаются веками, а могли бы перерабатывать для авто. дороги не можем нормально построить. ах, да......Россия большая же страна...
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Если бы не ввозные пошлины на иномарки - Лада однозначно была бы в жопе с учетом цены / качества иномарок. А при текущих ценах на иномарки - Лада ничо так смотрится - чуть дешевле и не прям уж сильно паршивее.