Новая модель Lada, которую запустят в производство в течение следующих двух лет, будет стоить примерно как нынешняя Priora. Об этом заявил руководитель «АвтоВАЗа» Бу Андерссон на мероприятии, посвященному выпуску 28-миллионного автомобиля, пишет «Автостат».
«Следующим этапом для нас будет автомобиль, который придет на смену «Приоре». Это очень большой шаг для предприятия, поскольку речь идет о принципиально новом автомобиле. Мы запустим его в производство в течение двух лет», – отметил Андерссон.
По словам главы компании, стоимость новой модели будет варьироваться от 350 до 400 тысяч рублей. При этом ее функции и уровень оснащения окажутся «на уровне мирового класса».
Осенью 2013 года преемник «Приоры» был сфотографирован в Тольятти во время дорожных испытаний. На тот момент было собрано пять экземпляров новой модели. Будущая Lada получит новую платформу, однако позаимствует ряд компонентов от шасси предшественника.
В конце сентября «АвтоВАЗ» представил обновленное семейство Lada Priora. Рестайлинговая модель обзавелась модернизированными бамперами и решеткой радиатора, новыми фарами головного света с секциями светодиодных ходовых огней, а также стоп-сигналами и задними габаритными огнями с LED-элементами.
Модель предлагается с кузовами «седан», «универсал», пяти- и трехдверный «хэтчбек». В линейку двигателей входят 1,6-литровые бензиновые моторы мощностью 98 и 106 лошадиных сил, работающие в паре с пятиступенчатой «механикой». Стоимость «Приоры» – от 367,7 тысячи рублей (седан).
Lada станет одним из самых известных брендов в мире
Один из крупнейших акционеров "АвтоВАЗа", компания Renault, возлагает большие надежды на российского автогиганта, несмотря на текущие потери. Так, в руководстве французской компании уверены, что бренд Lada станет одним из самых известных в мире
"Я верю в улучшения на "АвтоВАЗе", и бренд Lada - это очень хороший вклад в будущее альянса. Не зря мы называем наш альянс "АвтоВАЗ-Renault-Nissan", где "АвтоВАЗ" - на первом месте. Через 3-5 лет Lada может стать одним из самых известных брендов в мире", - сказал глава Renault в России Бруно Анселен на церемонии выпуска 28-миллионного автомобиля Волжского автозавода.
"Мы можем использовать бренд Lada, чтобы завоевывать новые рынки и экспортировать туда автомобили. Но прежде всего нам нужно сделать "АвтоВАЗ" максимально эффективным, чтобы он работал на полную мощность", - цитирует Анселена агентство ИТАР-ТАСС.
Напомним, по итогам 2013 года потери Renault от владения акциями "АвтоВАЗа" составили 34 млн евро. Годом ранее участие в капитале тольяттинского завода принесло французам прибыль в 186 млн евро. При этом общая чистая прибыль Renault по итогам 2013 года составила 586 млн евро, что примерно втрое меньше, чем в 2012 году.
нужно было так: Lada станет одним из самых известных брендов в мире, в который вложили гораздо больше, чем получили, но это и отличает русский характер, мы веруем в лучшее и продолжим вкладываться. хотя понимаем разумом, что нифига не прокатит...
Сообщение отредактировал AvtoWoman - Feb 20 2014, 10:48
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Lada станет одним из самых известных брендов в мире Один из крупнейших акционеров "АвтоВАЗа", компания Renault, возлагает большие надежды на российского автогиганта, несмотря на текущие потери. Так, в руководстве французской компании уверены, что бренд Lada станет одним из самых известных в мире
"Я верю в улучшения на "АвтоВАЗе", и бренд Lada - это очень хороший вклад в будущее альянса. Не зря мы называем наш альянс "АвтоВАЗ-Renault-Nissan", где "АвтоВАЗ" - на первом месте. Через 3-5 лет Lada может стать одним из самых известных брендов в мире", - сказал глава Renault в России Бруно Анселен на церемонии выпуска 28-миллионного автомобиля Волжского автозавода.
"Мы можем использовать бренд Lada, чтобы завоевывать новые рынки и экспортировать туда автомобили. Но прежде всего нам нужно сделать "АвтоВАЗ" максимально эффективным, чтобы он работал на полную мощность", - цитирует Анселена агентство ИТАР-ТАСС.
Напомним, по итогам 2013 года потери Renault от владения акциями "АвтоВАЗа" составили 34 млн евро. Годом ранее участие в капитале тольяттинского завода принесло французам прибыль в 186 млн евро. При этом общая чистая прибыль Renault по итогам 2013 года составила 586 млн евро, что примерно втрое меньше, чем в 2012 году.
Да лан, че вы. При грамотном пиаре и нормальной обертке (а с оберткой порядок) еще как в мире будут брать. как минимум первого жигуля. Распробовав, второго уже купят вряд ли, но по одному пихнуть ппробовать можно.
За свою жизнь не встречал человека, который не по финансовой нужде пересел бы со свежей ино на Ладу. тот же фокус на голову выше всей продукции автоваза.
У автомобилей "Lada" есть свои плюсы и минусы,В европейской части России машина известна всем.Но уже за Уралом,в Сибири или на Дальнем Востоке это "ведро" за машину никто не считает,не говоря уже о всём мире! Бренды,известные всему миру это "Toyota" или "Mercedes".
За свою жизнь не встречал человека, который не по финансовой нужде пересел бы со свежей ино на Ладу. тот же фокус на голову выше всей продукции автоваза.
у меня позваляют финансы ездит на ино но езжу на приоре и уже третий раз берю проблем не знаю проезжаю по 150 тыщ за три года и продаю